OktPDR. Октябрьский
Общение => Галерея работ-Gallery of work => Тема начата: pdrufa от Октябрь 31, 2010,21:47:29 pm
-
(http://s009.radikal.ru/i309/1010/31/cb438c50d6d0t.jpg) (http://radikal.ru/F/s009.radikal.ru/i309/1010/31/cb438c50d6d0.jpg.html)(http://s007.radikal.ru/i302/1010/83/ff6d0dce86a3t.jpg) (http://radikal.ru/F/s007.radikal.ru/i302/1010/83/ff6d0dce86a3.jpg.html)
Трибека
(http://s014.radikal.ru/i329/1010/1a/0d94786c3bddt.jpg) (http://radikal.ru/F/s014.radikal.ru/i329/1010/1a/0d94786c3bdd.jpg.html)(http://s008.radikal.ru/i304/1010/cb/193f8d66fffft.jpg) (http://radikal.ru/F/s008.radikal.ru/i304/1010/cb/193f8d66ffff.jpg.html)(http://s005.radikal.ru/i209/1010/7d/62365fa3a6eat.jpg) (http://radikal.ru/F/s005.radikal.ru/i209/1010/7d/62365fa3a6ea.jpg.html)(http://s002.radikal.ru/i200/1010/67/d1478e127641t.jpg) (http://radikal.ru/F/s002.radikal.ru/i200/1010/67/d1478e127641.jpg.html)(http://s005.radikal.ru/i212/1010/49/dad9235e9ce8t.jpg) (http://radikal.ru/F/s005.radikal.ru/i212/1010/49/dad9235e9ce8.jpg.html)(http://s002.radikal.ru/i198/1010/3c/43b1e1296da9t.jpg) (http://radikal.ru/F/s002.radikal.ru/i198/1010/3c/43b1e1296da9.jpg.html)
Киа Сиид после града
(http://s016.radikal.ru/i334/1010/48/fad17b85038ft.jpg) (http://radikal.ru/F/s016.radikal.ru/i334/1010/48/fad17b85038f.jpg.html)(http://s014.radikal.ru/i327/1010/1e/6c40e588627et.jpg) (http://radikal.ru/F/s014.radikal.ru/i327/1010/1e/6c40e588627e.jpg.html)(http://s011.radikal.ru/i317/1010/c6/0b98e7c2789dt.jpg) (http://radikal.ru/F/s011.radikal.ru/i317/1010/c6/0b98e7c2789d.jpg.html)
(http://s013.radikal.ru/i322/1010/a7/141d89a5c89bt.jpg) (http://radikal.ru/F/s013.radikal.ru/i322/1010/a7/141d89a5c89b.jpg.html)(http://s003.radikal.ru/i202/1010/b9/1d3532440199t.jpg) (http://radikal.ru/F/s003.radikal.ru/i202/1010/b9/1d3532440199.jpg.html)(http://s008.radikal.ru/i303/1010/a0/71a6e1068993t.jpg) (http://radikal.ru/F/s008.radikal.ru/i303/1010/a0/71a6e1068993.jpg.html)
-
Классно.
Больше всего впечатлила градовая машина.
Сколько не пытался фоткать градовые, даже сильно побитые,
не получается.
Я и с большими то повреждениями не могу подчеркнуть
как надо.
Вот недавно рассказали, попробую.
Хорошие работы.
-
На самом деле фотография не передала и половины того что там было. :) До сих пор вспомню эту машину мурашки по спине, на дороге вижу сиид и сразу мутит, а ведь год прошел. ;D Я делал капот неделю, после дня работы отходил от капота, ничего не менялось, точнее вмятин было так много, что моей работы не видно было вообще. После того как сделал капот пытался вернуть машину клиенту, он уговорил продолжить и немного доплатил. В итоге убил месяц, но всетаки сделал.
Что заметил, стоит не взять фотоаппарат на работу, как удается сделать реальное чудо. А решишь процесс снять и начинаеются проблемы.
-
Кошмар, надеюсь оно того стоило.
Месяц работы, с ума сойти можно.
-
Град классссс.!!!!!
Там ещё и подрастянуло небось вот это гемор.
-
Да, растянуто это мало сказано ;D Там доходило до того, что вмятина на дне её еще одна. В одну воронку до трех раз встречалось.
Спасибо за добрые слова, приятно, что хоть кто то реально может понять объем проделанной работы
-
Градовая работа колоссальная! респект! 8)
Добро пожаловать на форум!
-
Да-а-а !!! Ремонт града кошмарный труд ,Был у меня ленд крузер 80 , стекло лобовое выбило , делал тоже месяц , ноу тебя круче !!! Просто супер !!! Нет слов !!! :o
-
Однозначно, и чем крупнее тем лучше. ;D
На мелкой не айс, и очень сложно на сильно заполированных.
-
Не, попадание у меня 100%, за редким исключением. Металл сильно растянут, ему деваться некуда вот он и складывается по зарубке на дне вмятины. В начале подъема складки не видишь, она проявляется после первоначального сдвига, поэтому и нужно по складке пройти острым, иначе такое ощущение, что давишь подмоткой сразу на две стороны складки и она складывается. Надеюсь, что понятно написал. Еще особенность у "нашего" града, строгая парралельность этих складочек, причем независимо от того с какой стороны делаешь. Я стараюсь убирать складочки в ноль, хотя в принципе и так можно клиенту отдать, не видно практиески, но я наверное тренируюсь. ::) Пять дней назад отдали машину, так клиент 2 тысяи сверху дал, так ему понравилось. На стойках остались только "косяки" и то практически незаметно. Дергал их так, аж рядом две ямы появлялись, потом все забивал и делал каждую ямку, единственный вариант. Ямки не от лапок возникают если что.
-
Я на стойках только клеем работаю ,насобачился в ноль вытаскивать.
-
Я говорил о глубоких, как молотком ударенных. Выворачиваю если получается как вылкан, потом забиваю, иначе никак. Касательные удары градин тоже сложно делать, как камета с хвостом
-
И на стойках глубокие?
-
да глубокие, я про них писал. Выворачиваю наружу и забиваю иначе никак, некоторые даже сдвинуть не всегда получается. До сих пор не придумал, как их убирать на стойках
-
Неудобно было работать, клеем рискованно, да и не потянул бы, поэтому большую часть работы делал крючком, кант сильно заломлен и лопнула краска с отслоением.
Час делал, два вылизывал :)
Машина Соренто Нью, стоимость 3000 руб.
(http://s008.radikal.ru/i306/1011/b8/c68a62a67b16t.jpg) (http://radikal.ru/F/s008.radikal.ru/i306/1011/b8/c68a62a67b16.jpg.html) (http://s009.radikal.ru/i310/1011/92/12cc20187302t.jpg) (http://radikal.ru/F/s009.radikal.ru/i310/1011/92/12cc20187302.jpg.html)
-
Крыло на королле
(http://i050.radikal.ru/1011/f9/75c1e5e52e9dt.jpg) (http://radikal.ru/F/i050.radikal.ru/1011/f9/75c1e5e52e9d.jpg.html) (http://s008.radikal.ru/i306/1011/1b/3c9bc63c0c2et.jpg) (http://radikal.ru/F/s008.radikal.ru/i306/1011/1b/3c9bc63c0c2e.jpg.html)
Нексия фото не с самого начала, плюшку уже толкнул - по ребру шла
(http://s014.radikal.ru/i326/1011/f1/a55201787091t.jpg) (http://radikal.ru/F/s014.radikal.ru/i326/1011/f1/a55201787091.jpg.html) (http://s002.radikal.ru/i198/1011/a2/1594e8085df0t.jpg) (http://radikal.ru/F/s002.radikal.ru/i198/1011/a2/1594e8085df0.jpg.html) (http://s008.radikal.ru/i305/1011/5d/d98f3dc572b5t.jpg) (http://radikal.ru/F/s008.radikal.ru/i305/1011/5d/d98f3dc572b5.jpg.html)
-
Отлично! Сколько времени ушло на Короллу?
-
Спасибо, Короллу делал 7 часов... Не очень доволен был результатом. Немного металла так и не нашел, поверхность как барабан была, запарился
-
Спасибо, Короллу делал 7 часов... Не очень доволен был результатом. Немного металла так и не нашел, поверхность как барабан была, запарился
А в каком месте была большая проблема?
-
Если сверху, то аналогичная ситация была и у меня, почему и спросил.
-
Маленький очень жесткий криз, кто делал это место поймет в чем заморочка.
(http://i019.radikal.ru/1012/d5/2222722f3bd0.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://s39.radikal.ru/i085/1012/a3/44d0aedb023d.jpg) (http://www.radikal.ru)
-
Ветром уронило доску плашмя 50 мм Шкода Октавия
(http://i024.radikal.ru/1012/ab/9ec88102c15d.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://s41.radikal.ru/i092/1012/73/57b92f706796.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://s011.radikal.ru/i318/1012/1c/7c9d1bca0d58.jpg) (http://www.radikal.ru)
-
На мерене очень жесткий металл. Чуть передавил-накол. Да и видно плохо
-
Такие вещи делаешь на ощупь, шестое чувство, не видишь где крючок. Обошлось без наколов, давил самым мощным крючком, чуть крыло не разворотил.
-
Основная проблема такого ремонта ,в том , что в процессе ремонта крыло ходит ходуном и очень сложно проконтролировать его . А остальное приобретется со временем :)
-
Серенькая тоже не подарок ! Молодец, постарался :-[
-
шкода очень бодро ! 10+
юзал клей?
-
Спасибо! Шкода - один прямой крючок, подкрылок полностью не снимал. Немного раньше делал похожее крыло просто выдохся. Были проблемы на стыке с капотом, но преодолел.
-
Хорошие,сложные работы! на Октавии достаточно глубокий залом! во всяком случае по фото!
Цвет краски по дну залома немного изменился?
-
Спасибо за оценку :) Да залом был глубокий, но по краске никаких отклонений не увидел. Обычно такие вещи у меня происходят на тонких заломах, тут такого не увидел. Там на фото не видно но между двумя этими кризами крыло было плоским от удара, тоже делал. Т.е. эти кризы края доски, она плашмя упала.
-
Очень понравилась работа по шкоде.Не могу не высказать свое восхищение.Мне лично добавляет интузиазма такие работы.
-
Сергей, все работы хорошие.
Понимаем сложность выполнения и неудобство по просмотру.
Молоток!, одним словом. :)
-
Сегодняшняя работа, обеспечил удобный доступ, работал не спеша и писал диски
УДАЛЕНИЕ ВМЯТИНЫ БЕЗ ПОКРАСКИ В УФЕ (http://www.youtube.com/watch?v=SHc-FYoiwfQ#)
-
Молодец, отлично! :-[
Хороший доступ, это шорошо! :)
-
Отличная работа! :)) и музычка модная!10+ 8)
-
Серега ,молодчик ! Похоже ,что пришлось засверлиться ,для удобства.
-
Да ты прав, отверстие под накладкой, очень удачно она там была. Но обшивку всеравно снимать надо, чтобы клипсы аккуратно отщелкнуть.
-
Нашел в телефоне
(http://f7.ifotki.info/thumb/e2c53aec448ed9b25cebce23a59ac6d46de9ae78550231.jpg) (http://ifotki.info/7/e2c53aec448ed9b25cebce23a59ac6d46de9ae78550231.jpg.html) (http://f7.ifotki.info/thumb/c23ce7500747897584563b7e1a6761336de9ae78550312.jpg) (http://ifotki.info/7/c23ce7500747897584563b7e1a6761336de9ae78550312.jpg.html)
-
:-[
-
:-[
Парни !!! У Вас там че, машины с пластелина стали делать ? ;D
-
Парни !!! У Вас там че, машины с пластелина стали делать ? ;D
Да нет, жесткая была. Просто масса у меня за сотку + рычаг вот и секрет :). Выставлял деревянным бруском, доводил крючками. Панель изнутри конечно пострадала, но это издержки. Фото всего не передает, на телефон делал. Снизу краска лопнула, при ударе, забил, полернул, почти не видно. Хозяин все не может ко мне попасть накладку поставить, на днях звонил, а у нас аншлаг. :)
-
Хорошие, сложные работы!
-
Сегодняшняя работа, люминий. Слегка сбили человека... Фоткал на телефон, но общая картина понятна
(http://s57.radikal.ru/i158/1102/1c/dae878859754t.jpg) (http://radikal.ru/F/s57.radikal.ru/i158/1102/1c/dae878859754.jpg.html) (http://s006.radikal.ru/i214/1102/14/a440a818bdc7t.jpg) (http://radikal.ru/F/s006.radikal.ru/i214/1102/14/a440a818bdc7.jpg.html)
-
Достойно мастера :-[
Как свет ? привыкаешь ?
-
Если честно использовал по очереди, но эту больше. Как оказалось у моей тоже есть достоинства. На фотке, свет почему то яркий, в реале как у тебя чуть ярче.
Что плохо, у машины можно сказать нет шагрени, а у меня немного шагрени осталось.... Ну не забивается мелочь на люминии
-
Алюминий коварный ,но тоже разный бывает ,сделал все в норме !!! :)
-
Попер алюминий, а дальше еще больше будет, Надо адаптироваться к нему. Молодец Сергей!
-
Зачет!
-
10+
алюминий все чаше и чаше попадается... мне нравится алюминий ... он боле управляемый нежели чем метал у корейцев.
главное чтобы машины не спали из пластика мутить :)
-
На наш век хватит .
-
На наш век хватит .
Во-во. Учитывая доходы населения и то, что половина его до сих пор седлает "копейки", "Москвичи" и остальной непотреб отечественной промышленности..., то лет так через 10 - 20 они только пересядут на то, что было сделано в 2003-2005 году, а там практически один метал :-[
-
Астра трехдверка, без засверловок в торце двери. Для тех кто столкнется с этим местом впервые - доступ изнутри закрыт широкой пластиной.
Сверление последней мало, что дает в плане доступа. Поэтому делал два дня. Удар был сильным, машину бросило в сугроб на повороте.
Если честно купился при осмотре на безобидный вид, в итоге пришлось попотеть
(http://cs9458.vkontakte.ru/u4898898/117021954/z_f7accc26.jpg)
(http://cs9458.vkontakte.ru/u4898898/117021954/z_a989cd01.jpg)
(http://cs9458.vkontakte.ru/u4898898/117021954/z_c291234a.jpg)
(http://cs9458.vkontakte.ru/u4898898/117021954/z_8af6eed0.jpg)
-
Отличная работа :-[, выклеивал?
-
Сначала клеем конечно прошел, но увы... там такие жесткие заломы, что лишь чуть сдвинул, порвал клипсу и успокоился. Ребро и ниже него вообще засада, клей даже сдвинуть не мог, да какой клей крючком продавить проблема. С виду халява, а на деле оказалось подставой ;)
-
Вот пассат, дверь не снимал, дырок не сверлил - условие клиента
Основная засада как обычно ребро молдинга и ниже него, молдинг не снимался
(http://cs5003.vkontakte.ru/u4898898/117021954/z_4e0893ca.jpg)
(http://cs5003.vkontakte.ru/u4898898/117021954/z_a0fb2a9a.jpg)
(http://cs5003.vkontakte.ru/u4898898/117021954/z_948a7ada.jpg)
(http://cs5003.vkontakte.ru/u4898898/117021954/z_ee154d21.jpg)
-
Ну и сивик, из области какие работы не стоит брать в ремонт.
(http://cs9502.vkontakte.ru/u4898898/117021954/z_fab7a66a.jpg)
(http://cs9502.vkontakte.ru/u4898898/117021954/z_e1907ef9.jpg)
(http://cs9502.vkontakte.ru/u4898898/117021954/z_f18d4e43.jpg)
(http://cs9502.vkontakte.ru/u4898898/117021954/z_f32c27ad.jpg)
Всё разогнал и подчистил, но металл так сильно растянут, что всёравно не комильфо.
-
Досталась смотрю тебе работенка :) .Сделано достойно ,но к чему такая категоричность к сверловке ? В случае с Астрой ? Промучился в разы дольше чем мог бы сделать это засверлившись .Прихожу к выводу ,что заглушки тебе не нужны ,поэтому и твои с радостью заберу ;D
-
Не фанат я сверел и фрез ;) Одной дыркой в торце вопрос бы не решился, поверь. Не уверен, что там нет внутренних переборок, скорее наоборот.
Да и твоих тебе на год хватит! А самые большие заглушки у тебя - после лома отверстие закроет :D
-
А самые большие заглушки у тебя - после лома отверстие закроет :D
Зато наверняка ;D. Что бы не промахнуться ;D
-
Офигеть :o Тут и для обычной рихтовке еще та проблема,а беспокраской вообще... как же я люблю смотреть такие работы :-[
-
Они у тебя через мойку заезжают ? Приятно с чистой машиной работать :)
-
Спасибо, фоткам уже месяц наверное. Время появилось выложил, сейчас все реже и реже снимаю, как то времени нету.
Очень много фотографий До, но После - нету ;D Уехал клиент, ты сидишь отходишь от марафона, а спустя час вспоминаешь, что забыл самое важное для истории.
Да, эти сознательные клиенты попались, сами помылись. Большинство едут грязные, хорошо, что в боксе вода и чудо водопылесос.
При глобальных повреждениях обязательно на мойку!
-
Ниссан Куб. Угол снесла газель, это еще не выкладывал на наш форум, для кучи добавлю
Работал еще в старом гараже из смотровой ямы ;D
(http://cs9644.vkontakte.ru/u4898898/117021954/y_5c3348c8.jpg)
(http://cs9644.vkontakte.ru/u4898898/117021954/y_524fc542.jpg)
собирал день по миллиметрам
-
Хорошие работы , Сергей. :-[
-
Место гиморойное!
:-[
-
:-[
-
Молодец, Сергей! :-[
А насчет Астры, и других моделей Опеля, любят они геморой создать для нас. Очень много закрытых мест. Но тем дороже ремонт.
-
Сергей похоже не любит простые вмятины ;D.
А если серьезно :-[
-
отличные работы! :-X клипсы дошли пасиб ! 8)
-
Тут вроде всё уже сказано, :-[ .
-
Глядя на такие работы слюной истекаешь от БЕЛОЙ зависти!!! В нашей работе такое терпение вознаграждается радостью клиента и естественно его благодарностью.
-
Ниссан Теана
(http://i010.radikal.ru/1104/bb/5fa461fd2787.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://s09.radikal.ru/i182/1104/b4/1120208cd95a.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://s59.radikal.ru/i164/1104/63/f8478154e052.jpg) (http://www.radikal.ru)
-
Огромный вложен труд ,здорово :-[
-
Работа :-[, за чем стекло откусил? ;D
-
Не кусал, машина наехала... ;D Снимал лампу со стойки положил на пол и машиной вжик :)
В общем плюшку клеем подтянул и довольно быстро сделал. А вот заломы об усилитель пол дня забивал-ровнял, там проблема что внутри наклеена шумка и снять ее нет возможности, да еще она как стекловолокно жесткое.
Вообще хозяин упал на машину с лестницы, поэтому повреждение достаточно серьезное было, но относительно легко всё решилось.
-
Хорошо постарался! :-[
-
шумка из стеклоткани зло! >:(
отличная работа :-[
клево когда вмятины выглядят оч страшно, а делаются быстро :) жаль такое редко :)
-
Ну всетаки семь часов не так и быстро, но думал будет дольше. Площадь повреждения слишком большая и вся выпуклая.
-
Вообще хозяин упал на машину с лестницы, поэтому повреждение достаточно серьезное было,
Вес хозяина равен глубине вмятины ;D
Мне все нравится,до тех пор пока не научусь так делать ;)
-
:-[
-
Ну всетаки семь часов не так и быстро, но думал будет дольше. Площадь повреждения слишком большая и вся выпуклая.
точно :) :) :) :) : :-[
-
На телефоне были ролики, склеил в один, качество конечно не очень...
Эта работа не была оплачена, клиент денег так и не привез :)
Удаление вмятин RAV-4 в Уфе (http://www.youtube.com/watch?v=94J2Fv0KJ7A#)
-
Четко сделано :-[
-
Хорошая работа прям на зависть,и главнре стабильно,а вот у меня так не бывает,раз в ноль,два мимо кассы.А у вас класс. :-[
-
Никто в ноль стабильно не делает, по крайней мере я это могу сказать за себя и мне не стыдно! Так как для меня ноль - это как было до удара, без каких либо бликов. Моя политика, которую прививаю своим помощникам - максимальное качество, контролирую результат, где то дорабатываю сам. Но ведь понятно, что есть повреждения, которые в ноль сделать не реально и таких приезжает большинство, часто клиентом времени отведено на ремонт мало и торопишься, поэтому делаем то что можем, но в максимальном качестве на которое способны. Клиентам нравится и что любопытно многие перекупщики, перестали торговаться просто оставляют ключи и платят нашу цену, так как знают, что делаем оперативно и хорошо. Есть к чему стремиться и мы стремимся, стиснув зубы, с болями в спине и коленях и надеюсь не зря ;D
Ребята, спасибо за ваши оценки!
-
Никто в ноль стабильно не делает, по крайней мере я это могу сказать за себя и мне не стыдно! Так как для меня ноль - это как было до удара, без каких либо бликов. Моя политика, которую прививаю своим помощникам - максимальное качество, контролирую результат, где то дорабатываю сам. Но ведь понятно, что есть повреждения, которые в ноль сделать не реально и таких приезжает большинство, часто клиентом времени отведено на ремонт мало и торопишься, поэтому делаем то что можем, но в максимальном качестве на которое способны. Клиентам нравится и что любопытно многие перекупщики, перестали торговаться просто оставляют ключи и платят нашу цену, так как знают, что делаем оперативно и хорошо. Есть к чему стремиться и мы стремимся, стиснув зубы, с болями в спине и коленях и надеюсь не зря ;D
Ребята, спасибо за ваши оценки!
Важно уметь делать в ноль, а в каком виде будет сдана работа, это вопрос со многими НО! и главное,действительно, важно стараться, а не лепить откровенную халтуру! поэтому разделяю позицию Сергея,по данной теме!
-
Отлично проделана работа :-[ , а то , что денежки не завез , то еще аукнется .
Был подобный случай (500 рублей не хватило рассчитаться , поверил на слово , тип пропал ) ,примерно через месяц приехал, мать природа сходом снега на крышу наградила . ;D
-
у меня ровно год назад клиент не доплатил 6700 руб .Делал машину после лобового.Сумма ремонта была не хилая больше 60 тысяч.Обещал через пару часов довезти.Когда ехал от меня ушел в кювет и пару раз через крышу сделал. Денег мне до сих пор везут >:(
-
На телефоне были ролики, склеил в один, качество конечно не очень...
Эта работа не была оплачена, клиент денег так и не привез :)
Удаление вмятин RAV-4 в Уфе (http://www.youtube.com/watch?v=94J2Fv0KJ7A#)
вчера делал один в один четырку. рессора это вещщщщщщщщщщщщщщ!
-
Рессорой бы я ее не вывернул, очень острая была. Только начальный этап. Мне не нравится что рессора пружинит, возникает погрешность и смещение 0,5-2мм, поэтому для таких повреждений не очень подходит. Вообще на жестких, острых вмятинах, инструмент должен быть жестким! Это мое мнение.
-
Вот немного видео. Рав4 арка заднего крыла, без сверлений. Работа сделана изнутри.
Ремонт вмятин в Уфе (http://www.youtube.com/watch?v=Mg6dzLzHmac#)
-
Место засадное >:(
Отличная работа !
-
Сергей класс :-[
-
мля-я-я!!! Тут ни о какой ресоре речи и быть не может!!! (Просто доступа нет) Такие работы ваще не многие берут делать!!! МОЛОДЦА!!! :-X
-
Опыт, да плюс еще и левша. :-[
-
:-[
-
Спасибо парни! Нужно конечно чаще снимать, но как то сложилось если сфоткаю до начала работы, не всегда получаеся чудо. Стал суеверным в этом плане. Так что основные сложные работы у меня в кадр не попадают. :(
В частности эта работа, как говорится - одного крючка, больше шла подготовка. Получаешь удовлетворение от такой работы.
Работаю с двух рук практически одинаково, пишу правой, переучили. ;)
Еще раз спасибо за ваши оценки, клиент не ценит, тут компенсируется ;D
-
:-[ Красиво!
-
Отлично сделал! Повезло что левша! :-[
-
Отлично сделал! Повезло что левша! :-[
Клиенту больше повезло :-[
-
Всем привет! Сегодня делал мериноса GL. Хозяин боднул стеллаж в гараже, получились замятия слева и справа от центральной грани. На фото видно только справа, слева глубина меньше, но площадь большая. Стартанул клеем, клипсы титан. Вмятины примыкающие к ребрам малой площади естественно вытащить не удалось клеем. Залезть через существующие отверстия и достать везде нереально. Засверлился симметрично, загнул ультратонкие крючки А-1, сточил щеки у флагов и наколами стал поднимать, по микронам. Но опять же, даже зубочистки не пролазили. В общем немного шаманства, изобретательности, танцев с бубном, ну и конечно проваландался я долго, аж пять часов. Сделал, как сделал. Можно ли было лучше? Можно, но бюджет обозначил всего 3 рубля и честно говоря не верил в успех, да и еще три машины ждали очереди на сегодня. В общем место очень даже засадное, три слоя металла, самый край вдоль ребра проработать ооочень сложно. На фото есть пятнышко, смотрится как минус возле центрального ребра, это потому что там накольчики, так то вроде плоскоть поднята, но на фото исказилось. Типа оправдания ;D
(http://s019.radikal.ru/i623/1206/37/2357ce4f04d4.jpg) (http://www.radikal.ru) (http://s018.radikal.ru/i528/1206/ab/95839e10da4d.jpg) (http://www.radikal.ru) (http://s019.radikal.ru/i607/1206/6b/eb54b9b7a377.jpg) (http://www.radikal.ru) (http://s12.radikal.ru/i185/1206/ef/7fa3ff92b03e.jpg) (http://www.radikal.ru) (http://s015.radikal.ru/i333/1206/36/5b32e91ac35f.jpg) (http://www.radikal.ru)
-
Место я бы сказал через чур сложное. Работа :-[
-
Молодец , да и ценник нормальный !
-
Место действительно тяжелое! здорово :-[
-
Суперски!!! Но вот ценник в отличии от Витали я бы сказал, что очень мал, тем более для такой тачилы!
-
Для нашего региона этот ценник в полне !
-
Сейчас такое повреждение, за три бы точно не взял. Напомню, что вмятина была и слева и справа от центрального ребра, ее не видно.
От пяти до восьми, не меньше. Слишком много инструмента, погнул и деформировал.
Мы цены стали двигать вверх, покраска подорожала. В среднем семь за деталь в недорогом сервисе берут, так что делаем поправки.
А тут реально занизил ценник, так как не думал что залезу. По крайней мере первые 1,5 часа хотел машину вернуть, но собрался и подобрал ключик.
Всем спасибо за оценки и комментарии :-X
-
Есть регионы где и за рубль возьмут в работу, не понаслышке знаю.
-
Шкода Фабия, повреждение от колеса туарега. Зажевало кант и наверху.
(http://s019.radikal.ru/i633/1207/3f/4f79a7df5816.jpg) (http://www.radikal.ru) (http://s42.radikal.ru/i096/1207/a1/d274e91ae852.jpg) (http://www.radikal.ru)
Форд Мондео, удар ногой
(http://s018.radikal.ru/i501/1207/6a/5c3f7bdc999b.jpg) (http://www.radikal.ru) (http://s43.radikal.ru/i100/1207/e9/e2be80c86392.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://s44.radikal.ru/i106/1207/9d/06b1875570de.jpg) (http://www.radikal.ru) (http://s019.radikal.ru/i607/1207/67/98559524a163.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://i064.radikal.ru/1207/0a/3c0da7059c4c.jpg) (http://www.radikal.ru)
-
Сергей сильно :-[ по времени сколько?
-
Долго ;)
Первая, точно не скажу часов семь. Там кант весь сломан, чуть надавил, ломает наружу, плюс ухо клипсы. Оправками выстучал, потом чистил. Все заломы очень жесткие, расправить нереально с подмоткой (да еще и сразу выламывает наружу кант), поэтому много работал голым, без наколов не обошлось. Не идеально, но в принципе хорошо. Повесил фото, т.к. в принципе показательно, какие брать нежелательно.
На форд ушел рабочий день 7-9 часов с обедом час. Сначала правил на машине, потом на столе. Особенность, что дверь битая и красилась, металл шел неоднородно, от ноги образовались новые потяжки. Так то можно и быстрее, но у нас жарко очень в боксе, физически тяжело темп держать, а сам понимаешь тут поднимать и поднимать, а затем выглаживать и выглаживать.
А после еще и градовую поковырял, стоит вторую неделю бедолага, подходим от случая к случаю.
-
Красная супер :-[
-
У форда краун ,под усилитель в верху наверное залез в добавок.
В целом молодцы :-[
Зная твой бокс представляю как там паритесь .
-
Да град я теперь попробовал, вчера вечером закончил, ну как то монотонно ;D это первые впечатления.
-
Классные работы :-[
-
Да град я теперь попробовал, вчера вечером закончил, ну как то монотонно ;D это первые впечатления.
Монотонно, еще ладно можно потоерпеть. Это вторая машина с одного и того же града. На первой (фокус 3) вмятин куда меньше, за неделю, в перерывах неспеша сделали. Сейчас спортейдж, из под того же града, но ситуация кардинально отличается -гораздо сильнее зацепило. Все вмятины перетянуты, с одной можно провозиться и час и полтора, от доступа зависит. Не одна вмятина не выходит за один цикл, т.е. нажал и нету - даже самые маленькие. Стараемся, но увы все вмятины сделать идеально не получится. Сделать на хорошо, пытаемся. Сто раз пожалели, что взяли в ремонт. Сейчас на очереди еще несколько машин, вот думаем теперь :). Несколько машин просто отбраковали, там еще и стекла побило - вот такой вот град. Все машины были в одном месте.
-
Обновлю тему :)
В общем Тигуанчик, дверь, работа на два дня. Зажевало и перетянуло, вот что получилось. Если было бы время приклеить скорлупу к усилителю, то было бы проще и лучше.
Ну и сами понимаете чем грозит работа с обратно выгнуто-вогнутыми поверхностями на мягкой плоскости.
(http://s017.radikal.ru/i432/1208/74/ff05dcbdb76a.jpg) (http://www.radikal.ru) (http://s001.radikal.ru/i194/1208/b6/ea6368b43344.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://s018.radikal.ru/i527/1208/a9/f2fb2703db2ft.jpg) (http://radikal.ru/F/s018.radikal.ru/i527/1208/a9/f2fb2703db2f.jpg.html) (http://s018.radikal.ru/i503/1208/b8/ee20197123fct.jpg) (http://radikal.ru/F/s018.radikal.ru/i503/1208/b8/ee20197123fc.jpg.html) (http://s017.radikal.ru/i417/1208/de/8f09f335c73ft.jpg) (http://radikal.ru/F/s017.radikal.ru/i417/1208/de/8f09f335c73f.jpg.html) (http://s019.radikal.ru/i641/1208/78/e44440cdb74dt.jpg) (http://radikal.ru/F/s019.radikal.ru/i641/1208/78/e44440cdb74d.jpg.html)
-
И еще мерен. Хозяин сказал, что мол никто больше не взялся. Два острых тычка, сверлиться категорически нельзя, жесткое требование. Тычки в аккурат под шумкой, жесткая и толстая которая, счистить нереально и хрен продавишь. Работал голым в позе кондибобрика, руки внутри, еле дотянулся, голова снаружи, еле продавил. Сами вмятины не фоткал, там все сделано идеально, реальный ноль. Выкладываю фотки чтобы кто незнает посмотрели устройство и что внутри. Ну и типа пиар ;D
(http://s010.radikal.ru/i311/1208/bd/9468f38f6221.jpg) (http://www.radikal.ru) (http://s58.radikal.ru/i162/1208/22/e99aaa9de86b.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://s04.radikal.ru/i177/1208/a7/e9637aacf414.jpg) (http://www.radikal.ru) (http://i015.radikal.ru/1208/2d/dd122927a746.jpg) (http://www.radikal.ru)
-
Работы интересные,особенно впечатлил тигуан, :-[,такую работу выполнить очень сложно даже представить обьем работы.
-
Обновлю тему :)
В общем Тигуанчик, дверь, работа на два дня. Зажевало и перетянуло, вот что получилось. Если было бы время приклеить скорлупу к усилителю, то было бы проще и лучше.
Ну и сами понимаете чем грозит работа с обратно выгнуто-вогнутыми поверхностями на мягкой плоскости.
(http://s017.radikal.ru/i432/1208/74/ff05dcbdb76a.jpg) (http://www.radikal.ru) (http://s001.radikal.ru/i194/1208/b6/ea6368b43344.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://s018.radikal.ru/i527/1208/a9/f2fb2703db2ft.jpg) (http://radikal.ru/F/s018.radikal.ru/i527/1208/a9/f2fb2703db2f.jpg.html) (http://s018.radikal.ru/i503/1208/b8/ee20197123fct.jpg) (http://radikal.ru/F/s018.radikal.ru/i503/1208/b8/ee20197123fc.jpg.html) (http://s017.radikal.ru/i417/1208/de/8f09f335c73ft.jpg) (http://radikal.ru/F/s017.radikal.ru/i417/1208/de/8f09f335c73f.jpg.html) (http://s019.radikal.ru/i641/1208/78/e44440cdb74dt.jpg) (http://radikal.ru/F/s019.radikal.ru/i641/1208/78/e44440cdb74d.jpg.html)
даже жестью назвать трудно, просто металлолом!))
-
Серега, работа проделана конечно огромная, но вопрос в другом. А вообще стоило брать это в беспокрас, или хозя заплатил золотом ? ;D
-
Реальная жесть :o :o :o
Слов больше нет :-[ :-[ :-[
-
Даже не представляю себе как можно это выправить...
:-[ :-[ :-[
-
я в шоке :o :o :o работа супер! да, а рентабельность?
-
Серега, работа проделана конечно огромная, но вопрос в другом. А вообще стоило брать это в беспокрас, или хозя заплатил золотом ? ;D
Жека если честно, взяли на слабо ;D Приехал клиент, говорю красить надо. Он спрашивает, что точно нельзя сделать? Почему нельзя, можно практически всё.... вопрос трудозатрат и времени. Но доказывать вам это не собираюсь, пройденный этап. А он - мол заезжал к ваши конкурентам, мне там сказали как два пальца об асфальт!!! Какие конкуренты? Ах, эти.... Они всем так говорят, но.... Клиент: тоже напрягает как легко они согласились, хотя даже мне понятно какая тут жопа. И вообще вид их мастеров не обнадежил, а тебе верю. Ну дальше стандартные фразы, ну пжста, машине два месяца, жалко красить.... Мы заняты, очередь, на такую объемную работу надо пару дней, щас мы не сможем взять машину в ремонт... У нас уже записаны люди на 2 недели вперед. Да, ну а когда можно, я подожду сколько скажите. Щас посмотрим....
Когда клиент уехал, слышу от колег - тебе что делать нечего, зачем этот хлам взял??? Машин не хватает? ??? Пофиг, взял уже - сделаю!
Прошел месяц:
Через час после начала работы, ..... нафига я ее взял!!!???? ;D В течение первого рабочего дня слышатся отдельные матерные слова в перерывах между стуком молотка. К вечеру становится понятно, что победа будет за нами. Второй день - делаем красиво и отдаем клиенту.
-
я в шоке :o :o :o работа супер! да, а рентабельность?
НЕ РЕНТАБЕЛЬНО !!!
-
Парни, спасибо большое за оценки :-X
-
Маньяк ;D
-
Мда. Просто нет слов... :-[
-
Маньяк ;D
Мда. Просто нет слов... :-[
Это точно :o :-[ :-X :-[
-
Серега, работа проделана конечно огромная, но вопрос в другом. А вообще стоило брать это в беспокрас, или хозя заплатил золотом ? ;D
Жека если честно, взяли на слабо ;D Приехал клиент, говорю красить надо. Он спрашивает, что точно нельзя сделать? Почему нельзя, можно практически всё.... вопрос трудозатрат и времени. Но доказывать вам это не собираюсь, пройденный этап. А он - мол заезжал к ваши конкурентам, мне там сказали как два пальца об асфальт!!! Какие конкуренты? Ах, эти.... Они всем так говорят, но.... Клиент: тоже напрягает как легко они согласились, хотя даже мне понятно какая тут жопа. И вообще вид их мастеров не обнадежил, а тебе верю. Ну дальше стандартные фразы, ну пжста, машине два месяца, жалко красить.... Мы заняты, очередь, на такую объемную работу надо пару дней, щас мы не сможем взять машину в ремонт... У нас уже записаны люди на 2 недели вперед. Да, ну а когда можно, я подожду сколько скажите. Щас посмотрим....
Когда клиент уехал, слышу от колег - тебе что делать нечего, зачем этот хлам взял??? Машин не хватает? ??? Пофиг, взял уже - сделаю!
Прошел месяц:
Через час после начала работы, ..... нафига я ее взял!!!???? ;D В течение первого рабочего дня слышатся отдельные матерные слова в перерывах между стуком молотка. К вечеру становится понятно, что победа будет за нами. Второй день - делаем красиво и отдаем клиенту.
Красавец!!! ;D
Да, чтобы узнать пойдет такое или нет, нужно несколько часов попахать, и принять решение да или нет.
Гидравлику использовал?
-
Сергей слов нет просто жесть из жести и с таким растяжением работать нету слов эмоции одни :-[ Как хозя офигел когда приехал??? Да и цена ремонта если можно в личку :)
-
Однако :o
:-[
-
Гидравлику использовал?
Использовал вьюртовскую подушку, на этапе забивания торчащего залома. Эта операция была самой трудоемкой, чтобы не целюлитить и осадить металл.
Т.к. торчало на усилителе, вот подушкой и отодвинул, чтобы люфт был.
Отодвигать панель сразу выламывало вогнутую плоскость, поэтому давление подушек и т.д. для подъема использовать не получилось.
Фактически усилитель был оторван, поэтому поднимать ребро и площадь было проблемно. Чуть надовил, выламывает плоскость, а на вогнутой поверхности горб вертикальный, который придется забивать. Было бы время несколько дней приклеить скорлупу, поднять ребро и отрезать доработать было бы круто, но тут пришлось искать варианты.
Антон, хозяина я не видел, оставил машину охраннику + ключи и домой, т.к. хозяин из-за города с котежда долго ехал, а я немного устал :)
Т.е. знал, что вопросов не будет и деньги отдатут без вопросов.
-
Сильно - это сказать ничего !!!!! :o :-[
-
Просто нет слов :o. Суперско :-[.Представляю как было тяжело и что первое время думал (нах взял может вернуть пока время много не потратил, и как на зло едут "сладкие вмятины"). У меня так тоже иногда бывает, но когда начинает вырисовываться хорошая картина то сомнения уходят на задний план, и в конце - О ДА!!!! :-*
-
Вот что у нас умеет Валера (мой ученик).
(https://fbcdn-sphotos-a-a.akamaihd.net/hphotos-ak-ash3/922382_509792072423415_997941004_o.jpg) (https://fbcdn-sphotos-f-a.akamaihd.net/hphotos-ak-prn1/1146926_509792485756707_941912947_o.jpg) (https://fbcdn-sphotos-b-a.akamaihd.net/hphotos-ak-ash3/1150526_509792669090022_2019318595_o.jpg)
Сила удара можно оценить - видно как вывернуло угол и промяло ребро.
Первоначальный подъем клипсами KAZ, без сверления. Александр, как часто я мысленно и вслух благодарю вас с Каземиросом за эту систему. Низкий поклон.
Еще бы клей мощнее, можно было бы... боюсь представить :)
-
Это уже моя работенка
(https://fbcdn-sphotos-a-a.akamaihd.net/hphotos-ak-prn1/931314_481004775302145_1492401610_n.jpg) (https://fbcdn-sphotos-f-a.akamaihd.net/hphotos-ak-frc3/969970_481004688635487_488155723_n.jpg)
(https://fbcdn-sphotos-c-a.akamaihd.net/hphotos-ak-ash3/431825_481004951968794_67150738_n.jpg) (https://fbcdn-sphotos-e-a.akamaihd.net/hphotos-ak-frc3/970325_481004895302133_1322689298_n.jpg)
-
Молодцы :-[
А у нас все больше вазы в работе :(
-
У нас японские вазы :)
-
Сергей супер и ученик супер :-[
-
Класные работенки :-[ крузак тоже системой Activ Increase делал? Александр похожее делал
PDR "Система Наращивания" Activ Increase (http://www.youtube.com/watch?v=vK3aiCebhrA#ws)
-
Сергей, залом был настолько жестким, что мало что потянуло Инкризом. Не знаю, как у Александра но у нас так. Сам знаешь двух одинаковых вмятин не бывает. Разная резкость при ударе и всё одна выйдет пушинкой, вторая хапнешь проблем. Очень внешне похожи вмятины.
-
Сергей, залом был настолько жестким, что мало что потянуло Инкризом. Не знаю, как у Александра но у нас так. Сам знаешь двух одинаковых вмятин не бывает. Разная резкость при ударе и всё одна выйдет пушинкой, вторая хапнешь проблем. Очень внешне похожи вмятины.
Итог оценить не могу,т.к. не вижу что получилось. Таких машин не делал,но вот слышал есть такие штуки, их надуваешь и они помогают ) ,вот эти штуки наверное бы помогли ? или там есть что то особенное в этом авто ?
-
я делал подобное, ну как подобное, сергей правильно говорит одинаковых вмятин не бывает, на эксплоэре 2009г.в. подушка не подняла...х.з почему, обычно всегда выручают
-
на эксплоэре 2009г.в. подушка не подняла...х.з почему
тоже интересно почему такое ,а в момент напряжения не пробивал,гладилка,молоток ?
-
Качество нормальное, на руку не ощущается ;D
Слава, а про подушки я ничего кажется не говорил, ими и поднял. Точнее сначала инкриз с подушкой в паре. Гладилки и поддержки на сильных изломах применяю от ситуации, чтобы не получить лопнувшую краску. Резкое поднятие в заломе и легко получить, точнее не получить... денег.
Алекскул пробитие конечно делал под нагрузкой.
Хочу добавить об особенностях авто, все эти тайоты надуваются подушками на раз в боченок. Жесткость внутренней панели меньше наружней. Это для фанатов подушек :-X
-
Вот что у нас умеет Валера (мой ученик)
Сила удара можно оценить - видно как вывернуло угол и промяло ребро.
Первоначальный подъем клипсами KAZ, без сверления. Александр, как часто я мысленно и вслух благодарю вас с Каземиросом за эту систему. Низкий поклон.
Еще бы клей мощнее, можно было бы... боюсь представить :)
Молодцы,работы шикарные :-[
СпасибоСергей! Да, Cистема наращивания действитльно революционная штука,очень выручает!
А насчет мощного клея,сейчас как раз тестируем,на следующей неделе выложу результаты ;)
-
Качество нормальное, на руку не ощущается ;D
Слава, а про подушки я ничего кажется не говорил, ими и поднял. Точнее сначала инкриз с подушкой в паре. Гладилки и поддержки на сильных изломах применяю от ситуации, чтобы не получить лопнувшую краску. Резкое поднятие в заломе и легко получить, точнее не получить... денег.
Алекскул пробитие конечно делал под нагрузкой.
Хочу добавить об особенностях авто, все эти тайоты надуваются подушками на раз в боченок. Жесткость внутренней панели меньше наружней. Это для фанатов подушек :-X
Нет-нет, ни каких претензий,просто с клеем как то не очень,шансов оторвать краску клеем мне кажется больше - это лично мои тараканы :), вот и дрюкаю всё вручную. :-X
-
Тоже стараюсь дрюкать вручную, т.к. контроль есть! Это ты правильно говоришь согласен полностью. По поводу оторвать краску вопрос философский. Отрывал лак и на нулевых машинах (редко) и на крешенных не отрывал, аж диву давался. Тут как повезет, но сделать чище и быстрее с клеем шансов всегда больше, если тянет конечно.
-
Оживим тему. Вот такая интересная работа. Всетаки у немцев металл позволяет творить чудеса.
(https://fbcdn-sphotos-e-a.akamaihd.net/hphotos-ak-prn2/1270565_526575444078411_443645912_o.jpg) (https://fbcdn-sphotos-f-a.akamaihd.net/hphotos-ak-ash3/1271499_526575577411731_514330657_o.jpg)
(https://fbcdn-sphotos-d-a.akamaihd.net/hphotos-ak-ash3/1268817_526575714078384_1749935160_o.jpg) (https://fbcdn-sphotos-g-a.akamaihd.net/hphotos-ak-frc1/1271662_526575800745042_1728101135_o.jpg)
(https://fbcdn-sphotos-a-a.akamaihd.net/hphotos-ak-prn2/1268276_526575870745035_1968754964_o.jpg) (https://fbcdn-sphotos-c-a.akamaihd.net/hphotos-ak-frc3/1274356_526576084078347_620525607_o.jpg)
-
Крузак200. На первом фото видно сколько ребер было сломано.
(https://fbcdn-sphotos-b-a.akamaihd.net/hphotos-ak-ash3/946366_516204371782185_1514652204_n.jpg) (https://fbcdn-sphotos-a-a.akamaihd.net/hphotos-ak-frc1/1006364_515931541809468_291189741_n.jpg)
(https://fbcdn-sphotos-f-a.akamaihd.net/hphotos-ak-ash3/1175341_515931818476107_283316972_n.jpg) (https://fbcdn-sphotos-d-a.akamaihd.net/hphotos-ak-frc3/1150418_515931898476099_1343595685_n.jpg)
(https://fbcdn-sphotos-g-a.akamaihd.net/hphotos-ak-ash3/1236520_515931751809447_756735595_n.jpg) (https://fbcdn-sphotos-c-a.akamaihd.net/hphotos-ak-ash3/1174588_515931421809480_1967883586_n.jpg)
-
:-[ круто
-
:-[
На крузаке как делал ,погрел, поддул и забил ?
-
Поддуванием там вопрос никак не решится. Если интересно в личку напиши, в общий раздел неправильно будет выкладывать.
-
Сергей работки просто супер :-[
-
:-[
Хорошие работы!
Впринципе как и всегда .
-
:-[
-
Красиво сделанные работы :-[
-
Здорово :-[
На туареге походу пистолет забыли вытащить ;) часто встречающаяся проблема ;D
-
БМВ тройка. Дверь снимали, разбирали. Основная часть за усилителем. Сверления небыло.
(http://cs7010.vk.me/c425830/v425830178/4f78/c-cd3wLjT6Q.jpg) (http://cs7010.vk.me/c425830/v425830178/4f54/aEmFHHC3q-g.jpg)
(http://cs7010.vk.me/c425830/v425830178/4f6f/R8R5Y1tsBMk.jpg) (http://cs7010.vk.me/c425830/v425830178/4f5d/mNea2LeTAGc.jpg)
-
Отличная работа :-[ :-X
-
:-[
-
:-[ Серега, скинь разборку двери туда. Герметик резал, как он режется?
-
:-[ Серега, скинь разборку двери туда. Герметик резал, как он режется?
Герметик мягкий, но нож буксует. Ковырял отверткой, потом китовым.
Разборку не снимали, ничего сложного. Щита нету, только общивку снять. Болты под декоративными планками + снизу кажется один и тянуть на себя. Когда ставишь, отдельно бархотку сначала ставишь как на тайотах, общивку только защелкиваешь, продев тягу замка.
Вот недавно снимали ручку на туареге нью + замок, вот там куда сложнее операция.
-
Красиво :-[
Белая лампа на белом авто,не напрягает?
-
:-[
-
Это только для фото по быстрому по ставили. На стенде уже работали вашей и этой в паре.
-
Это только для фото по быстрому по ставили. На стенде уже работали вашей и этой в паре.
Я так и понял ;D
-
:-[
-
Взяли в ремонт вот такую интересную БМВ Х3, падение снега. День работы дал такой результат. Завтра будем доделывать. Сложность повышена, т.к. работа ведется только с одной стороны - со стороны фары.
(http://cs619718.vk.me/v619718178/864/ACg2cZh5wxw.jpg) (https://scontent-a-fra.xx.fbcdn.net/hphotos-ash3/t1.0-9/p526x296/1926843_607212089348079_1195087901_n.jpg)
(https://scontent-a-fra.xx.fbcdn.net/hphotos-prn2/t1.0-9/p526x296/1381864_607212146014740_1004269882_n.jpg) (https://fbcdn-sphotos-c-a.akamaihd.net/hphotos-ak-prn2/t1.0-9/p526x296/1619154_607212106014744_1979124847_n.jpg)
-
красиво :-[
-
Д а а уж.Молодцом!!!
-
:-[
-
:-[ ждем завтрашнего отчета :-X
-
Да но фото разницу не видно особо. Машину я отдал уже. Приедет еще дверь и стойку делать... Металл потянулся...Вымотался больно с ней дал себе перекур. На удалении метр у стыка с дверью давить очень сложно. Часть крючка в детали больше чем снаружи, рычага нет. Металл что то жесткий какой то, весь в мыле. Ладно сотку вешу, а кто легче, вообще замаяться можно. Сверлить нельзя было от двери, так бы проще в разы и быстрее.
-
Да но фото разницу не видно особо. Машину я отдал уже. Приедет еще дверь и стойку делать... Металл потянулся...Вымотался больно с ней дал себе перекур. На удалении метр у стыка с дверью давить очень сложно. Часть крючка в детали больше чем снаружи, рычага нет. Металл что то жесткий какой то, весь в мыле. Ладно сотку вешу, а кто легче, вообще замаяться можно. Сверлить нельзя было от двери, так бы проще в разы и быстрее.
:-[
А зачем от двери,из под подкрылка ;)
-
Из под подкрылка вообще не вариант. Клиент жесткое условие поставил. Правда заплатил достойно на мой взгляд.
-
Над верхним кантом та еще вмятина. :-[ Под подкрылок клиент навряд ли когда-нибудь полезет, но если жесткие условия и достойная оплата то можно и покорячиться.
-
:-[
-
Из под подкрылка вообще не вариант. Клиент жесткое условие поставил. Правда заплатил достойно на мой взгляд.
Ну и здорово!Главное чтоб клиент был рад и оплата достойная :-[
-
Чтобы в глаза не бросалось. Тайота камри. Без съема двери
(http://cs614720.vk.me/v614720178/c7d2/AovkL02AIXU.jpg) (http://cs614720.vk.me/v614720178/c7ed/qrwuXD5-CLg.jpg) (http://cs614720.vk.me/v614720178/c808/LkZmIdo580w.jpg) (http://cs614720.vk.me/v614720178/c7e4/P-H5wHv00Ws.jpg) (http://cs614720.vk.me/v614720178/c7f6/_11m0AdOmvA.jpg)
-
Работа Валеры
(http://cs618217.vk.me/v618217178/493f/svWKP03_ROA.jpg) (http://cs14106.vk.me/c620019/v620019178/5794/JO73nnhYq0E.jpg) (http://cs14106.vk.me/c620019/v620019178/5782/FUaC8QBVSYs.jpg)
Опасный момент прошел, удалось вывернуть и краска по царапине не треснула
(http://cs14106.vk.me/c620019/v620019178/576c/3CKM3KRskzA.jpg) (http://cs14106.vk.me/c620019/v620019178/578b/96A3UgJk5k8.jpg)
Теперь доводка и результат, царапина глубокая, полностью не ушла
(http://cs14106.vk.me/c620019/v620019178/5779/9ev9PWjv_RU.jpg) (http://cs14106.vk.me/c620019/v620019178/576b/nl4GHKZ3FRs.jpg)
-
Форик переднее крыло (Валера)
(http://cs617924.vk.me/v617924761/9b92/Xnv1szOVjII.jpg) (http://cs617924.vk.me/v617924761/9b9c/DNjKqu_u8mo.jpg)
(http://cs617924.vk.me/v617924761/9ba6/10ck3sHsaL0.jpg) (http://cs617924.vk.me/v617924761/9bb0/_r6XoPa56n8.jpg)
-
Серега вы когда успели, с самолёта прямо в бой :o. Работы классные.
-
Нет ;D я в четыре утра домой зашел только. Если бы не Александр улетел бы самолет без нас. И так в отъезжающий автобус запрыгивали. Счет шел на секунды. Сам то дома?
-
:-[
На тойоте v8 , крышка багажника, там краска трёхслойная ? трёхслойная хрупкая , смотрю выдержала .
-
Да, там перламутр. Развернули на грани фола. Потом еще и голым трещину подняли, сам был удивлен. Клиента настраивали на худшее. Чтобы развернуть на крючке висели вдвоем и то еле еле пошла.
-
Да приехали в 10 утра, больше я такие гонки устраивать не буду. Не понятно как я вчера вообще мог вмятины видеть.
-
Ну вы блин даете, нагрузка такая... Тут уже здоровью вред! :(
-
:-[
-
Хорошие работы , впрочем как и всегда :-[
-
Работы сильные :-[, особенно камри впечатлила. Как там с двойным металлом, где он начинается? Арка тоже красиво, считай лепили кант заново. На джипе это ксералик, а не перламутр по-моему, а ксералик это соовсем другая цена. Серега, а че за лампа?
-
Да, работы хорошие!
Почему не снять дверь на камри? 10минут и дверь снята...
на крузаке 200ом тоже делал на той неделе в этом же месте вмятинку, метал там действительно серьезный
супер работы!!!
-
Дверь на Камри не снимал, т.к. чаще силовые работы по выворачиванию ребер жесткости и плоскость для меня проще проводить на машине. А доработку уже на столе. В итоге получилось так , что работать было вполне удобно с верхом и встал вопрос, стоит ли вообще снимать, т.к. основной объем уже сделан. Самой засадой была как раз верхняя часть вмятины. Да и качество просили чтобы в глаза не бросалось, бюджет был скромным.
Усилитель там от верха 10-15 см, перфорации в месте вмятины нет, жесткость самой детали низкая (упор плохой). Типа Мазд на щите. Работа на поворот.
Краска на крузере белая с глубоким цветом, я ее называю перламутр ;D Не шарю я в них... Платил не хозяин, а те кто шумил ему. Открыли на лежащий инструмент на бампере крышку багажника и встали на нее. До этого подобные косяки делали, но не настолько острые, поэтому без разговоров дверь сразу сняли. Один прижимал дверь (т.к. стол вставал на дыбы), двое давили крючок.
Лампа - люмка, делаем сами.
-
Видел на турнире эту лампу. :)
-
:-[ Молодцы!