OktPDR. Октябрьский

Автоновости

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Sergey

  • *****
  • 1364
  • Глаза боятся, руки делают!
    • https://www.hotspottools.com
Автоновости
« : Июнь 20, 2013,01:44:03 am »


Московские власти вновь озаботились проблемой нелегальных извозчиков – накануне Госавтодорнадзор направил в Департамент транспорта предложение создать в столице сеть штрафстоянок для арестованного транспорта. Таким образом, «бомбилам» будут грозить не только стотысячные штрафы, но и конфискация автомобилей в залог их уплаты. По словам заместителя начальника центрального управления Госавтодорнадзора Андрея Ушакова, подобная жесткая мера необходима: большинство таксистов, работающих без лицензии, - иностранцы, легко уклоняющиеся от уплаты штрафов. Но, по мнению ряда экспертов, новые ужесточения едва ли нанесут столичным «бомбилам» ощутимый урон, зато поставят под удар добропорядочных водителей и пассажиров.
«С начала 2013 года по решению суда таким «предпринимателям» были выписаны штрафы на общую сумму в 3,5 млн. рублей. А в казну поступило только 350 тыс. рублей, - цитируют «Известия» Ушакова. - Разыскивать нарушителей и взимать штрафы крайне сложно, потому что большинство перевозчиков уклоняются от их уплаты, а поскольку многие из них не являются гражданами России, установить их местоположение иногда просто невозможно».
По его словам, арест транспортных средств нелегальных таксистов уже прописан в действующем Административном кодексе, но на практике применяется редко – большинство штрафстоянок, куда направляются автомобили для устранения выявленных неисправностей, не обладают правом хранить арестованный транспорт.
«Красная цена «Жигулям» - 20 тысяч рублей, не будет он их выкупать за 100»«Первый раз водителя без лицензии штрафуют на 50 тыс. рублей, за повторное нарушение ему грозит штраф до 100 тыс. и арест авто. Если бы было место, где хранить арестованные автомобили, их бы реально изымали, а поскольку без машины работать невозможно, штрафы пришлось бы выплатить и большее количество водителей решили бы получить лицензию хотя бы потому, что это дешевле, чем платить штрафы с риском остаться и «без колес», и без дохода», - отмечает замначальника центрального управления Госавтодорнадзора.
Охота на ведьм: частных извозчиков прогонят отовсюду
У упрямых водителей будут отбирать автомобили
Сажать людей в машину станет в 10 раз опаснее
Однако президент Коллегии правовой защиты автовладельцев Виктор Травин убежден, что «бомбилы» не будут выкупать свои автомобили из «долгового плена», а саму идею ужесточения наказания он считает заходом не с того конца: «Бесполезная затея. Сколько было уже разговоров вокруг такси, целый закон приняли – и все зря. Заставить людей легализоваться вообще непросто: дело в том, что если ловить «бомбилу» 1-2 раза в год, то это все равно ему дешевле выйдет, чем постоянно платить государству налоги. Задержат машину – да и бог с ней, красная цена его «Жигулям» 20 тысяч рублей, не будет он их выкупать за 100 тысяч».
«Не с того конца заходят: вместо того, чтобы развивать в людях культуру потребления, у нас наказывают таксистов, - отметил юрист. - Почему немцу, чеху или даже поляку никогда не придет в голову сесть в машину к бомбиле? Они просто считают это ниже своего достоинства. Надо создать условия, когда человеку будет легче заказать красивое и безопасное официальное такси – тогда он и не захочет ездить с необразованными таджиками на кривых «шестерках».
«Драконовские меры, огромные штрафы всегда дают обратный эффект. Это же так просто понять: если штраф маленький, 1-2 тысячи рублей, то контролеру выгоднее принести в конце дня побольше протоколов – его за это премируют на работе. Если же штраф 50-100 тысяч рублей, ему становится гораздо выгоднее договариваться с нарушителями – окучил пару человек, и работать не надо», - заключил эксперт.
Промахнувшись мимо цели, московские власти могут больно ударить по добропорядочным автомобилистам, изредка подбрасывающим до метро приглянувшихся пассажиров. По словам координатора «Синих Ведерок» Петра Шкуматова, именно обычные водители – на хороших автомобилях и платежеспособные – станут основной мишенью для контролеров: «Представим себе ситуацию: стоит блондинка в короткой юбке и «голосует». Вы не бомбила, не таксист, но обязательно остановитесь, чтобы подбросить до метро понравившуюся девушку и взять номер телефона. Но она вместо телефончика вам сунет под нос «корочку» - и с вас 50 тысяч рублей штрафа. Вот в чем опасность – борьба с нелегальным извозом, который представляет реальную проблему, превратится в сравнительно честное отжимание денег у совершенно законопослушных водителей».
Учиться ни когда не поздно!
          www.hotspottools.com

Оффлайн Sergey

  • *****
  • 1364
  • Глаза боятся, руки делают!
    • https://www.hotspottools.com
Re: Автоновости
« Ответ #1 : Август 18, 2013,10:30:34 am »
«Лады Калины» в комплектации «Норма» начали поступать в продажу















Второе поколение автомобиля «Лада Калина» начали продавать первого июля этого года, но сперва покупателям предложили только машины в комплектации «Люкс» с шестнадцатиклапанным мотором 1.6 в паре с «механикой» или «автоматом». Такие версии стоят как минимум 408 000 рублей.

А на днях АвтоВАЗ объявил о начале поставок более доступной «Калины» в исполнении «Норма». Эта версия оснащается восьмиклапанным 1,6-литровым двигателем (87 л. с.), а ее оснащение включает в себя одну подушку безопасности, АБС, сигнализацию, усилитель руля и передние электростеклоподъемники. Цена такого хэтчбека составляет 341 000 рублей, универсал на 7 тысяч рублей дороже. Первые экземпляры «Калины» в комплектации «Норма» уже нашли своих покупателей, а в ближайшее время автомобили должны появится у всех дилеров «Лады».

В сентябре ожидается появление самой «скромной» модификации «Стандарт» (без АБС и сигнализации) по цене от 324 000 рублей.
Учиться ни когда не поздно!
          www.hotspottools.com

Оффлайн Sergey

  • *****
  • 1364
  • Глаза боятся, руки делают!
    • https://www.hotspottools.com
Электрокар Tesla Model S оказался быстрее самого быстрого седана в мире
Сегодня общественность будоражит множество вопросов, одним из которых является следующий: как электрокары могут противостоять зарекомендовавшим себя спортивным автомобилям? Ответ дал журнал Automobile провел сравнение в заезде Tesla Model S от нуля до 100 миль в час, да ни с кем-нибудь, а с BMW M5, то есть одним из самых быстрых седанов в мире.

Если обратить внимание на технические характеристики, то такой итог гонки кажется совершенно невозможным. BMW M5 заряжен на максимум. У него под капотом современный мотор с 7-скоростной трансмиссией с двойным сцеплением, а в сочетании с рядом других технологий этот роскошный немец разгоняется до сотни всего лишь за 4,2 секунды, тогда как калифорнийский седан Tesla Model S, лишенный двигателя внутреннего сгорания, развивает эту скорость за 0,2 секунды дольше. Если о цифрах: бензиновый ДВС 4,4-литровый V8 выдает 560 л. с. и 678 против 416 л. с. и 600 Нм электрического седана. Исход казалось бы очевиден, но...

Однако заезды не существуют на бумаге, поэтому любознательные ребята из журнала Automobile протестировать их на треке Gingerman Raceway. Они устроили маленькие соревнования по дрэг-рейсингу. Результат? Интуитивно кажется, что более легкая баварская машина без проблем обойдет скользкого американского новичка. Стоимость машин $106 695 и $102 270 (цены в США).  Tesla Model S, будущее уже наступило.

Tesla Model S vs BMW M5 Drag Race
Учиться ни когда не поздно!
          www.hotspottools.com