OktPDR. Октябрьский

Геометрия кузова и вспомогательный инструмент для ее восстановления

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн fler26

  • ****
  • 154
Хотелось-бы поделиться своим опытом и узнать от других  кто и как справляется с этой проблемой.А именно придания кузову заводских параметров геометрии при восстановлении после ДТП.
Сила в знании

Stalker73

Пока не могу заняться этой темой, руки не доходят.
Пиши, разберемся по ходу.

Оффлайн fler26

  • ****
  • 154
Лично мы работаеем при востановлении геометрии по контрольным точкам.Практически все фирмы производящие стапеля предоставляют такие размеры. Они же сами и производят замеры с кузовов автомобилей.Мы работаем по замерам от фирмы Car-O-Liner плюсы этой системы.трехмерное позиционирование точки.большее количество точек в сравнении с другими фирмами.координаты точек как с установленным так и со снятым двигателем.минус привязка к измерительному оборудованию этой же фирмы.Вот например гольф 4


Сила в знании

Stalker73

У нас тоже есть прога по точкам.
Но пользуемся редко, когда ассиметрия или слишком все замудрено, что черт ногу сломает.
Точки мерим линейками , отвесами , гидроотвесы, строительные приспособы, ну и глаз еще никто не отменял  :),
когда стреляешь по высоте относительно точек по горизонтали.
Все в совокупности дает точность до миллиметра.

Оффлайн fler26

  • ****
  • 154
ТЫ прав но к этому глазу нужна еще и голва мастера с многолетним опытом работы.Я говорю об удобстве в работе быстроте и контроле ее выполнения.Толковой молодежи можна доверять такую работу.естественно контролем наставника.Не секрет что возраст берет свое опыт и знания нужно комуто передавать.Вот и получается научи думать человека потрать на него годы обучения и нет уверенности что он завтра не уйдет на свой хлеб или его кто-то не переманит.Закон бизнеса.И опять все по новому? Это не мои слова просто я общаюсь со многими людми с опытом этой профессии.Если навыкам работы ,без покраски при хорошем наставнике :имея голову на плечах:можна овладеть втечении месяца то по востановлению геометрии уйдут годы.
А так получается если он обучен на этом оворудовании и получает стабильный доход.думаю что не станет изобретать велосипед.Тем более нынешняя молодеж не мы и они хотят жить хорошо сразу.
Да мелкие работы можна выпонять методом тыка опять же собери.посмотри.разбери.подтяни итак енное количество раз.Помню лет 10 назад мы делали задний удар форда.Изготовили приспособу и швейлера установили ее на задние стаканы и от нее и работали.


Сила в знании

Оффлайн Alex

  • *****
  • 328
  • Alex
Можно и мне вклинится.Каждая рихт .система-У нас-рихтбанк. имеет свой ауфзатц-ну типа подставка прикручевается на раму-фиксируеться в строгом положении.Тянеш пока точка-отверстие не попадёт на напровляющую.причём на каждую марку-модель строго свой ауфзатц и чертёж.Есть фирмы которые занимаються толька арендой этих  причендалов.тогда стоило где.то 500 марок в день.Дорого но удобно,клиент плотит.Это я так поделился что знаю.может не правильно выразил мысль -за это извиняюсь. :'(
Вода - камень точит.

Я стараюсь делать всё по размерам, правда не всегда находишь данные по конкретной машине. Меряю рулеткой, штангелем и циркулем.
http://repin769.blogspot.com/2010/12/blog-post_4184.html
http://repin769.blogspot.com/2010/12/blog-post_12.html
Я там. где интересно.

Оффлайн fler26

  • ****
  • 154
Вот ручные линейки оригинал и самопал.



Сила в знании

Stalker73

Я стараюсь делать всё по размерам, правда не всегда находишь данные по конкретной машине. Меряю рулеткой, штангелем и циркулем.
http://repin769.blogspot.com/2010/12/blog-post_4184.html
http://repin769.blogspot.com/2010/12/blog-post_12.html


Андрей, хорошая задумка!
У нас просто выдвижные штанги , приблизительно как показал fler26, с ножками разной длины, бывает добавляем просто удлинитель на одну из измерительных ножек чтобы обойти мешающие элементы.
Такой же принцип с точностью до миллиметра. :-[


Я так понял, это твой блог.
Интересно и познавательно. :-[




Я там. где интересно.