База Знаний > Жестянка-Iron

Работа в проемах

<< < (2/4) > >>

Stalker73:
Еще примеры постановки , в данном случае гидравлики, в багажном отсеке.





Используется более обширная подложка для гидравлики, чтобы не продавить стакан







Пример использования винта , чтобы развинуть деформированное крыло и восстановить зазор между крылом и крышкой багажника.

Хочу отметить то, что любая деформированная деталь -- крыло, стакан, средняя стойка или другая стойка, лонжерон  всегда имеет возможность вернуться назад в исходное состояние при приложении к ней силы.
Особенно это видно на больших нагрузках, например при сильно деформированных лонжеронах, при определенной нагрузке они хорошо возвращаются, как в то время как они максимально подошли к своим размерам, нагрузка сильно увеличивается.
При очень жестких конструкциях даже сильная нагрузка не эффективна для перетяжки.

В данном случае вы видите, что распорка стоит одинаково, но движение будет только деформированного крыла, так есть ему куда двигаться, в то время целая деталь не имеет такой возможности, так как его заводская геометрия сохранена.
Такой способ можно применить и к передним стаканам, когда один из них завален.
Особенно легко это на наших отечественных авто, и стойки и стаканы бегом возвращаются на место при работе с гидравликой или винтовыми домкратами.
Но все равно нужно следить за прилагаемой силой и сверяться несколько раз насколько
пошло движение.





Крыло готовое к рихтовке, геометрия восстановлена.

Vaga:
Я вот тоже больше винтами пользуюсь, гидравлика уже пару лет как накрылась так и валяеться где то.
Ведь часто тянуть надо потихоньку и не спеша , тут винт рулит как выставил так и стоит. А вот гидравлика
может просесть и всё по новой. Но ей конечно удобней работать , винты соскакивают иногда или крутить не
всегда удобно. Ещё пользую домкраты -жабки с продольными винтами , крылья тяну втавляя между крылом и лажероном.
А вот кубики деревяные сейчас использую от б.у. европоддонов там дерево используют мягкое  немного подтесал,
рубилом для метала кант пробил и в бой . Такого добра сейчас навалом , можно делать под кажый конкретный
случай. В этот набор ещё входит штук пьять КУВАЛД - это святое  куда без них  ;D и пару дубовых досок с набитой
на них толстой и плотной резиной ( раньше ими шпатлю тёр ) , с ударчиком оно быстрее тянеться.

Stalker73:
Кувалда, большая, называется у нас теща или лялька, самый первый инструмент. ;D

pilipey:

--- Цитировать ---Еще один пример положения винтового домкрата или гидравлики в проеме передней двери.
Применяется как вспомогательное средство для того чтобы опустить вниз угол верха передней стойки при сильной ее растяжке.
Происходит это в следствии лобовых ударов, когда средняя часть передней стойки идет сильно назад и тем самым сильно вытягивает угол верха.
Основное усилие применяется к лонжерону или брызговику, чтобы дать переднюю стойку вперед. Винт в проеме помогает вытянуть проем по диагонали.

--- Конец цитаты ---

я бывает использую два зажима и винтовую стяжку (на растянутом авто)один в нижней части средней стойки(или за болт крепления ремня безопасности) другой в районе верхней части передней стойки(или обхват ремнем) и стягиваю(опускаю угол) кто что скажет о таком методе

Stalker73:
Я честно говоря стараюсь, чтобы геометрия шла сама без излишней напруги.
Имеется в виду без стягивания, ищу где наоборот нужно надавить, чтобы стянуло где необходимо.
Хотя бывают такие случаи, когда приходиться в наглую стягивать, так как растянуто и просто давление не дает эффективного результата.
Обычно это верхний угол передней стойки.
Но такое редко.

Можно в этот момент помогать середине передней стойки (в районе верхнего навеса двери или выше него), толкать ее вперед.
Пойдет равномернее.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии