Всё правильно пишите
Можно мне вклиниться? ))))
В принципе у всех одно и тоже
Может мои подсказки чем нибудь помогут.
Выровнивая деталь с помощью молотков, резиновых молотков, мантировок, деревянных брусков, винтов,
иногда мамой (Кувалду среднюю) применять чтобы толкнуть - Работать нужно уверенно. Если не будешь уверен не получится.
Важно: Не прибавить себе работы - не натыкать мантировками и расклепать молотками метал детали.
Добившись правильной геометрии детали (геометрии-канты углы грани детали) с поморщью 70-50 грамового молотка (Ищите старые молотки чтобы легко брались напильником и расклёпывались при работе, а не кололись кусочками) и оправки подходящей формы дорабатываете поверхность. Не стучите молотком точно по оправке (расклепаете метал), оправка должна находится на центре вмятины, а молотком аккуратно простукивайте по краю вмятины . Если вмятина меньше оправки, подставте уголок оправки. Если вмятина большая то от края вмятины по спирали к центру в месте с оправкой. Таким образом добейтесь более мене ровной поверхности. Если остались хлопуны и шишки которые возможно убрать токо нагревом пока не нагреваете (при нагреве и остужении водой просходит своеобразная закалка и метал становится жоще - трудно рихтить потом) чуть подчистете потом посадите.
Теперь чистка: На чистую работать напильником (Эта тема обширна и спорна у каждого свой напильник по размеру и весу, я расскажу чем я работал. Напильник я делал из Напильника с двойной (перекрёстной) насечкой. Обрезав болгаркой ручку напильника до начала зубьев и обточив спил я приваривал согнутый прут к напильнику и натягивал на него кислородный шланг. Длина напильнака 25-26см ручки12-13см, ширина 3 не больше. При интенсивной работе на месяц хватало , как забился - затупились зубцы срезаем ручку и привариваем к новому. В магазине посмотрите напильник на вытянутую руку на просвет чтобы ровный был).
Подложив оправку с обратной стороны не плоскостью а углом наношу один или пару скользящих ударов напильником (силу удара подберёте опытным путём) затем один раз не сильно напильником делаю движение вперёд как-бы слегка стачивая поверхность шишки, вокруг забиваю шишки и бугорки, аккуратно, углом носика этого напильника и в таком темпе каждую ямку и каждую шишку (опыт придёт со временем) Иногда нужно по всей площади оправки погладит напильником очень нежно. Давишь оправкой из нутри на вмятину а напильником туда сюда как утюгом.
Таким образом у вас получится ровная повехность или ровная плавно волнистая поверхность. Если надо сажать берём горелку, влажную тряпку. Настраиваем горелку на жёсткое пламя, номер ацетиленовой горелки 1 (просто пропан и кислород) а нагреваем точку где нужно осадить максимум размером с рубль не больше, а то и меньше (Дырку не прожгите, нагревайте до красного цвета, не до жёлтого), подставляем оправку точно под нагрев желательно медную и сгоняем метал молоточком скользящими движениями в сторону нагрева по спирали . Образовавшиюся шишку аккуратно забиваем прям на оправке и остужаем влажной тряпкой, не мокрой и не водой(если водой метал закаливается потом з-ся напильником махать) у кого есть спотер зачистить до чистого метала зону для усадки и угольным электродом по спирали от начала к ценру провести электродом потом можно влажной тряпкой, можно и без тряпки.
Проявку и наносите слабо-слабо (Если много замучешся напильник чистить) Погладьте просто напильником или как расказывал Альберт бруском 70х400 с 80-кой Где брызги проявки остались там вмятинки а где стёрлись там бугры))) Проверяйте плоскость ребром железной линейкой, обязательно сравниваем с целой деталью. И так до желаемого результата (НАПОМНЮ: Шпатлёвка не творит чудеса она как правило в скором времени садится если её больше положенного)
Задние крылья и труднодоступные места: делаем операционку, отсверливаем контачку или развальцовываем бурт крыла и вырезаем часть наружней арки (есть внутренняя есть наружняя и есть само крыло) и вперёд по выше описанному. Далее зачищаем до метала место для шпатлевания (токо не обрезным диском, есть куча прибамбасов, пластиковые круги. шлиф круги с наждачкой и т.д. не перегревая метал. максимальные обороты 400-500) далее метал зачистить по градации и шпатлёвка или грунтовка))))
Всегда можно добраться до ремонтного участка из нутри, вырезав, отсверлив усилители, детали скелета ))))) Не забывайте обработать швы.
Иногда Приходилось отсверливать накладки средних стоек и много чего, рихтить и назад приваривать.
Набивайте господа руку и всё получится.
Вот как-то так наверно
Повторился немного за Альбертом)))
Если что поправьте.