OktPDR. Октябрьский
Общение => Галерея работ-Gallery of work => Тема начата: AV-MASTERS от Ноябрь 09, 2010,19:45:42 pm
-
Мазда 6,как всегда клеевая система плюс доводка инструментом.
(http://s47.radikal.ru/i116/1011/d9/b40beca61546.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://s016.radikal.ru/i336/1011/62/f1f5d14e72d2.jpg) (http://www.radikal.ru)
-
Вери гуд!
-
Работа отличная, спору нет.
Интересно, кто отражается на детали?
Счастливый клиент, или сам мастер?
Просьба:
Выкладывай дальнейшие работы в этой теме.
Имеется в виду фото.
Если есть видео, то в общей для всех теме ВИДЕО.
-
Работа большая, хороший опыт, но играет результат очень сильно даже на фото. Что сказал клиент?
-
Работа отличная, спору нет.
Интересно, кто отражается на детали?
Счастливый клиент, или сам мастер?
Просьба:
Выкладывай дальнейшие работы в этой теме.
Имеется в виду фото.
Если есть видео, то в общей для всех теме ВИДЕО.
[/quote
Счастливый ученик ;D
-
К сожалению, не видно на фото общего объема деформации.
Не понятно как сильно пострадала деталь.
Так же как и конечное фото не с того ракурса.
Нет полноценного вида проделанной работы.
Пожалуйста делайте конечное фото в следующий раз как и первоначальное.
Но работа проделана большая, думаю и клея ушло не мало.
-
Постараюсь ответить разом!работа выполнялась под покраску,много повреждение ЛКП,именно по этому под покраску, поэтому сильно чистить не стал! время выполнения работы 2 часа 40 минут! Клея использовал половину палочки, пользуюсь черным от "атлас" дорабатывал инструментом! Деталь была под замену, клиент остался очень доволен! На фото стажер! в АV-masters работаю! Спасибо за отзывы!
-
Все встало на свои места.
Спасибо за ответы и за выложенное фото работы.
-
Работа огромная, а если учесть еще и время то СУПЕР!
Если даже что то и бликует, главное что клиент доволен результатом.
В конце концов мы работаем для него, ну и конечно чтобы было удовлетворение от своей работы.
-
Мерседес 221-й.
(http://s53.radikal.ru/i140/1012/ce/4e40e3abf03d.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://s014.radikal.ru/i326/1012/97/d8aa09fae095.jpg) (http://www.radikal.ru)
-
Выкладывайте пжста фотографии крупнее, тут пардон ничего не видно!
Вижу, что вмятины сложные, хочется больше деталей. Не с точки зрения, чтобы докапаться, а чтобы наоборот похвалить!
-
Работы отличные!
-
Мазда 3 задняя дверь, на фото видны дефекты лкп в нескольких местах ! гнутый синий столб на крайней фото-форма детали!
(http://i052.radikal.ru/1012/02/d3b3360e9cb2.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://s007.radikal.ru/i301/1012/d9/977ac47da5dd.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://s59.radikal.ru/i164/1012/61/ed8af40d2358.jpg) (http://www.radikal.ru)
-
Могу только догадываться, что за элемент. Но в любом случае впечатляет.
-
По форме изгиба детали, это понятно сразу, когда смотришь на зазор между дверями.
Работа красивая, спору нет. :-[
По своему опыту знаю, что очень сложно делать на вогнутых плоскостях.
-
Отличная работа! :-[
-
Спасибо! за отзывы! место действительно не самое удобное,под нижним усилителем+ очень тонкий материал! пришлось изрядно озаботится точкой доступа!
-
Мазда 3,переднее правое крыло.
(http://i048.radikal.ru/1012/e6/6e430a05e269.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://s015.radikal.ru/i333/1012/69/37ec42ce800e.jpg) (http://www.radikal.ru)
-
Loot работы отличные!
Мазды обычно хорошо идут то что мягкие, но точность была достигнута высокая, очень хороший уровень!!!
Дверь на мазде сверлилась или нет?
Если можно стоимость работ? Можно в личку ответить, мне интересно готовы ли люди у вас платить за РЕЗУЛЬТАТ с большой буквы.
У нас не готовы, поэтому и спрашиваю.
-
10+ :-[ :-X
-
Без лести и лжи - хорошая работа :-[
-
Еще одна работа , только подтверждает профессиональный уровень.
-
Loot работы отличные!
Мазды обычно хорошо идут то что мягкие, но точность была достигнута высокая, очень хороший уровень!!!
Дверь на мазде сверлилась или нет?
Если можно стоимость работ? Можно в личку ответить, мне интересно готовы ли люди у вас платить за РЕЗУЛЬТАТ с большой буквы.
У нас не готовы, поэтому и спрашиваю.
Спасибо за отзыв, скрвыать здесь нечего! общее время работы с данным автомобилем 4,5 часа (переднее крыло, задняя дверь) стоимость работы 11тыр, техника работы- клеевая + доводка инструментом
по доступу к двери,- в виду наличия усилителя над вмятиной, доступ был организован через просверленное отверстие в нижней части двери, т.е. от пола.
-
по доступу к двери,- в виду наличия усилителя над вмятиной, доступ был организован через просверленное отверстие в нижней части двери, т.е. от пола.
По двери так и думал, домкрат рулит :)
-
мерседес 211
(http://s04.radikal.ru/i177/1012/ed/8a0ddb1f59bd.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://i032.radikal.ru/1012/fa/95e994e3054f.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://s014.radikal.ru/i329/1012/cf/f6f39268d947.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://i004.radikal.ru/1012/eb/deac1f2b5d58.jpg) (http://www.radikal.ru)
-
Красивая работа! :-[
-
Впечатляет :-[
-
Все как всегда, в лучшем виде.
-
Очень качественно! Приятно видеть такие работы ;)
Типичная вмятина, но не такая уж и простая.
-
Благодарю всех за отзывы! данная работа оказалась, не сложной, на всё включая разборку и сборку заднего фонаря ушло 1час и двадцать минут, немного осложнял доступ пневмобалон, размещающийся внутри крыла.
-
Учитывая моду на видео, решил показать прошлогоднюю работу, падение льда на крышу и капот, моя собственная оценка выполненной работы ~4балла, к сожалению полного удовлетворения от проделанной работы не получил, иногда так бывает! время выполнения работы~16часов
PDR KIA 2.m4v (http://www.youtube.com/watch?v=T5BDgiLOkno#ws)
Хочу сразу извинится за рекламу присутствующую в ролике, увы ролик был снят год назад, и был размещен на ютубе, и у меня к сожалению нет возможности его перекроить!
если что не так, снесите!
-
Работа хорошая! Мы щас две машины сделали из под снега, но там более глобальные повреждения, позже ролики выложу. Так что хочу сказать - крыши такие делать всегда большие затраты сил и времени. И сделать хороший результат не каждый может, но и идеал сделать к сожалению не всегда возможно.
-
По моему так очень достойная работа. А можно было сделать лучше или нет, как правило этот ответ приходит после выполнения работы.
-
Хорошая работа! :)
-
Пустячок,а приятно.Ауди А4. На фото весь инструмент который потребовался.Гуттаперчивый крючёчек здесь рулит.Время выполнения работы 40 минут.
(http://i001.radikal.ru/1012/4f/815b60fc4faf.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://s002.radikal.ru/i198/1012/98/42835868bc2e.jpg) (http://www.radikal.ru)
-
loot рулит!
-
Молодец! :-[ У на за это смело можно 700-800 Евреев(Euro) взять.
-
Молодец! :-[ У на за это смело можно 700-800 Евреев(Euro) взять.
Прикольно! у нас эта работа была оценена в 7тыр!
-
А у нас за трешку удавятся и не факт что заплатят ;D
-
А у нас за трешку удавятся и не факт что заплатят ;D
Эт точно ;D Даже скорее факт что не заплатят,поскрипят,подумают ??? ..... :D
-
А у нас за эти деньги, сами бы высосали (http://s002.radikal.ru/i200/1012/fd/bc0fd960ef80.gif) (http://www.radikal.ru)и отсосали , и выдули бы(http://s002.radikal.ru/i200/1012/fd/bc0fd960ef80.gif) (http://www.radikal.ru)
-
Щас Макс еще что нибудь добавит :D
-
Дык я про еврики вообще поперхнулся, 7 тыр за полностью проваленную крышу и то нет желающих, максимум 6 тыр.
А Москва жирует ??? по своим ценам, конечно им купить с такими ценами не дорого.
Alex пригласи в гости на месяцок ;D
-
Ага ищешь клиентов, а мы работаем :D ;D :D
-
Ага ищешь клиентов, а мы работаем :D ;D :D
Дык мы тогда всю Германию отпидеэрим ;D
-
Ага ищешь клиентов, а мы работаем :D ;D :D
Дык мы тогда всю Германию отпидеэрим ;D
Если всей честной компанией то за неделю отпидеэрим :D
-
Во расшумелись то , всем холявы захотелось ;D
Все ,что легко приходит, так же и исчезает ( шутка , с долей правды).
Сделали бы мы ее и за 3 тыс, и за 2тыс, да и за полторы тысячи . Смотря какой клиент.
-
Лёха как придут так на пиво и спустим, неделя работы-месяц пиво :D
-
А у нас за трешку удавятся и не факт что заплатят ;D
Клиенты бывают разные, у нас тоже не все готовы платить!на фото практически новый автомобиль и разумеется у человека нет ни какого желания его красить, цена у офицалов на подобный ремонт, перевалит далеко за 25тыр поэтому цена которую обьявили мы была для него очень адекватна!
-
А у нас за трешку удавятся и не факт что заплатят ;D
Клиенты бывают разные, у нас тоже не все готовы платить!на фото практически новый автомобиль и разумеется у человека нет ни какого желания его красить, цена у офицалов на подобный ремонт, перевалит далеко за 25тыр поэтому цена которую обьявили мы была для него очень адекватна!
Согласен. Цены не осуждаю и не обсуждаю, клиенты разные, машины тоже разные. Готов клиент заплатить, очень хорошо.
-
Лёха как придут так на пиво и спустим, неделя работы-месяц пиво :D
Макс, ну себя то любимого поберечь надо.
Я в плане пива. ;D
-
Лёха как придут так на пиво и спустим, неделя работы-месяц пиво :D
Макс, ну себя то любимого поберечь надо.
Я в плане пива. ;D
Я же как раз этим и занимаюсь - почки промываю, чтоб камней не было ;D
-
Мужики,а чё идея не плохая в Германии попахать ;).Тут правда своих хватает.но хотелось бы своей бригадой ;D. возьму на заметку. :-X за это шас пивка попью.
-
А как же я? Дразнишься пивом :o
Что то мы тему засоряем.
-
(http://s52.radikal.ru/i137/1101/2a/0200bf75648c.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://i063.radikal.ru/1101/1b/bffb2afba75b.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://s56.radikal.ru/i153/1101/21/d5236768d901.jpg) (http://www.radikal.ru)
-
10+ :-[
-
Отлично! Что за авто, не А-6?
-
Хонда Сивик 5D
-
Да вмятина с очень сложным дном я бы сказал не одним а тройным ;D Сколько времени потрачено, и под усилителем или нет?
-
Класно :-[
-
время ремонта 1час 40минут,(девушка постоянный клиент,ожидала!) доступ хороший, через снятую фару, и из подкопотного пространства(крыло на полке)
-
Как всегда отлично сделано,а мне пока 1 час 40мин даже во сне не снится.
-
Честно говоря ничего тут сложного не увидел, как не приглядывался
Время стандартное для такого ремонта, место доступное.
Александр сделал хорошо.
-
Да действительно,aбсолютно рядовая вмятина!
-
Скромность украшает:) Хорошая работа.
-
Ауди А6 , падение льдины. Множество глубоких кратеров внутри вмятины.Техника,как всегда,клеевая система плюс доводка крючком.
(http://s016.radikal.ru/i337/1102/0b/19b856ab3ec9.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://s009.radikal.ru/i308/1102/37/9902860470e1.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://s45.radikal.ru/i110/1102/82/fb7ed2ea9bb6.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://i071.radikal.ru/1102/ec/39558206dc13.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://s005.radikal.ru/i210/1102/0a/8830e075a24c.jpg) (http://www.radikal.ru)
-
Отличная работа! Лампа на сколько ватт стоит?
-
:-[
-
:-[
-
:-[
-
Отличная работа! Лампа на сколько ватт стоит?
Cпасибо за оценку! лампа 40-60ватт желательно с тёплым спектором
-
:-[На первом фото видно что кто-то пробовал поднять вмятину?Или я ошибаюсь
-
Работа хорошая , учитывая место и характер повреждения :-[
-
Работа хорошая, сложно понять правда конкретное положение лампы на конечном результате.
Поэтому высказывание Максима заслуживает внимания, но в свою очередь могу добавить, что
работа вполне реальная. Ремонт средней сложности плюс отличный доступ с проема передней фары.
Достойно!
-
Любая работа это труд за ней стящего,поэтому браво. 8) Выкладывайте свои, чтоб интерес просыпался.Чем больше,тем веселее и познавательнее. Или ?
-
Работа хорошая, сложно понять правда конкретное положение лампы на конечном результате.
Поэтому высказывание Максима заслуживает внимания, но в свою очередь могу добавить, что
работа вполне реальная. Ремонт средней сложности плюс отличный доступ с проема передней фары.
Достойно!
Позитивная критика, и хороший совет, это всегда здорово!!!!
на предпоследнем и последнем фото контрольная полоса лампы проходит именно посередине места, где было повреждение!
на предпоследнем фото видно увеличение шагрени в месте ремонта ( правда, это понятно только тем кто умеет работать с шагренью) :'(
-
:-[На первом фото видно что кто-то пробовал поднять вмятину?Или я ошибаюсь
Ошибаетесь! это кратеры от льда (сход льдины с крыши)
хотя действительно, можно подумать, что кто-то усердно, молотил острым пробойником ;D
-
Не одна фотография не передает реальности, чтобы объективно оценить результат, зачем дальше нападать на человека? Он же ответил, что машина та и что линия проходит там где была вмятина. Дело каждого верить или нет по большому счету. Высказались один раз зачем нужно раскручивать клубок?
Если захотеть по фото можно уличить любого, найти то чего нет.
-
Не одна фотография не передает реальности, чтобы объективно оценить результат, зачем дальше нападать на человека? Он же ответил, что машина та и что линия проходит там где была вмятина. Дело каждого верить или нет по большому счету. Высказались один раз зачем нужно раскручивать клубок?
Если захотеть по фото можно уличить любого, найти то чего нет.
Хоть у модера мысли правильные, не в прятки играем а работы выкладываем... ;)
-
Работы на форуме могут выкладывать все желающие, если нет для них запретов со стороны администрации.
Наоборот пусть выкладывает и показывает свой уровень, чтобы люди видели что человек может и делали выводы какой из него может быть учитель.
Если будет реклама будет удаляться, для этого есть модераторы и администратор.
У нас тут не соревнования, кто лучше, а кто хуже.
Даже если ты лучше - не правильно это выставлять с превосходством над другими.
-
Макс то ты показываешь насколько прозорлив твой ум, то принимаешь буквально то что было сказано иносказательно.
То видишь на немытой машине шагрень, то забываешь что на ауди и пассатах и туарегах шагрени практически нет.
Забываешь, что при разном освещении и углах съемки цвет машины на снимке может отличаться.
Видишь, что сдвинута лампа, но не видишь небольшие блики чуть дальше, что говорит как минимум что машина та же самая.
Ну а комментируя фото, что ты выложил очевидно, что работа сделана не в ноль и что дальше? Я это могу сказать глядя только на повреждение.
Лампы на фотографии нет, при таком ракурсе и освещении кажется что вроде бы все нормально.
Если продолжать можно при желании дойти до того что машина вообще крашена.
-
Макс то ты показываешь насколько прозорлив твой ум, то принимаешь буквально то что было сказано иносказательно.
То видишь на немытой машине шагрень, то забываешь что на ауди и пассатах и туарегах шагрени практически нет.
Забываешь, что при разном освещении и углах съемки цвет машины на снимке может отличаться.
Видишь, что сдвинута лампа, но не видишь небольшие блики чуть дальше, что говорит как минимум что машина та же самая.
Ну а комментируя фото, что ты выложил очевидно, что работа сделана не в ноль и что дальше? Я это могу сказать глядя только на повреждение.
Лампы на фотографии нет, при таком ракурсе и освещении кажется что вроде бы все нормально.
Если продолжать можно при желании дойти до того что машина вообще крашена.
+100
Вот по этому и говорю то что говорить можно много, отныне буду пытаться выложить работы в виде видео.
-
Мужики-я человек нейтральный.У меня не было ни учителей,ни учеников.Но у меня набит глаз на покрытия.На этом форуме много хороших работ(есть просто отличные),но есть реально видимые(причем не мало) Если учесть,что фото значительно приукрашивает действительность,то только могу представить,как это выглядит в жизни(тем более что на многих работах нет фото с" интересных" углов. В данном случае я вижу,как некоторые мастера не видят у некотрых весьма заметные недоделки(или невозможно там было доделать) или как в данном случае по мне так весьма неплохую работу(я бы сказал отличную) -(надеюсь у мастеров нет желания выдавать подделки работ). И если честно,то со стороны это выглядит как принижение работ конкурента.
-
дядя Женя не понятно чьи работы вы комментировали. А то что в ноль убираются не все вмятины это очевидно. Иногда это невозможно, иногда недостаточно средств платится и овчинка выделки не стоит.
-
Юрий-вот вы точно подметили,что видео можно снять по разному.Я не буду тыкать пальцем,но есть тут на форуме работы,на которых видеокамера очень "красиво" обьезжает проблемные места.Я понимаю,что тут все завязано на бизнесе у вас,но теперь,тому же loot и работы не выкладывать что ли? Лично мне интерсно смотреть абсолютно все работы,от новичков до признаных мастеров.
-
дядя Женя не понятно чьи работы вы комментировали.
Я в целом о работах выложенных на этом форуме.Просто если честно,я каждую работу очень пристально и тчательно изучаю ;)
-
Так и надо. Смотреть, анализировать, делать выводы и учиться если есть чему!
-
Я понимаю так,если ты выкладываешь свою работу,то она не должна вызывать сомнения у мастеров.любые работы должны быть объективными,потому что из любой работы можно извлечь для себя,что то полезное,а не хлопанье в ладоши- как круто- молодец. Давайте называть вещи своими именами.Чтобы правильно оценить работу- надо смотреть визуально,а не на видео.Это видео по работе,не сказки спокойной ночи малыши.
-
Мне вообще не приемлем такой тон обсуждения работ мастеров . Человек ,будь то мастер ,или новичок в праве размещать любые фотографии которые он посчитает нужным . Делает это не для того ,чтобы его труд критиковали или искали подвох . И доказывать никому и нечего не должен. Просто Относитесь уважительнее . Самый придирчивый критик мастера это его совесть . Так что давайте разбираться в себе и своих работах.
дядя Женя По недоделкам ,не берите на себя такую ответственность в осуждении работ .Возможно что на это были свои причины. Не все работы можно сделать в ноль , многих клиентов это устраивает .
Многие сами просят, просто поставить плоскость , не выводя в ноль . Нюансов много, итог, все остаются со своим интересом .
-
Ну так давайте тогда дружно хлопать в ладоши на все работы.С чего тогда тут такая перепалка?.
-
Ну так давайте тогда дружно хлопать в ладоши на все работы.С чего тогда тут такая перепалка?.
Дядя Женя прав :-[ все должно иметь свое лицо,если работа не в ноль можно это и написать ничего здесь страшного нет.Ситуации разные бывают как и клиенты.Я машины давно делаю и меня например мало что может удивить
-
Вот читаю-читаю и никак не могу понять, а где описаны или кто определяет критерии этого самого "нуля". У каждого автомобиля в ходе эксплуатации возникают какие то микроповреждения которые в результате могут давать переливы и т.д. не говоря уже об авто которые бывали в ДТП (обратите внимание на область вокруг ручек на дверях авто... зимой примерз уплотнитель, пару раз дернул и уже не "ноль", хотя если не присматриваться то и не видно. Капот - в месте его захлопывания... каждый норовит посильнее придавить, что бы лучше закрылось. Покачивание автомобиля для определения работоспособности амортизаторов, ведь большинство то давит на крылья... или же с легкостью можно найти следы на крышке багажника у машины которую толкали пытаясь вытянуть из грязи). Я думаю, что каждая работа сделанная с душой заслуживает внимания (я не имею ввиду откровенную халтуру). У каждого мастера свои понятия о "0", и каждому мастеру может нравиться результат его стараний, а может не удовлетворять в полной мере. Кто-то сделал работу в линиях в "0", а посмотреть в "тени", а там им и не пахнет. Кто-то в тени сделал в "0", выгнал на улицу, а тут как назло отражение соседнего забора бликует. Не из каждой малярии выезжает машина без бликов. Так-что на эту тему можно долго философствовать, тем более выше уже было сказано: - что на некоторых повреждениях уже изначально ясно... "ноля" не будет.
Так кого мы обманываем ?
-
В общем еще раз предлагаю уважать труд друг друга. Смотреть, комментировать работы с целью обмена опытом, а не ругаться. Качество работ лежит на совести мастера и оценивается в конечном итоге клиентом.
-
(http://f7.ifotki.info/org/d5a0ad2a30e4f067826468fc0d8d15e85e293f80544349.gif) (http://ifotki.info/)(http://f7.ifotki.info/org/d5a0ad2a30e4f067826468fc0d8d15e85e293f80544349.gif) (http://ifotki.info/)(http://f7.ifotki.info/org/d5a0ad2a30e4f067826468fc0d8d15e85e293f80544349.gif) (http://ifotki.info/)
-
Цена определяет нулевое состояние,я маляр в своем болшенстве,мог бы и покрасить,и показать как ПДР,но я этого никогда не стану делать,совесть да и года не позволяют.А выкладывать на форум буду все подряд,и хорошие работы и плохие,лично для меня это важно.Парни не ругайтесь пожалуйста и так в жизни много ниготива.
-
Всем спасибо за коментарии! если вы обратили внимание, то я специально пытаюсь выложить финиш работы, снятый разными способами, с максимальным кол-вом отражающихся объектов на месте повреждения, с контрольной полосой на месте повреждения, и с детализацией места повреждения на уровне шагрени!
я не знаю! с какой целью, выставляют свои работы другие мастера, я могу говорить только за себя, действительно, при показе работ на форуме мной движет,как желание показать людям, которые только изучают PDR возможности данной технологии, так и возможность, в кругу профессионалов обсудить,различные аспекты работы!!! надеюсь не кого не обижу своими словами, но мне действительно, не нужно и не важно!!! не ваше признание не ваша критика !!!! критиками для меня выступают, тысячи моих клиентов и сотни моих учеников! и это самое важное! а на форуме, лично я хочу просто общаться, с такими-же ,как я мастерами и не более того!!!
ещё раз прошу всех не обижаться на мои слова, я уважаю любого мастера!!! от начинающего до самого именитого!!!!
-
Предлагаю в качестве инструмента,для контроля над выполненными работами,использовать,что то подобное. Таким образом,отпадёт много вопросов и предметов спора.
(http://s39.radikal.ru/i086/1102/4f/5145f05dad4c.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://s008.radikal.ru/i303/1102/14/21413d64f527.jpg) (http://www.radikal.ru)
-
Это изображение :o
-
Предлагаю в качестве инструмента,для контроля над выполненными работами,использовать,что то подобное. Таким образом,отпадёт много вопросов и предметов спора.
(http://s39.radikal.ru/i086/1102/4f/5145f05dad4c.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://s008.radikal.ru/i303/1102/14/21413d64f527.jpg) (http://www.radikal.ru)
ДЕФЕКТОВОЧНЫЙ ЭКРАН.
Только зачем добавил изоленту широкую?
По полосам и так нормуль.
-
только вертикальные полосы, не дадут объективной картины на финише, прийдётся делать два фото, в вертикале и в горизонтале,а так сразу всё видно! единственное можно поперечные полосы сделать немного потоньше!
-
Не у всех есть дифэкраны, да и смысла так заморачиваться не вижу. Ко не верит так это его дело, а те кто понимает и знает что стоит за такими работами не будет кричать что это перекрас, другая машина и т. д. Мы здесь выкладываем работы не для понтов а чтоб каждый мог высказать свое видение этой или иной работы, наши оценщики это клиенты, а мы лишь обмениваемся тем или иным опытом меж собой.
-
Вадим, его делать пару минут делов.
Но сам честно говоря не юзаю, контрольной полосы на экране достаточно мне.
-
Так я б том-же. Да и многие работы показаны без контролек, много понятно и по отражению, а по большому счету фото все равно работу в целом не передаст. А качество работ по шагрени так это очень растянутое понятие, слишком много ньюансов, царапины толщина ЛПК и т.д. средние или глубокие царапки убираешь и шагрень уже в зеркало срезана. А как правило дефекты с притиром это всегда царапины и чтобы была заводская шагрень и небыло царапин?
-
Так я б том-же. Да и многие работы показаны без контролек, много понятно и по отражению, а по большому счету фото все равно работу в целом не передаст. А качество работ по шагрени так это очень растянутое понятие, слишком много ньюансов, царапины толщина ЛПК и т.д. средние или глубокие царапки убираешь и шагрень уже в зеркало срезана. А как правило дефекты с притиром это всегда царапины и чтобы была заводская шагрень и небыло царапин?
Видео не передаст нюансов, что можно говорить за фото.
Ну если только в HD, но это и затратно по времени и очень нудно( обработка, конвертация, и все равно потеря в качестве).
Так что ну его.
Я лично не выкладываю работ, в которых нет смысла, хотя делаю.
Если нет чистоты, то говорю об этом.
Но это понятие растяжимое, особенно для средних и больших дефектов.
Много факторов - доступ, инструмент и, не маловажно, опыт исполнителя.
Во многом решает цена - достояная оплата=достойная работа. :)
-
5+ Согласен на все 100%
-
Я лично на форуме не для того, что бы что то доказывать. Показал и дальше у перёд...кому интересно, я рад , кому нет , ну чтож, хозяин-БАРИН.Я делаю это так,другой по другому.мы обмениваемся опытом, кто заинтериссован-получит опыт от общения,кто нет-пусть застрелится.
а если не может, пусть только смотрит. 8)
-
Что сказал, что выстрелил. ;)
-
А я и был в армии снайпером, в 10 й бригаде СПЕЦНАЗ ВДВ-Старый Крым.
-
Loot изолента толстовата и дефект не будет нормально подчеркивать.
мне нравится вот этот вариант.
Дефектовочный экран (http://www.youtube.com/watch?v=yCf9Y0GCXgw#ws)
лично для меня если в линиях ровно это еще не значит что ремонт 100% особенно на фото 8)
мне твои работы нравятся Ж) так что продолжай постить новые :-[
-
Согласен полностью.
-
пустячок а приятно! ланд ровер фрилендер время работы 30минут доступ через технологическое отверстие, стоимость 5тыр
особенность,-очень жесткий материал!!!
http://s014.radikal.ru/i327/1102/8e/b3a95b92ef93.jpg (http://s014.radikal.ru/i327/1102/8e/b3a95b92ef93.jpg)
http://s002.radikal.ru/i200/1102/37/545530a18fed.jpg (http://s002.radikal.ru/i200/1102/37/545530a18fed.jpg)
http://s001.radikal.ru/i195/1102/bb/41e841a2512d.jpg (http://s001.radikal.ru/i195/1102/bb/41e841a2512d.jpg)
http://s010.radikal.ru/i312/1102/c4/eba39dc397bd.jpg (http://s010.radikal.ru/i312/1102/c4/eba39dc397bd.jpg)
-
Прикольно, место как у меня на Рэндж Ровере недавно :)
-
пустячок а приятно! ланд ровер фрилендер время работы 30минут доступ через технологическое отверстие, стоимость 5тыр
особенность,-очень жесткий материал!!!
:o у нас, даже если бы это был "Бэнтли", сколько бы не дали. :-[
-
Солидарен!
Но это не имеет к делу отношения, кто то получает больше нас,
а где то получают гороздо меньше чем мы.
Ну что теперь не жить что ли?
Главное что бы работа приносила удовольствие, уже приятно, особенно
если победишь то, то вчера считал невозможным. ;)
Александр, хорошая работа! :-[
-
пустячок а приятно! ланд ровер фрилендер время работы 30минут доступ через технологическое отверстие, стоимость 5тыр
особенность,-очень жесткий материал!!!
:o у нас, даже если бы это был "Бэнтли", сколько бы не дали. :-[
За аналогичную вмятину на бентли, просим раз в пять больше! за понты нужно платить ;D
-
Очень правильный подход :-[
-
:-[
-
сложный ремонт крыши, общее время ремонта 8 часов (клеевая система+доводка инструментом)
(http://s58.radikal.ru/i161/1103/25/ca503f7f5d86t.jpg) (http://radikal.ru/F/s58.radikal.ru/i161/1103/25/ca503f7f5d86.jpg.html)(http://i059.radikal.ru/1103/62/4c277960cad2t.jpg) (http://radikal.ru/F/i059.radikal.ru/1103/62/4c277960cad2.jpg.html)
-
Гемо-ое место, да еще и серебро. :-[
-
Лично я ,никогда не ищу подвоха в работах ( все на совести мастера ) и принимаю их за чистую монету. Работа проделана большая и результат достойный .Молодец. :-[
-
Оёёшечки матрешечки, Саша я бы такое только в покрас пустил :o
Да работа :-[, сколько рубликов?
-
К работе вопросов нет :-[, но что же у тебя за клей, что он возле канта так тянет..., эпоксидный что ли :o
-
К работе вопросов нет :-[, но что же у тебя за клей, что он возле канта так тянет..., эпоксидный что ли :o
Клей использую чёрный "атлас" в сочетании с черными клипсами, так-же очень хороши, клипсы KECO для маштабных работ!
-
Вот ещё фото, по подробнее ,туда не прикрепилась :(
(http://s60.radikal.ru/i170/1103/ff/8323949e9f71t.jpg) (http://radikal.ru/F/s60.radikal.ru/i170/1103/ff/8323949e9f71.jpg.html)
-
Я и без экрана не сомневался Александр ;)
-
:-[
-
Вот ещё фото, по подробнее ,туда не прикрепилась :(
(http://s60.radikal.ru/i170/1103/ff/8323949e9f71t.jpg) (http://radikal.ru/F/s60.radikal.ru/i170/1103/ff/8323949e9f71.jpg.html)
Я в результате и не сомневался :-[
-
Клей использую чёрный "атлас" в сочетании с черными клипсами, так-же очень хороши, клипсы KECO для маштабных работ!
Они же больше черный не продают, только желтый. У него тяговое усилие не сказал бы что большое.
Это же Мондео?
Работа сложная, под усилителем, думаю не менее 15 тыр стоит
-
Клей использую чёрный "атлас" в сочетании с черными клипсами, так-же очень хороши, клипсы KECO для маштабных работ!
Они же больше черный не продают, только желтый. У него тяговое усилие не сказал бы что большое.
Это же Мондео?
Работа сложная, под усилителем, думаю не менее 15 тыр стоит
насчёт не продают,-не знаю, вот инфа с их сайта http://www.atlasdenttools.com/products.php?cat=9 (http://www.atlasdenttools.com/products.php?cat=9)
насчёт их жёлтого, согласен он менее эластичен!
это, форд фокус!
с ценой угадал, оценили в 18тыр,но сторговались до 15тыр!
-
Сложный ремонт, :-[
-
Да Юрий Борисович, вы не поняли основного, тут есть мастера очень сильные я своими словами не сказал что АВ-Мастер лучший, хотя для меня как для ученика, да, будь я учеником Виталика,Альберта я бы тоже самое говорил про них, и так же восхищаюсь работами ихними, Виталик на старт драйве отвечаю я в темах так потому что правда должна быть правдой-я же не рассказываю технологию, а просто говорю что самому можно научиться только тяжело, и всегда говорю то что нужно учиться у мастера чтобы в овладеть по максимуму этим ремеслом, ни каких личных обид и прошу на меня не держать, но перепалки давно должны завершиться, я не за то кто там и что там рекламирует, просто у каждого наработана своя клиентура и ее друзья, и решать человеку самому к кому ехать учиться, просто я лично понимаю что Саша так же как и все выкладывает просто свои работы, а не там кто круче, я например видел Шевроле Ниву перевернутую которую ты делал :-[ и это тоже сложная работа- ты же ее выкладывал не чтобы показать какой ты крутой мастер, а поделиться опытом ;) Думаю меня поняли о чем я...
-
Уважаемый Юрий Борисович.
Форум открыт для всех Мастеров и их Учеников в том числе. Форум создан для знакомства ,общения , развития этой профессии и продвижения услуги в массы .Единственное условие это (реклама ),здесь все условия нахождения на форуме соблюдены и паники по этому поводу быть не должно. Если вас что то не устраивает ,то напишите мне в личку ,разберемся . Либо просто покиньте форум .
По поводу инструмента тоже хочу заметить ,все здесь присутствующие немалые дети и ,что то впарить ,особенно за эти деньги думаю не просто .Пробиться на рынок с такими ценами крайне тяжело ,по всей видимости есть на это свои причины и условия .Выбор ,что ,где и у кого, купить всегда есть .На сегодня в сети просто огромное количество информации по этому поводу. И каждый из нас ,в той или иной степени ,как вы изволили выразиться- барыга, вы в том числе. Все когда то, что то покупали ,а потом продавали .
По поводу актуальности тем и форума в целом ,ваши опасения напрасны. Все будет просто замечательно .Есть идеи ,есть люди готовые помогать и оказывать всяческую помощь .Есть очень много талантливых мастеров ,и *молодых* в этой профессии в том числе. Которые постоянно находят новые решения и новые подходы в ремонте . Чем по возможности будим делиться .
Тему loot -как барыга закрываем и не возвращаемся ,в противном случае мы с вами прощаемся .
Развалить форум я вам не позволю .
С уважением Виталий.
-
И с Тамбова ;D :-X
-
Да нота грустная, тут наверно надо задуматься кто не прав, ассоциация мастеров России или Юрий Борисович!!! Когда так думает один человек против всех, это о чем то говорит :(
-
По моему в галерее работ каждый мастер показывает, как лично он может сделать ту или иную работу. Как правило с каждой последующей вмятиной накапливается опыт. Кто то может отремонтировать без бликов и поставить шагрень, кто то не может. Но для того и галерея, чтобы наблюдать, кто то стал делать лучше, кто то топчется на месте и т.д. Хотите хлопайте в ладоши , хотите нет. Но если у человека есть прогресс в освоении специальности, то почему бы и не похвалить. А высказывать недовольство лучше все таки в личку. Грязи и так в нашем мире хватает. Давайте прежде всего уважать самих себя, тогда тебя будут уважать другие.
-
Да нота грустная, тут наверно надо задуматься кто не прав, ассоциация мастеров России или Юрий Борисович!!! Когда так думает один человек против всех, это о чем то говорит :(
а вот тут у вас перебор , закипело!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
присоеденюсь к Юрий Борисовичу , есть некоторое количество учеников просто нечего не пишут.
не завяжите начну писанину.
Ты хоть скажи откуда ты как зовут? И училсяли в АВ-Мастерс?
-
Ребята может хватит.ЖИВИ САМ И ДАЙ ЖИТЬ ДРУГОМУ.Я считаю нужно придерживаться этого правила.Притом что то я не вижу здесь ни какой рекламы от AV-Мастер.
-
Юрий Борисович и Максим сделали свой выбор .
На этом и ставлю точку в этой теме .
-
Я поддержу Александра в том, что не стоит ждать от двухнедельного обучения чуда как и от месячного. Вам показали как, дальше всё будет зависеть от ваших талантов. Представляете каково тем кто учится самостоятельно? А ведь они считают, что всё элементарно, сегодня забеременела, а завтра родила, прям как в роликах.
Каждый из здешних мастеров - сделал себя сам, а кто не сделал тот и не работает.
А по поводу ваших вопросов озвучивайте их на нашем форуме, мы всегда готовы помочь, думаю сам Александр на них с удовольствием ответит. Или пишите ему сюда же на форум в личку.
Наш форум как раз и ориентирован на помощь новичкам, так как каждый из нас понимает каково это начинать с нуля.
Тренироваться, тренироваться и еще раз тренироваться!
А я считаю, что на первом месте должно быть желание овладеть профессией, парни, и ни кто ни когда в помощи не откажет, я без вопросов обращаюсь к Александру за помощью и всегда получаю ответ...Да и мне хватило недельной программы, потому что у меня была, цель, я же туда ехал учиться, впитывать тренироваться(вино не пил вообще ;D)
-
Напряг начался после первой недели , когда вами были нарушены условия договора .ну и продолжился в конце второй когда реально начал осознавать что нечего реально за две недели не сделал не считая наддавышей на капоте. Те с кем обучался если я не прав меня поправят.
Одним из факторов при выборе обучения было получение сертификата , ( для тех кто хочет получить от ЦЗН поддержку сертификат бесполезен ) .
Сейчас трачу лишние деньги подбирая под себя освещение и т.д так как несчем сравнить.
Русский дух не победим. Броня крепка и танки наши быстры.
Вчера - ты даже не знал, что такое PDR. Сегодня пришел в центр на обучение. А завтра ты уже супер-мега мастер. И если тебе еще дали "Диплом о прохождении обучения" то осталось только сложить руки, и ждать наиболее выгодного предложения от какого либо автоцентра или автосалона о сотрудничестве (которые просто сбились с ног и часами простаивают в очереди, пытаясь пробиться к тебе на прием, что бы подписать многомиллионный контракт).
Когда Бог раздавал менталитет-славяне были на занятиях по PDR !!!
-
11.02.2011 Лично общался с Александром по телефону, отправлял ему фотки через email, получал ответ.
По поводу звонков, может подтвердить человек из другого города.
По обучению хочу сказать следующее:
Не знаю как кто то другой, а вот именно Александр(если мы про одного и того же говорим) нашей группе, настолько дотошно и скурпулёзно приподнёс все техники которыми владел на момент нашего обучения. Всё было разжёвано до мелочей.
А без тренировки, даже маляры и жестянщики с многолетним опытом в нашем деле равны нулю.
Это я понял на первых занятиях, что Александр тот человек которому дано от Бога правильно, доступно, понятно преподнести информацию для ученика и этим сказано много, и Жека правильно заметил, если сидеть на попе ровно то результатов не будет, надо работать, тренироваться и трудиться чтобы был результат... ;)
-
Все верно.Вот я допустим пока жду инструмент е...сь с капотом ;D
-
Думаю ,что уже всем все стало понятно .Давайте этот разговор закончим и будим общаться по теме .
-
Да!
Давайте не будем засорять тему!
-
Здравствуйте! Я один из тех кто обучался с Владимиром. Обучался я вместе со своим отцом. За 2 недели мы приобрели бесценные знания по PDR. Осталось только закреплить их практикой. По поводу нарушения договора скажу следующее: мне нисколько не мешали 2 новых ученика, вниманием я не был обделён. Всегда когда мне нужна была помощь, я её получал. Хотя конечно можно было «залупиться», потребовать свои деньги назад, собрать шмотки и свалить))) Поверьте мне, я так бы и сделал если бы почувствовал, что меня некачественно обучают, обделяют внимание и т.д. и т.п. Но ничего подобного не было. По поводу сертификата, даже и не знаю что сказать. Знаний он мне не прибавляет и не отнимает. Точно так же не мешает мне зарегистрировать ИП и работать легально. Никаких сертификатов и лицензий в Беларуси на это не надо. Да мне вообще нет до него никакого дела. Не хочу засорять свои мозги и без того уже засорённые. Короче, как откроюсь повешу на стену для красоты)
Это всё, что я хотел сказать от себя и отца по обучению.
-
Здравствуйте! Я один из тех кто обучался с Владимиром. Обучался я вместе со своим отцом. За 2 недели мы приобрели бесценные знания по PDR. Осталось только закреплить их практикой. По поводу нарушения договора скажу следующее: мне нисколько не мешали 2 новых ученика, вниманием я не был обделён. Всегда когда мне нужна была помощь, я её получал. Хотя конечно можно было «залупиться», потребовать свои деньги назад, собрать шмотки и свалить))) Поверьте мне, я так бы и сделал если бы почувствовал, что меня некачественно обучают, обделяют внимание и т.д. и т.п. Но ничего подобного не было. По поводу сертификата, даже и не знаю что сказать. Знаний он мне не прибавляет и не отнимает. Точно так же не мешает мне зарегистрировать ИП и работать легально. Никаких сертификатов и лицензий в Беларуси на это не надо. Да мне вообще нет до него никакого дела. Не хочу засорять свои мозги и без того уже засорённые. Короче, как откроюсь повешу на стену для красоты)
Это всё, что я хотел сказать от себя и отца по обучению.
Привет,Артём! во первых, очень рад тебя видеть на форуме, здесь ты сможеш общаться с единомышлениками, и получать ответы на возникающие у тебя в процессе работы вопросы, как от меня, так и от других мастеров!!! Во вторых, спасибо за честность и объективность! В русском языке, есть очень хорошая пословица: "Нечего на зеркало пинять когда............. ! мы все привыкли винить кого угодно, кроме самих себя! если быть совсем точным, то условия договора мы с вашей группой и не нарушали, так-как в вашей группе было только 4 человека! а через неделю мы взяли ещё двоих, они учились совсем по другой программе и с вами не сколько не соприкосались!
Скажи, с инструментом как-то удалось решить вопрос? я больше всего переживаю ,за то, что у вас, после обучения возник такой огромный перерыв без тренировок,-три месяца!!! это плохо! Я понимаю, что вы находитесь не близко, но если возникнут трудности, то выберайте время и приезжайте на пару деньков, этого будет вполне достаточно ,что-бы всё вспомнить!!!!
-
Когда идет обучение в объеме, нужно быть всегда готовым к негативу.
Во первых люди разные и приезжают со воими навыками в авторемонте, или наоборот не имет их
совсем. Как бы не говорили, что опыт не имеет значения, да соглашусь на мелких дефектах, но
зато потом идет прорыв вперед у тех у кого есть этот опыт.
Не все делают средний и сложный ремонт даже спустя несколько лет, кто то и довольствуется
мелкими дефектами. Тут уже от желания и стремления самого мастера, возможно ему это и не нужно.
Цель обучения прежде всего поставить руку, рассказать полностью теорию и показать примеры в живую.
Для начала этого достаточно, дальше уже не теряйте связь с преподователями.
И все будет нормально, тем более вам в этом никто не отказывает.
А ругаться..., ничего не приведет к хорошему.
Потрепите друг другу нервы, и на этом закончится.
Мне не дано быть музыкантом, поэтом, певцом , художником, да и не нужно это мне.
Поэтому прежде чем ехать, тщательно взвешивайте свои возможности чтобы они совпадали с
вашими желаниями.
Не так все просто как кажется, не каждому дано, особенно если относиться спустя рукава.
Во всем нужно целенаправленное движение.
Как говорится под "лежачий камень вода не течет".
Слава богу у меня пока ученики не направляли притензий в мой адрес.
Надеюсь и в дальнейшем все будет нормально.
Успехов всем!
-
Ребята спасибо вам за ресурс,где в полном объеме развеял свои илюзии моментального успеха .
Желанее есть огромное ,только пока финансы непозволяют обучиться.Глядя на многих приятно видеть продвижение ,рост .Надеюсь,что в скором времени к вам присоединюсь.А пока сижу и завидую вам :'(
-
Зато ты уже в теме, это тоже в конечном итоге сыграет роль. :-X
-
Учитель-это обязывает ко многому.
-
Вольво S60
(http://i018.radikal.ru/1104/27/60cb2512970d.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://i030.radikal.ru/1104/a4/1138a9dca368.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://s61.radikal.ru/i174/1104/60/e96b04088ccd.jpg) (http://www.radikal.ru)
Ребят, предлагаю выставлять инструмент,который использовался в процессе работы.Думаю,что всем будет интересно какой инструмент и где используется.
-
Хорошая работа Александр! :-[
Вот вижу ваш крючок с поворотной ручкой (синяя латексная резина ), а второй с поворотной ваш?
-
Саша как всегда :-[
-
Работа на отлично, с инструментом тоже согласен :-[
-
:-[
-
Хорошая работа Александр! :-[
Вот вижу ваш крючок с поворотной ручкой (синяя латексная резина ), а второй с поворотной ваш?
Спасибо! пришлось попотеть, метал на вольво жестковатый......, а в целом нормально!
второй крючок, тоже наш, тестовая версия, мы эти ручки забраковали, не совсем удобные, в производство запустили металические, на фото черно- синие!
-
Хорошая работа! :-[
-
БМВ 3-серии. Левое заднее крыло. Время проведения работ 4 часа.
(http://i080.radikal.ru/1104/d2/2fed31a8a21f.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://s14.radikal.ru/i187/1104/f4/28d5ea7bd4dd.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://s16.radikal.ru/i190/1104/00/e40e34936eb0.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://s56.radikal.ru/i151/1104/05/a5772a14b801.jpg) (http://www.radikal.ru)
-
Мне бы за такое время, так выполнять :-[
-
М-о-л-о-д-е-ц . :-X
-
как всегда :-[
-
Что тут еще можно сказать. Работа достойная мастера !
-
:-[
-
фольксваген рассат В6, сложная деформация,работа ослажнялась тем, что большая часть вмятины находилась под усилителями залитыми герметиком, +нарисовался кант от герметика по периметру люка!
(http://i014.radikal.ru/1105/4d/24e5ef9df607.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://i075.radikal.ru/1105/34/006e3bad26fe.jpg) (http://www.radikal.ru)
вид изнутри!
(http://s42.radikal.ru/i098/1105/14/59ae604d4af2.jpg) (http://www.radikal.ru)
-
Классно,а сам кант тоже убрался?
-
Сильно :-[, мне кажется судя по фото маленький потяг металла был, потому как кант вылез, теперь поддували? А может просто по фото так :)
-
Классно,а сам кант тоже убрался?
на 90% убрался, остался только в тех местах где не удалось вырезать герметик из под усилителя
-
Еще раз пересмотрел фото с повреждением, тяжело сфотографировать вмятину обычно, а тут прям глянул хорошо подчеркнута, теперь новый рассеиватель наверно, детализация хорошая читается много в большой вмятине мелких дефектов и это только на первый взгляд сложилось, сам ожидаю посылку с рассеивателем-уже так и хочется попробовать :)
-
Твои работы сложно комментировать, как всегда :-[
-
прикольно :-[ чем поднимал большую площадь?
-
прикольно :-[ чем поднимал большую площадь?
Коллеги, спасибо за оценку!
Площадь поднимал клеем, вообще 85% работы выполнено клеем, из за очень сложного доступа, ну а финиш:-самые тонкие крючки,+бритые,+отвертки.
-
Из серии "шоколад" (15минут=7500руб) дверь алюминиевая, как впрочем и весь авто,кроме крыльев и крыши.
Ремонт вмятин без покраски AV-MASTERS (http://www.youtube.com/watch?v=72hFANHsPME#ws)
-
Отверстие для смазки замков? Цена больше всего понравилась :)
-
Работенка класс :-[
-
Работа,результат,цена и новое помещение :-[
-
Отверстие для смазки замков? Цена больше всего понравилась :)
Да, технологическое отверстие крепления ручки.
ценик на ремонт, на самом деле адекватный, авто AMG 6.2 стоимостью ~250000$
-
Лонг версия красиво, работа :-[ бокс слов нету красотища надо рюкзак в гости собирать ;D
-
Будет возможность,обязательно заезжайте,всегда рады вас видеть :-X
-
из той же серии :http://www.youtube.com/watch?v=XaYAHUrkerg
-
Я посмотрел с удовольствием и коментарии оставил как всегда :-X
-
Круто ;D ,чем пол сделан аж блестит?
-
Хонда сивик, криз на крышес нарушением лкп(нарисовался усилитель,в таком виде клиент проездил год,на месте накола вспучилась краска)
время работы вместе с разбором 1час 30минут)
AV-MASTERS (http://www.youtube.com/watch?v=VIMTPJregnk#ws)
-
Как всегда усе ровно :-[
-
И инструмент все красивее и красивее :-[
-
:-[
-
Супер :-[
-
Большое спасибо!
вот, ещё одна вмятина, форд фокус,работа осуществлялась через оконный проем, время работы 40минут
AV-MASTERS PDR on any surface Wizard (http://www.youtube.com/watch?v=wEjzNdbJeno#ws)
-
Красота, ребро прилично подсломано было, но как всегда ровно :-[
Александр если все будет в порядке то на следующей неделе приеду в гости... :-* :-X
-
Красота, ребро прилично подсломано было, но как всегда ровно :-[
Александр если все будет в порядке то на следующей неделе приеду в гости... :-* :-X
Будем рады видеть,ждем! :-X
-
толчком к созданию данного ролика,послужил увиденный на ютубе клип "мифы и легенды пдр2"
PDR Технология (http://www.youtube.com/watch?v=VwTiXfVDEeU#ws)
-
Александр, права на просмотр ролика отредактируй не проигрывает
-
У меня все работает, Александр, отличная работа это в первую очередь, такой же подушкой изредка пользуюсь и я, а вот в гости приеду придержи пожалуйста мне одну гладилку с кожжей африканского бизона, я уже хочу ее приобрести :-[ :-X ;D
-
Александр, права на просмотр ролика отредактируй не проигрывает
Cтранно, стоит- общедоступно :o
-
У меня все работает, Александр, отличная работа это в первую очередь, такой же подушкой изредка пользуюсь и я, а вот в гости приеду придержи пожалуйста мне одну гладилку с кожжей африканского бизона, я уже хочу ее приобрести :-[ :-X ;D
Гладилки у тебя и так есть,на кой тебе ещё,а вот кожу, африканского бизона подгоню ;D
-
У меня все показало.С крыше конечно повезло ;D Побольше бы таких повреждений.
-
:-[
самое главное здесь кожа бизона ;D
-
Я тоже использую стандартные подушки. Когда не хватает расширения использую две, т.е. получается та же гармошка только разборная. Для удобства установки можно использовать две резинки для денег крест накрест. Опять же если нет двух подушек, то достаточно подложить брусок.
Сегодня делал заднее крыло L200, доступа толком нет, площадь большая. Засунул в полость подушки, накачал, забил корону и волны - стало веселее. Но всерано ушел день на данную работу, т.к. доступ ужасный, а металл жесткий.
-
Повторюсь,на самом деле,способ работы с расширительными подушками абсолютно не нов!!!,и в PDR в том числе!!!!(на американских сайтах,давно продаются подушки,которые позиционируются как для удаления вмятин,а не для расширения дверного проема!
но я немного о другом,способ саздания напряжения для последующей осадки краунов пришел в pdr из класической рихтовки,там роль компенсирующего элемента выполняют поддержки а работа снаружи производится гладилками или рихтовочными пластинами,кстати слово гладилка вовсе не новое! оно встречается в достаточно старых учебниках по рихтовке!если кому нужно нарою в интернете ссылку! В любом случае,ни кто не отменяет возможность использования всех подобных девайсов в pdr и действительно в отдельных случаях это упрощает процесс,но это вовсе не панацея,и тем более не замена,традиционоого PDR!
P.S.Нельзя изобрести уже изобретенное,но это вовсе не мешает, всем желающим пользоваться изобретением! а вот чем именно,это всегда вопрос личного выбора!!!
-
VOLVO S60
Беспокрасочное Удаление Вмятин Volvo (http://www.youtube.com/watch?v=x7mk66oD7Xw#ws)
-
Сильно сэнсей :-[
-
Отлично! :-[
-
Если учесть что это вольво(я думаю мастера знают свойсто металла данной фирмы) то просто супер :-[
-
VOLVO S60
Беспокрасочное Удаление Вмятин Volvo (http://www.youtube.com/watch?v=x7mk66oD7Xw#ws)
Александр,помните свои комментарии по поводу цатовского ролика работы с подушками
"после просмотра данного ролика, в очередной раз убедился, в крайней малоэффективности данных систем! с помощью клеевой системы, начальный подъём, данной вмятины можно было выполнить в разы чище!!!! а так, кроме как, превращения одной большой вмятины, в жёванную, вмятину меньщего размера, я ничего не увидел!"
И вдруг ваша работа с подушками в такой же форме,как же так?
-
Несмотря на сложность,Хотелось бы услышать комментарии автора данной работы о качестве ремонта ;)
-
Александр,помните свои комментарии по поводу цатовского ролика работы с подушками
"после просмотра данного ролика, в очередной раз убедился, в крайней малоэффективности данных систем! с помощью клеевой системы, начальный подъём, данной вмятины можно было выполнить в разы чище!!!! а так, кроме как, превращения одной большой вмятины, в жёванную, вмятину меньщего размера, я ничего не увидел!"
И вдруг ваша работа с подушками в такой же форме,как же так?
Прочитайте внимательно, предыдущее моё сообщение, перед этой работой!!!!!!
А вообще, при выполнении этой работы, я ни чего нового не делал и ни каких систем не применял, просто выполнял работу, а что использовать,в качестве создания напряжения, подушки, контропоры,вакуумные вытяжки или клеевые клипсы,я всегда избираю в зависимости от ситуации! в данной ситуации в отличии от упомянутой вами, работа при помощи подушек была наиболее эфективна, так как мне всё равно пришлось разбирать дверь! но эту работу можно было с успехом выполнить и другими не менее еффективными способами!!!!!
-
Так зачем же применять, да ещё и показывать,менее эффективный способ,если есть более прогрессивный. Это придумал не я,это ваши слова. :(
-
У вас там что, под ковром, целый кансилиум собрался, прям теледибаты устроили ;D
-
Понятно Александр,ответить нечего. ;D
-
Несмотря на сложность,Хотелось бы услышать комментарии автора данной работы о качестве ремонта ;)
Приношу извинения за настойчивость,но все-же?
-
Очень сложно постоянно отвечать одно и тоже! особенно когда тебя не слышат, а отрабатывают пиар акции и рекламные компании!
Всё теледебаты закрыты!!! общайтесь в личку!
-
В принципе ролик смотрится ничего. Но у меня сложилось впечатление, что осадка крауна гладилкой, производилась паралельно с подкачиванием подушки ногой. Очень удивило то, как в конце ролика плоскость посередине двери становится на место, хотя кант остается не доработаным. Думаю, что плоскость просто зафексировали подушкой для камеры, за счет чего она и держит форму. А итог..., итог всем известен, доработан и показан
-
В принципе ролик смотрится ничего. Но у меня сложилось впечатление, что осадка крауна гладилкой, производилась паралельно с подкачиванием подушки ногой. Очень удивило то, как в конце ролика плоскость посередине двери становится на место, хотя кант остается не доработаным. Думаю, что плоскость просто зафексировали подушкой для камеры, за счет чего она и держит форму. А итог..., итог всем известен, доработан и показан
Вы столько всего написали, что думаю сами запутались! этот ролик снимался как обучающее видео,в присутствии группы обучающихся,здесь я выложил только часть ролика, на самом деле он намного подробнее и выложен полностью только для учеников! ещё раз повторю, что доказывать что-то кому-то,нет желания,как вам угодно! ;D
-
Работа :-[! Мне было бы интересней послулать комментарий вместо фоновой музыки :)
-
аПОМОЕМУ ИЗ РОЛИКА И ТАК ВСЁ ПОНЯТНО ,АКУРАТНО ПОДНЯЛИ ВСЮ ПЛОСКОСТЬ И ДОРАБОТАЛИ КРЮЧКАМИ. :-[
-
NISSAN JUKE
(http://s009.radikal.ru/i309/1111/5f/40ac6e70df3at.jpg) (http://radikal.ru/F/s009.radikal.ru/i309/1111/5f/40ac6e70df3a.jpg.html) (http://s017.radikal.ru/i444/1111/4c/b3e0fbfd15dct.jpg) (http://radikal.ru/F/s017.radikal.ru/i444/1111/4c/b3e0fbfd15dc.jpg.html)
-
:-[
-
Просто и со вкусом! Респект! :-[
-
PDR Удаление Вмятин Без Покраски (http://www.youtube.com/watch?v=CEF165SuA8g#ws)
-
Просто :-[
-
Криз знатный :-[
-
Сильно :-[ сколько времени ушло на ремонт?
-
Пустячок,а приятно!
PDR Удаление Вмятин Без Покраски "Skoda Yeti" (http://www.youtube.com/watch?v=XT-O2XmcFdk#ws)
-
Как металл, Йети как то до сих пор не приезжала, мало их у нас. Работа, на уровне! :-[
-
Как металл, Йети как то до сих пор не приезжала, мало их у нас. Работа, на уровне! :-[
Хороший податливый материал да и с лаком тоже все в порядке!
-
Классный кризик и по доступу не плохо-есть от куда поковырять, работа :-[
-
Хороший пустячок :-[
-
Ниссан Навара,время работы 5 часов.
(http://s005.radikal.ru/i212/1206/d8/ef7fcb2b390f.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://s019.radikal.ru/i639/1206/9b/64bdbdbd9c6a.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://i049.radikal.ru/1206/5e/8278859d9d2a.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://s019.radikal.ru/i620/1206/b7/f7d0e4bb0009.jpg) (http://www.radikal.ru)
-
Жуть !!!
Молодцы ,за терпение мастера :-X :-X :-X
-
:-[ :-[ :-[
-
Да уж :o еще и за 5 часов, супер :-[
-
Александр, работа и скорость отличная! :-[
-
Cпасибо парни! вот ещё одна интересная
(http://s003.radikal.ru/i203/1206/bc/73a3596aa1b3.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://i024.radikal.ru/1206/10/af33e27fdf31.jpg) (http://www.radikal.ru)
-
Работы супер :-[
-
Работы хороши,а время просто класс. :-[
-
Что за машина? Откуда доступ? В любом случае - шикарно!
-
:-[
-
Что за машина? Откуда доступ? В любом случае - шикарно!
Это VW Mультивен, доступ через специальное отверстие ;)
-
Сложная деформация BMW 7серии
общее время проведения работ порядка 2.5 часа
справиться удалось лишь благодаря материаллам BMW
и инструменту с поворотными рукоятками!
(http://s017.radikal.ru/i442/1207/4b/95a9e7bc88ff.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://s08.radikal.ru/i181/1207/aa/37fe0679a4a5.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://i068.radikal.ru/1207/7d/3867d80a48f6.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://s50.radikal.ru/i129/1207/9e/045cd368b203.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://i081.radikal.ru/1207/ec/29a989daf665.jpg) (http://www.radikal.ru)
-
Супер :-[, дно очень глубокое :o :-X
-
:o супер просто :-[
-
Здорово! :-[Явное сильное растяжение металла :o
-
Офигеть, с такой острой и так чисто. :o :-[ :-[ :-[
-
Александр, оправками вообще не пользовался? В любом случае круто! :-[
Ценник в студию если можно?
-
Александр, оправками вообще не пользовался? В любом случае круто! :-[
Ценник в студию если можно?
При первоначальном подъеме использовал контр опору, и молоток-гладилку
стоимость работы 8тыр!
-
Удаление Вмятин Без Покраски "винил" (http://www.youtube.com/watch?v=4BeMzDC_uX0#ws)
-
Работа клеем.
Удаление Вмятин Без Покраски Bentley (http://www.youtube.com/watch?v=BiMCY-6hGjg#ws)
-
Стекло не триплекс? Работа :-[
-
Стекло не триплекс? Работа :-[
Триплекс!+ отсутствие шагрени+расположение прямо,под плотно прилегающим усилителем
короче пришлось выклеивать,но было за что стараться ;)
время работы один час
-
За клей плюсану еще пару раз :-[ :-X
-
То что контрольная полоса нихрена на видео не показывает, думаю известно всем. Но уверен, что на такого класа авто и работа не может быть сделана плохо. Тут варианта два или не брать, или следующие ролики снимать будет нечем :)
-
То что контрольная полоса нихрена на видео не показывает, думаю известно всем. Но уверен, что на такого класа авто и работа не может быть сделана плохо. Тут варианта два или не брать, или следующие ролики снимать будет нечем :)
В вашем случае,это вполне объяснимо! Чтобы увидеть,нужно уметь видеть ;)
-
От блин ! Когда я писал свой пост выше, я не имел ввиду конкретно Вашу лампу, а то что с такого ракурса контролька покажет все Ок. Там и так понятно что все хорошо, авто не того класса что бы было так себе ...
Ну коль уж так ..., то для того чтобы что-то увидеть в ядовито-зеленом спектре :o это нужно проходить отдельный курс в Вашем центре. Но у меня к сожалению нет на это ни времени, ни желания. Так что будем работать по старинке - "на тому що маємо" и на том, на чем ВИДНО :'(
-
Работа под стать машине :-[
-
Классная тачка - классная работа :-[
-
Ещё одна интересная на мой взгляд работа ;)
Удаление Вмятин Без Покраски BMW X3 (http://www.youtube.com/watch?v=z-AKmhLp_0g#ws)
-
Круто! Мне нравится стремление сделать чисто! :-[
-
Чисто спору нет,а мне всегда чего -то не хватает,как танцору :)
-
Плод коллективного труда специалистов AV-MASTERS, кто хоть раз делал ребра жесткости на GLK поймут о чём я ;)
Удаление Вмятин Без Покраски Mersedes GLK (http://www.youtube.com/watch?v=IdVuN6LEVYs#ws)
-
Еще раз браво! :-[ :-X
-
:-[ :-[ :-X :-*
-
:-[
-
Зима.падал снег!
Работа выполнена молодыми специалистами "AV-MASTERS" (Дмитрий,Никита)
(http://f12.ifotki.info/thumb/24c8e50b60bb96ef6940766329802285d4b006140991770.jpg) (http://ifotki.info/12/24c8e50b60bb96ef6940766329802285d4b006140991770.jpg.html)
(http://f12.ifotki.info/thumb/c18e356e344f52d623607bca5ade103cd4b006140991500.jpg) (http://ifotki.info/12/c18e356e344f52d623607bca5ade103cd4b006140991500.jpg.html)
(http://f12.ifotki.info/thumb/c5ce29741047039033b96dd72101518dd4b006140991859.jpg) (http://ifotki.info/12/c5ce29741047039033b96dd72101518dd4b006140991859.jpg.html)
(http://f12.ifotki.info/thumb/b1b6b620f912e49b671725aa7f89c45bd4b006140991933.jpg) (http://ifotki.info/12/b1b6b620f912e49b671725aa7f89c45bd4b006140991933.jpg.html)
-
Не зря они Специалисты! :-[
Не люблю у таких вмятин углы улыбки, да еще у ребра. Когда делаешь вдоль машины вывернув голову :)
-
И снова снег!
Ремонт Вмятин Без Покраски (АV-MASTERS) (http://www.youtube.com/watch?v=F5tc8FQIaZg#ws)
Для улучшения качества видео нажмите колёсико в правом нижнем углу,затем 360р.
-
Молодцы :-[
-
Супер :-[
-
Отлично! :-[
-
:-[
-
Сколько стоит такая крыша?
-
Сколько стоит такая крыша?
22руб крыша +3руб стойка.
-
Александр, Вы красавец!!! ;D И вы хотите после этого сказать, что форум работает не на Вас ?
Чеж Вы правду-матку (посты) подтерли ?
Говно в мою сторону врядли бы убрали, но при случае проверю!
-
Женя ,к чему все это ?
Пишите в личку свои претензии.
:-X
-
Виталик извини, наболело.
Скажи другой стороне, пусть меня не трогают и будет всем счастье, или пишут в личку. Я человек не скандальный, но если задевают мои интересы, могу и нагадить.
-
Александр, Вы красавец!!! ;D И вы хотите после этого сказать, что форум работает не на Вас ?
Чеж Вы правду-матку (посты) подтерли ?
Говно в мою сторону врядли бы убрали, но при случае проверю!
На всякий случай напоминаю, у меня нет прав модерировать данный форум,это видно из моего профиля ???
-
Ещё одна работа,наших молодых специалистов!
Paintless Dent Repair АV-MASTERS (http://www.youtube.com/watch?v=HWVaw53skrY#ws)
-
Бэха? :-[ Крыши поперли :)
-
Весна-красна пришла
Крыши на авто помяла
Кто ПДРом занялся
Тому весна кормилицею стала. ;)
-
стихи прям какие то ;D
-
БЕЗ КОМЕНТАРИЕВ ;D
Жеееесть!!!! Удаление Вмятин Без Покраски (http://www.youtube.com/watch?v=e2rW1cpJF1o#ws)
! Private video (http://www.youtube.com/watch?v=vRWEkJmbIv8#)
-
:-[
-
:o :-[
-
Мазда 6 работа выполнялась клеевой системой+ доводка инструментом!
PDR Mazda (http://www.youtube.com/watch?v=lnw8SsDLICA#ws)
в виду многочисленных дефектов лкп,работа выполнялась под покраску!
-
:-[
-
:-[
-
Отличная работа! :-[
-
Зависть и еще раз зависть,вот могут люди :-[
-
Александр, это вас Казимирас вдохновил на серию объемных работ? :)
Сделано :-[
-
Александр, это вас Казимирас вдохновил на серию объемных работ? :)
Сделано :-[
Не без этого,но скорее Московская погода ;D Снега в этом году.........
-
Вот одна интересная.на мой взгляд работа,выполненная нашим мастером Николаем.
MERSEDES GL Сложность выполнения данной работы заключалась,в сохранении антигравийной пленки,которой обтянут весь капот,плёнку сохранили,вмятину убрали!
(http://f14.ifotki.info/thumb/b9a87baafdeb6e5e93647639237c7c1cd4b006147566719.jpg) (http://ifotki.info/14/b9a87baafdeb6e5e93647639237c7c1cd4b006147566719.jpg.html)
(http://f14.ifotki.info/thumb/def4de77d0cdcecae96a43c821136eddd4b006147567383.jpg) (http://ifotki.info/14/def4de77d0cdcecae96a43c821136eddd4b006147567383.jpg.html)
(http://f14.ifotki.info/thumb/76a0a8bc9f60a69e5cb4f1c53b294e98d4b006147567782.jpg) (http://ifotki.info/14/76a0a8bc9f60a69e5cb4f1c53b294e98d4b006147567782.jpg.html)
-
Да, пробивать по броне не подарок, тоже приходилось :-[
-
Машине две недели,хозяин авто был очень расстроен :'(
Мы вернули ему,хорошее настроение ;D
PDR BMW( f10) (http://www.youtube.com/watch?v=LrCAiw7n7YM#ws)
И ещё ода BMW 750 алюминий
PDR BMW 750 Алюминий (http://www.youtube.com/watch?v=pZseBjOT2fk#ws)
-
:-[
-
:-[
-
алюминий, терпеть не могу этот не поддатливый материал! сделано как всегда на отлично!!!
-
:-[ :-[ :-[
-
Здорово! :-[
-
Класс! :-[
-
Одна из самых сложных работ в этом году,алюминивая дверь Porshe Cayenne
Porsche Cayenne PDR (http://www.youtube.com/watch?v=oqrIMlhCBMI#ws)
-
Жму руку! Силовая работенка :-[
-
Супер :-[
-
:-[ :-X
-
Спасибо парни!На самом деле,фото плохо передало характер повреждения, эта работа хоть и не объёмная, но действительно очень сложная,слишком сильно и глубоко сломалось ребро+алюминий на Porsche ну очень жесткий!
Нужно отдать должное новой клеевой "Асtiv Increase" без неё, с такой жесткостью справиться было бы практически невозможно ;)
-
Клеевая+инструмент.
Удаление Вмятины Без Покраски VW Tuareg (http://www.youtube.com/watch?v=X0lBrlSOikY#ws)
-
Отличная работа !
-
Супер :-[
-
Класс! :-[
-
Красиво :-[
-
Спасибо парни!
Только клеем!
Клеевая Система PDR (http://www.youtube.com/watch?v=R7gcML6AtWI#ws)
-
:-[
-
Разбивать пришлось или так вывернулось? :-[
-
Разбивать пришлось или так вывернулось? :-[
Не не разбивал,"Activ increase" первая приклейка,а дальше стандартными клипсами доводил!
-
Очень сильно! :-[
-
Система наращивания+инструмент,в итоге неспешно 2часа.
Удаление Вмятин Без Покраски PDR (http://www.youtube.com/watch?v=tB2M5dLbJp8#ws)
-
Молодцы !
Тема ремонта отличная , упрощение в разы !
Жаль , что немного с запазданием пришло развитие данной техники.
-
Молодцы !
Тема ремонта отличная , упрощение в разы !
Жаль , что немного с запазданием пришло развитие данной техники.
Эту работу можно было выполнить и классическими способами,но с "activ increase" проше-дешевле и быстрее,да и разбирать вообще ни чего не пришлось,даже фару не снимал,чистил из под капота!
Да,действительно, раньше с работами в сложных зонах приходилось гораздо труднее,некоторые работы считались невозможными,теперь с помощью "Activ increase" появилось решение многих проблем!
-
PDR "Система Наращивания" Activ Increase (http://www.youtube.com/watch?v=vK3aiCebhrA#ws)
-
:-[
-
Ремонт Вмятин Без Покраски (http://www.youtube.com/watch?v=ugKbnUwmkEg#ws)
-
Первые тесты инструмента с вторым окончанием ;)
BMW (PDR Ремонт) (http://www.youtube.com/watch?v=0pNAj2P-yxQ#)
-
Как всегда забыли вытащить пистолет из бака
Сложность данной работы,заключалась в том,что метал сильно потянулся,плюс невозможность работы со стороны заднего фонаря(Q-3)на всех автомобилях "AUDI" семейства"Q"задние фонари крепятся на пятой двери ;)
(http://f16.ifotki.info/org/1c590286deb0a71544c2434a2e24032d5fb648173486537.jpg) (http://i-fotki.info/)
(http://f16.ifotki.info/org/facf806c545bb6036b29e0d580da95525fb648173485937.jpg) (http://i-fotki.info/)
(http://f16.ifotki.info/org/c46472f1ee46f9e78c55723a6b7a7e925fb648173486901.jpg) (http://i-fotki.info/)
(http://f16.ifotki.info/org/96066fb4867a490efa73ab1b0df4392a5fb648173487259.jpg) (http://i-fotki.info/)
(http://f16.ifotki.info/org/876d1d0b99bf31428e4e743e01182c3f5fb648173487425.jpg) (http://i-fotki.info/)
Львиную долю работы выполнил комбинацией:контропора+молоток-гладилка.
Да кстати,машина до нас была на оценке в одной сетевой Московской компании занимающейся локальным ремонтом,там клеента сходу озадачили тем,что крыло нужно сверлить!Зачем они собирались это делать я так и не понял,т.к. инструментом вывернуть эту вмятину всё равно бы не получилось[wink]
-
гладилка с поддержкой в нашем деле не заменимы . :-[
а какая контр опора использовалась, свинцовая или какая ? что это за штуки белые ?
-
Красиво! Все время напрягает съём горловин. Что бмв, что фольксваген, что ауди. :-[
-
что это за штуки белые ?
Опора для крючка, если не ошибаюсь.
(http://cdn.joxi.ru/uploads/prod/2014/01/27/98c/4dd/8e7e83afc082ed46cdb5dca4a0362ce0bc13f4c6.jpg)
-
что это за штуки белые ?
Опора для крючка, если не ошибаюсь.
(http://cdn.joxi.ru/uploads/prod/2014/01/27/98c/4dd/8e7e83afc082ed46cdb5dca4a0362ce0bc13f4c6.jpg)
Спасибо, понятно.
-
:-[ :-[
-
Красиво! Все время напрягает съём горловин. Что бмв, что фольксваген, что ауди. :-[
Пластиковые съемники рулят ;)
Контропора свинцовая.
-
:-[ :-[ :-[ :-[ :-[
-
:-[
-
:-[ :-[ :-[
-
:-[ :-[ :-[
-
:-[
-
:-[ :-[
-
:-[ :-[ :-[
-
Ягуар под покраску(1,5часа)
В кризе глубокая царапина +скол на краю
(http://f16.ifotki.info/org/ddbb1a0584a82966c687a08af44c24a45fb648176764141.jpg) (http://i-fotki.info/)
(http://f16.ifotki.info/org/71f108880c42bdcd65f339a637c6a37c5fb648176764237.jpg) (http://i-fotki.info/)
-
:-[Особенно впечатлило затраченное время.... :o
-
:-[
-
:-[ :-[ :-[
-
Молодцом
-
:-[Особенно впечатлило затраченное время.... :o
Cистема нарашивания+ продольный доступ к кризу ;)
делал под покраску,особо не чистил!
-
:-[
-
Да уж, без нее как без рук :-[ :-X
-
:-[
-
Mерседес GL заднее крыло,-засада полная,со всеми вытекающими(6ЧАСОВ) ;)
Плод коллективного разума "AV-MASTERS" ;D
Обучение Технологии PDR (http://www.youtube.com/watch?v=wqGU0rnLc5w#ws)
-
Шикарно! :-[
-
:-[
-
Достойная работа :-[
-
:-[ :o
-
:-[ :-[ :-[
-
Приятный результат, честно, подробно :-[
-
Даже излишне подробно. ;)
-
"Хундай" работа под покраску
(http://f16.ifotki.info/org/979de9a801d5e945f2d11575fca4f64e5fb648182641936.jpg) (http://i-fotki.info/)
(http://f16.ifotki.info/org/68335b6153fec8222b00ad6f1a2ad3225fb648182642043.jpg) (http://i-fotki.info/)
(http://f16.ifotki.info/org/4ef39a227cb08c257d0b54fbca5c587d5fb648182645673.jpg) (http://i-fotki.info/)
(http://f16.ifotki.info/org/511e96a568c854856b56680b2d9c1c185fb648182646049.jpg) (http://i-fotki.info/)
-
Огонь :-[
-
Не будет он красить. Будет с такой ездить.
-
По любому не будет, сколько таких едет :)
-
Классно :-[ , прикольная вмятина , люблю такие .
-
Замечательно! :-[
-
Работа от победителя РDR турнира 2014 Николая
Машина актера Антона Ескина
(http://f17.ifotki.info/org/4a2c929802869f2bfd9300c6945fd6f55fb648184534523.jpg) (http://i-fotki.info/)
(http://f17.ifotki.info/org/cee855b4bf9cc819c90edce0603484465fb648184533018.jpg) (http://i-fotki.info/)
(http://f17.ifotki.info/org/cb556ca80153f71a028364be812c614d5fb648184532886.jpg) (http://i-fotki.info/)
(http://f17.ifotki.info/org/167bf9f3d45dbf7362d426907a8f3ca95fb648184533383.jpg) (http://i-fotki.info/)
(http://f17.ifotki.info/org/c7a8f6808498df32231bc1d4f72f427b5fb648184533169.jpg) (http://i-fotki.info/)
-
:-[
-
Молодец Коля. По аэрографии работать сложнее
-
Очень интересная и сложная работа,- выполнял Никита.
(http://f17.ifotki.info/org/ab9c89a42b33b22fe466cd58ca0524cd5fb648184711311.jpg) (http://i-fotki.info/)
(http://f17.ifotki.info/org/a91ceba494d8ea91c8f8060da8811b1e5fb648184711728.jpg) (http://i-fotki.info/)
(http://f17.ifotki.info/org/7bc632ec8808bb111d2d247c31c0204a5fb648184712077.jpg) (http://i-fotki.info/)
PDR TOOL WV TUAREG (http://www.youtube.com/watch?v=8T4NosXsvj8#ws)
-
Сильно заломило. :-[
-
:-[
-
Еще одна интересная работа Никиты
Со стороны двери инструментом не работали ;)
(http://f17.ifotki.info/org/1f4a56c2c14a2c4fc42c6b97081e58d65fb648185573774.jpg) (http://i-fotki.info/)
(http://f17.ifotki.info/org/0d621af5620300ae3dbcd52e36c87ea85fb648185573928.jpg) (http://i-fotki.info/)
(http://f17.ifotki.info/org/2412d0eea077ec65c0525192da0e7bd05fb648185574503.jpg) (http://i-fotki.info/)
-
:o
Молодцы мужики!!!
:-X
-
:-[
-
Сколько времени заняла эта великолепная работа.
-
Отлично! Сверлили крыло? Разбирали обшивку - работали с двух сторон? :-[
-
Молодец ! :-[
-
Класс! Какой это авто?
-
Это хундай купе,-работа заняла 18 часов стоимость 12000руб
Доступ из под подкрылка.
-
Нет слов :-[ :-X
-
Градовый сезон 2015
! No longer available (http://www.youtube.com/watch?v=zYodXpd86FQ#)
! No longer available (http://www.youtube.com/watch?v=yX9nAUIZQ6c#)
-
! No longer available (http://www.youtube.com/edit?o=U&video_id=puuEtARIjHE#)
-
:-[ :-[ :-X
-
:-[
-
Класс! :-[
-
Отличная работа :-[!
-
(http://f20.ifotki.info/org/26f8f8ce1fce6542319dc08af283b7e45f2fb4246419732.jpg) (http://i-fotki.info/)
(http://f20.ifotki.info/org/3325936eee042022ba995b56e89e46e95f2fb4246419734.jpg) (http://i-fotki.info/)
-
:-[
-
:-[ :-X
-
(http://s18.rimg.info/d6c53e7e1533e686bbda94d03a674727.gif) (http://smayliki.ru/smilie-1137027207.html)