OktPDR. Октябрьский
Общение => Галерея работ-Gallery of work => Тема начата: Roller от Декабрь 08, 2010,16:02:37 pm
-
Начну потихоньку выкладывать свои работы.
Митсубиси лансер ,задняя стойка, падение ветки с дерева.
(http://i033.radikal.ru/1012/85/4f257a7e02aet.jpg) (http://radikal.ru/F/i033.radikal.ru/1012/85/4f257a7e02ae.jpg.html)
(http://s009.radikal.ru/i307/1012/73/fbe5ce5ece5dt.jpg) (http://radikal.ru/F/s009.radikal.ru/i307/1012/73/fbe5ce5ece5d.jpg.html)
-
(http://i081.radikal.ru/1012/6f/166d8b9f6069.gif) (http://www.radikal.ru)(http://i081.radikal.ru/1012/6f/166d8b9f6069.gif) (http://www.radikal.ru)(http://i081.radikal.ru/1012/6f/166d8b9f6069.gif) (http://www.radikal.ru)
-
Не могу сориентировыаться по фото в каком месте на стойке. Но предполагаю , что доступ как правило плохой.
Оч хорошо! Молодец!
-
Спасибо. Приятно услышать мнение коллег. Да, большая часть клеем.
-
Поздравляю, молодец!
-
Спасибо Мастер!
-
отлично! :) 10+ как работал через крыло или из салона?
-
В основном снаружи клеем, немного доводил из салона через отверстия клипс.
-
Отлично сработано!Недавно мучился с вмятиной на мазде-расположение приблизительно аналогичное... >:(нае))лся вдоволь :-[
-
В основном снаружи клеем, немного доводил из салона через отверстия клипс.
Что за авто, там что среднего усилителя нет?
-
Мицу Лансер. Что за средний усилитель в задней стойке?
-
Как правило стойка состоит из 3 листов ,1наружка ,2 внутренняя обшивка стойки ,а 3 как раз между ними и есть усилитель,значит повезло ,если бы наткнулся сразу понял ;D
Бывает такое, что счастье улыбнется,но очень редко .
-
Молодец! Место неудобное, обычно гусем исхитряюсь залезть или тонким крючком, рост и длина рук выручает часто ;)
-
Мицу Лансер. Что за средний усилитель в задней стойке?
Арка наружняя она же переходит в усилитель и причём она практически в плотную к крылу (стойки)там где-то 1 см от крыла
А в разрезе это выглядит так
(http://content.foto.mail.ru/mail/tarlep/5/i-210.jpg)
Это место соединения усилителя боковины и наружней арки
(http://content.foto.mail.ru/mail/tarlep/5/i-211.jpg)
Доступ из багажника или клеевой
(http://content.foto.mail.ru/mail/tarlep/5/i-212.jpg)
эти фото Ланцера
-
tarlep, удивил знанием вопроса! Видимо мне повезло:) Но если честно я готов был к худшему ,думал придется только клеем работать.
-
Мицу Лансер. Что за средний усилитель в задней стойке?
Арка наружняя она же переходит в усилитель и причём она практически в плотную к крылу (стойки)там где-то 1 см от крыла
А в разрезе это выглядит так
(http://content.foto.mail.ru/mail/tarlep/5/i-210.jpg)
Это место соединения усилителя боковины и наружней арки
(http://content.foto.mail.ru/mail/tarlep/5/i-211.jpg)
Доступ из багажника или клеевой
(http://content.foto.mail.ru/mail/tarlep/5/i-212.jpg)
эти фото Ланцера
Ну человек показывал же в разделе жестянка.
Авто с двух частей, забыли или невнимательны.
Дима- tarlep молодец однозначно!
Поздравляю, молодец!
Только не пойму причем тут "поздравляю".
Не ваш ученик случайно?
Если так ,то так и скажите.
Чай не в прятки играем , ничего тут нет такого.
А место действительно неудобное.
Сделал хорошо Дима.
-
Спасибо Мастер!
Скорее всего учился :)
-
Да, это мастер у которого я учился.
-
Продолжу пожалуй. Две машинки градовые Рено Логан и Хундай Акцент. К сожалению не получается во всей красе передать характер градовых повреждений ,поэтому сразу прошум прощкения за качество фото.
Логан:
До
(http://s012.radikal.ru/i321/1012/9b/20f6dbd12cb7t.jpg) (http://radikal.ru/F/s012.radikal.ru/i321/1012/9b/20f6dbd12cb7.jpg.html)
(http://s49.radikal.ru/i124/1012/b2/6cf66a79bff7t.jpg) (http://radikal.ru/F/s49.radikal.ru/i124/1012/b2/6cf66a79bff7.jpg.html)
После
(http://s52.radikal.ru/i135/1012/d1/6dde7dbb59dat.jpg) (http://radikal.ru/F/s52.radikal.ru/i135/1012/d1/6dde7dbb59da.jpg.html)
(http://i071.radikal.ru/1012/2e/6ce0a07f2679t.jpg) (http://radikal.ru/F/i071.radikal.ru/1012/2e/6ce0a07f2679.jpg.html)
(http://i058.radikal.ru/1012/72/c12ca9446523t.jpg) (http://radikal.ru/F/i058.radikal.ru/1012/72/c12ca9446523.jpg.html)
Акцент:
До
(http://s07.radikal.ru/i180/1012/41/aac1dd7ac1cdt.jpg) (http://radikal.ru/F/s07.radikal.ru/i180/1012/41/aac1dd7ac1cd.jpg.html)
(http://s005.radikal.ru/i211/1012/92/2022fd11ec87t.jpg) (http://radikal.ru/F/s005.radikal.ru/i211/1012/92/2022fd11ec87.jpg.html)
В процессе
(http://i031.radikal.ru/1012/fa/4a3ae3d35253t.jpg) (http://radikal.ru/F/i031.radikal.ru/1012/fa/4a3ae3d35253.jpg.html)
После
(http://s61.radikal.ru/i174/1012/28/dc98c00e9ed0t.jpg) (http://radikal.ru/F/s61.radikal.ru/i174/1012/28/dc98c00e9ed0.jpg.html)
(http://s56.radikal.ru/i151/1012/f7/0a437c7890a8t.jpg) (http://radikal.ru/F/s56.radikal.ru/i151/1012/f7/0a437c7890a8.jpg.html)
Две машинки за два дня, колличество вмятин примерно по 300-350 штук на машину. Стоимость работ по 30 000 руб. за каждую. Кажущаяся незначительность вмятин компенсируется нахождением их в самых непредсказуемых местах. Что характерно для града вмятины чаще всего находятся под усилителями и на наиболее жестких местах, так как свободная плоскость листа демпфирует удар и вмятин на таком месте либо не остается либо они незначительные, но если в зоне удара есть опора в виде усилителя ,то вмятина обязательно будет и чем больше жесткость тем более глубокая.
-
Дима, молодец! В вашей стороне покруче град был, чем у нас ,судя по обрисованному капоту.
-
Это не самый , в зависимости от районов города в разы отличается.
-
Надо ехать к тебе на заработки ;D
-
Максим ,с твоими способностями ты у нас весь урожай за неделю соберешь!
-
Так предложение уже силы не имеет?
-
Жду ответ от пары тройки страховых компаний. Хочу что бы у тебя не было шансов пить пиво:) Пока с потоком справляюсь сам.
-
Что характерно для града вмятины чаще всего находятся под усилителями и на наиболее жестких местах, так как свободная плоскость листа демпфирует удар и вмятин на таком месте либо не остается либо они незначительные, но если в зоне удара есть опора в виде усилителя ,то вмятина обязательно будет и чем больше жесткость тем более глубокая.
Это ты точно подметил. :-[ Надо на град однозначно бритые и китовые хвосты запасать. А по сроком работ молодец.
-
Я бы еще добавил брасовые крючки, от них очень многое зависит.
-
цена за вмятину ~ 3$ при количестве 300-350 ?
-
Получается так ,но нужно учитывать что это крупный опт ,и я обеспечен ежедневно машинами месяца на три-четыре и нее надо париться по поводу рекламы.
-
Я бы еще добавил брасовые крючки, от них очень многое зависит.
А можно про них по подробней. Желательно с фото в топике Инструмент. Спасибо за ранее. :-X
-
Продолжение мыльной оперы про то как в одном городе прошел град :'(
Киа Рио (кстати, очень неприятный в работе металл):
(http://i078.radikal.ru/1012/c1/f7272d593226t.jpg) (http://radikal.ru/F/i078.radikal.ru/1012/c1/f7272d593226.jpg.html)
(http://i008.radikal.ru/1012/da/e786ef2b00b0t.jpg) (http://radikal.ru/F/i008.radikal.ru/1012/da/e786ef2b00b0.jpg.html)
(http://i069.radikal.ru/1012/a2/696a7513b1f1t.jpg) (http://radikal.ru/F/i069.radikal.ru/1012/a2/696a7513b1f1.jpg.html)
а так же все двери ,стойки, крылья ,ну вобщем побита вся. Капот, полная засада по передней кромке капота на глубину примерно 15 см. идет вклейка третьего листа -усилителя. Спасли бритые, реально кроме них ничего не засунул бы.
-
После ремонта:
(http://s52.radikal.ru/i136/1012/81/876b1c5452d7t.jpg) (http://radikal.ru/F/s52.radikal.ru/i136/1012/81/876b1c5452d7.jpg.html)
Фото крыши вставлю завтра , сдох акумулятор на камере.
-
Дима, ну что там говорить.
Молодец ты однозначно! :-[
-
Спасибо Альберт ,я стараюсь:)
-
молодец... повреждения серьезные... !
стойки делал?
какая толщина у бритых от DC?
-
Повреждения серьезные, видимо из за особенностей металлла вмятины глубокие и обширные, на второй фотке слева от пятна лампы хорошо просматривается. Стойки делал клеем. Толщина рабочей зоны бритых 1 мм.
-
Эти машины ты делаешь за три дня?
-
Обычно за день ,но с Рио провозился три ,металл полный улет.
-
Обычно за день ,но с Рио провозился три ,металл полный улет.
Что то не замечал на KIA особенностей метала :o
-
Ну не знаю Сиид машина очень неудачная по ремонту, жесть на них делать трудно. Это не тайота и не мазда
-
Металл очень тонкий и сталистый ,идет наколами , но в то же время мягкий ,но в то же время пружинистый. Вобщем измучился я с ней.
-
Сегодня делал Cиид, крыша ,под усилителем. Отличная машина в плане ремонта ,хотя усилитель могли бы сделать и по уже ;D
-
Ты видел сколько там усилителей? На паджеро меньше ;D
У меня так получилось, что сложные вмятины на Сииде не идут, конечно не факт, что их вообще можно было бы сделать, наверное совпадение.
Как пример падение длинной деревянной лестницы углом на верхний край крыла, аж оно всё вниз ушло :) Причем краска была целой!
-
Я правил в прошлом году рожу на сид.Не в плане пдр,а в плане жестянки железо удобное для обычной рихтовки-сама конструкция слабовата-удулось сложенный капот чисто руками разложить.Телевизор на болтах-вообще удобная весч для ремонта
-
Шевроле Блейзер залом передней двери в следствии открывания в "нету" сторону:
(http://s001.radikal.ru/i195/1101/ba/7e5ca71aba45t.jpg) (http://radikal.ru/F/s001.radikal.ru/i195/1101/ba/7e5ca71aba45.jpg.html)
В итоге:
(http://s50.radikal.ru/i130/1101/e5/759ab6475489t.jpg) (http://radikal.ru/F/s50.radikal.ru/i130/1101/e5/759ab6475489.jpg.html)
-
Мастер :-[
-
Я только учусь:)
-
Наши аплодисменты!(http://s15.rimg.info/e325d5243176908d29ebe873e89ec23d.gif) (http://smajliki.ru/smilie-903092583.html)
-
Молодец ,достойная работа :-[
-
да.... жесть :) малодца ! :-X
-
Очень хорошо!
-
Круто. :-[ С рихтовкой ты на ты. :-[У меня похожая ситуация но после сильного лобово столкновения гольф4 крыло в гармошку кромку двери загнуло в одном месте до 4 см .Без бритых не обойтись.Там еще выше к зеркалу битумная накладка выковыривать надо.Под посраску будем.Раньше (сисек) надергал бы и делов то.А сейчас хочется красоты. ;D
Машина еще на стенде но дверь уже открывается.
-
Спасибо коллеги:)
-
Достойно!