Дверь на Камри не снимал, т.к. чаще силовые работы по выворачиванию ребер жесткости и плоскость для меня проще проводить на машине. А доработку уже на столе. В итоге получилось так , что работать было вполне удобно с верхом и встал вопрос, стоит ли вообще снимать, т.к. основной объем уже сделан. Самой засадой была как раз верхняя часть вмятины. Да и качество просили чтобы в глаза не бросалось, бюджет был скромным.
Усилитель там от верха 10-15 см, перфорации в месте вмятины нет, жесткость самой детали низкая (упор плохой). Типа Мазд на щите. Работа на поворот.
Краска на крузере белая с глубоким цветом, я ее называю перламутр
Не шарю я в них... Платил не хозяин, а те кто шумил ему. Открыли на лежащий инструмент на бампере крышку багажника и встали на нее. До этого подобные косяки делали, но не настолько острые, поэтому без разговоров дверь сразу сняли. Один прижимал дверь (т.к. стол вставал на дыбы), двое давили крючок.
Лампа - люмка, делаем сами.