Серега, работа проделана конечно огромная, но вопрос в другом. А вообще стоило брать это в беспокрас, или хозя заплатил золотом ?
Жека если честно, взяли на слабо
Приехал клиент, говорю красить надо. Он спрашивает, что точно нельзя сделать? Почему нельзя, можно практически всё.... вопрос трудозатрат и времени. Но доказывать вам это не собираюсь, пройденный этап. А он - мол заезжал к ваши конкурентам, мне там сказали как два пальца об асфальт!!! Какие конкуренты? Ах, эти.... Они всем так говорят, но.... Клиент: тоже напрягает как легко они согласились, хотя даже мне понятно какая тут жопа. И вообще вид их мастеров не обнадежил, а тебе верю. Ну дальше стандартные фразы, ну пжста, машине два месяца, жалко красить.... Мы заняты, очередь, на такую объемную работу надо пару дней, щас мы не сможем взять машину в ремонт... У нас уже записаны люди на 2 недели вперед. Да, ну а когда можно, я подожду сколько скажите. Щас посмотрим....
Когда клиент уехал, слышу от колег - тебе что делать нечего, зачем этот хлам взял??? Машин не хватает?
Пофиг, взял уже - сделаю!
Прошел месяц:
Через час после начала работы, ..... нафига я ее взял!!!?
В течение первого рабочего дня слышатся отдельные матерные слова в перерывах между стуком молотка. К вечеру становится понятно, что победа будет за нами. Второй день - делаем красиво и отдаем клиенту.