Такие, что на фото - быстро можно - угольным. Минут по 10-15 на вмятину максимум. Ну на стойке он не поможет, доступа изнутри нет. Вот вчера делал капот на Акценте, были сомнения, что краска выдержит. Но применили тактику, чтобы поднять и дополнительно не растянуть. И в принципе можно было доделать, замаскировать под шагрень, размыть границы и т.д., прокатило бы. Но, я хот-спотом прошел все бороздки, расправил складочки, стянул металл и получилось реально хорошо. Стянул металл, минут за 20. Это с заменой угольного на металлический электрод, попаданием в складки и т.д. Если растяжение значительное, то время уйти может много. Сначала металл хорошо фиксится, но потом наступает момент, когда происходит остановка процесса и утяжки не происходит. Или надо греть сильнее - тогда краске хана или пытаться сыграть за счет площади вокруг. Я прорабатываю область вокруг вмятины (целый участок) и металл, натягивается. Понятно, что точками это сложно делать, я просто очень быстро вожу электродом без отрыва по поверхности, удерживая кнопку. Важное условие не водить в одном и том же месте дважды. Ниже фото Акцента, и Элантры на крыше. На элантре краски уже не было(на продажу), утяжки не происходило после первого этапа (растяжение очень сильное), поэтому грели до дымка и все стянулось. Фото: когда вывернули вмятину, в процессе (стала меньше), итог. Время на усадку час может. Но это потому, что пытались сначала гуманным способом.
Больше фото можно посмотреть в нашей группе ВКонтакте, см. подпись ниже