Не в красоте дело, а чтобы работал.
Я в свое работал и на просто анкерах, вбетонированных в пол.
Тянул через блочки, конечно время затраты большие, да сложный ремонт делать неудобно.
Пока вот работаем на рамке, конечно это не стапель заводской или аналог .
Но тем не менее конструкция простая, можно достать со всех сторон, и из ямы смотровой тоже.
Там тоже есть возможность устанавливать перегородку и от нее применять тягловое усилие.
Также и смотровой ямы делаем все замеры нижних контрольных точек, опирась в основном на симметтрию.
Но есть и программа авторобот, но по мне симметрия, контрольная деталь и зазоры в совокупности с правкой складок по оперенью авто дают отличный результат.
Бывает если нарушены сильно контрольные точки и нет возможности определить истинный размер по геометрии, прибегаем к программе,
чтобы посмотреть на размеры.
У каждого мастера со временем вырабатывается особое внутреннее чутье, если можно так выразиться, когда он чуствует что достаточно применять силу, чтобы не наделать проблем, или наоборот еще нужно, хотя усилие очень велико.
У меня было недавно работа с Рено, сильно засажены лонжероны, естественно подрамник на замену.
После вытяжки и промеров для соблюдения симметрии по контрольным точкам , новый встал как родной , хотя не прибегал к программе.
Авто давно ездит, ничего некуда не тянет и не ест резину.
дядя Женя, к чему это я говорю.
К тому что мастеру , который знает как востанавливать аварийные авто, например как вы, нет особой необходимости в заводском фирменном стапеле.
Главное голова и руки.