OktPDR. Октябрьский
Общение => Галерея работ-Gallery of work => Тема начата: pdrufa от Ноябрь 20, 2010,08:41:04 am
-
Выкладывайте сюда свои работы, для оценки и комментариев
-
Автор работы Slaventiy. Сегодня делал одному товарищу вот такую ямку. Ямка была с "крисом", т.е. как я понимаю, с чертой (сломанным металом под воздействием другого предмета). Преподаватель говорил, что это как штамп, что выправить вноль невозможно... У меня складывалось впечатление, что сделать лучше можно было, но не было уже времени, да и хозяин авто был крайне доволен...НО доделать хотелось.
Пожалуйста, оцените, но только без особого фанатизма, это моя вторая вмятина вне обучения, при этом я знаю, что еще бы часок-другой, можно было бы и лучше...
(http://i061.radikal.ru/1011/4e/13a69f849318.jpg) (http://www.radikal.ru)
-
Я с мобильника смотрю поэтому не оч хорошо видно но вроде не плохо.А что касается времени бери всегда с запасом и звони хозяину когда уже всю машину собрал ,бывает что во время сборки что то не получается, ему лучше этого не видеть. Удачи тебе в начале этого не лёгкого пути
макс, спасибо за поддержку! Про время я уже понял. С начала думал займет час-полтора, чисто вышло часа наверное 2,5...3. На мониторе косяки видно. Потратив еще часа два, я думаю, вывести "вноль" можно было бы... Кстати, наверное не в этой теме, но скажу: испробовал клейкую ленту для рычагов, наподобие что продается в pdr интернет-магазинах за рублей тысячу. Фирма STAYER, или как там их - я думаю многие знают, изготавливают недорогой интсрумент (молотки, отвертки и т.п.). Ковырял - ковырял, вроде не протерлась, поэтому рекомендую. Взял за 90 рублей (метраж конечно поменьше раза в 2)
На начальных этапах практики не стоит заморачиваться по времени.
Хотя я сейчас не заморачиваюсь, каждая работа требует.
Если бы вы завтра делали анологичную работу, что в принципе невозможно,
вы бы сделали ее быстрее, опираясь на опыт первой работы.
Все прийдет со временем, и скорость и качество, от вашего желания.
И насчет ТЫ и ВЫ , вы скорее всего не работали в мастерских, так вот
там заведено всегда и ко всем независимо от возраста
и положения обращаться на ты.
А наш форум это подобие мастерской. :)
-
Вот я решился выложить первую более серьезную работу для меня в основном 2 машины после града и с повреждением краски получается только рихтовочная работа. Работы пока мало но только первый месяц после обучения.ракурс выбирал но все таки не все передало ну буду учиться и этому.
(http://s014.radikal.ru/i328/1101/c7/cc504b2f3b36t.jpg) (http://radikal.ru/F/s014.radikal.ru/i328/1101/c7/cc504b2f3b36.jpg.html)(http://s002.radikal.ru/i198/1101/fc/92fe65d03252t.jpg) (http://radikal.ru/F/s002.radikal.ru/i198/1101/fc/92fe65d03252.jpg.html)(http://s007.radikal.ru/i302/1101/79/911177543cc5t.jpg) (http://radikal.ru/F/s007.radikal.ru/i302/1101/79/911177543cc5.jpg.html)
-
Молодец, хорошо, что выложил фотографии!
Качество не могу оценить, вижу что вмятины убрал, а насколько идеально сделал - фотографии не позволяют. Учись подчеркивать данные моменты на фото.
-
фотографий СДЕЛАЛ МНОГО,НО ПОКА НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ ВСЕ ПЕРЕДАТЬ, ПЕРЕЛИВЫ ОСТАЛИСЬ НА КАНТЕ,РАБОТАЮ ПОКА МЕДЛЕННО.
-
Скорость не главное, нужно тратить времени столько - сколько нужно для качественного ремонта! И потом, когда работаешь в темпе загнанной лошади ничего хорошего для здоровья не будет. Хуже нет работать на фоне усталости.
Как то мне звонил парень кажется из Тюмени, нашел мой номер в инете. Тоже правит машины, цены у него высокие, но делает в ноль по два, а то и три дня работает без фанатизма и зарабатывает по сути те же деньги, если бы делал быстро но дешевле. А так и качество отменное и работает без надрыва и деньги хорошие зарабатывает.
Будете делать качественно, сможете ставить выше цену.
-
Я тоже не зацикливаюсь на скорости.
Каждая работа требует именно столько времени, сколько нужно.
Главное чистота и качество по возможности.
Ну и остановиться конечно в конце концов, ибо нет предела совершенству. ;D
-
Остановиться ,это вообще целая наука ! Затягивает нереально когда уже вроде уже все сделал ,что мог, ан нет ,все ищешь , исправляешь..
-
Бывает, только хуже сделал.
Думаешь , лучше не лез и так было хорошо.
Уходит много времени исправить то, что и не нужно было делать. ;D
-
моя первая самостоятельная. Краска треснула на двух деффектах (счетка и справа от номера). Ямки возле номера были больше, чем на фото, но не удержался потянуть за ручку крышки.
Когда разобрал, под номером всплыло двойное железо, которое никак не дает выправиться дефектам (там слева и справа от номера на контах тоже заломы, на фото не видны).
(http://i055.radikal.ru/1012/11/98ec5bcfcd5at.jpg) (http://radikal.ru/F/i055.radikal.ru/1012/11/98ec5bcfcd5a.jpg.html)
(http://s010.radikal.ru/i313/1012/86/f196374f4126t.jpg) (http://radikal.ru/F/s010.radikal.ru/i313/1012/86/f196374f4126.jpg.html)
(http://i033.radikal.ru/1012/c5/45b93ea127fct.jpg) (http://radikal.ru/F/i033.radikal.ru/1012/c5/45b93ea127fc.jpg.html)
В процессе
(http://i062.radikal.ru/1012/8f/b05adcf60bc5t.jpg) (http://radikal.ru/F/i062.radikal.ru/1012/8f/b05adcf60bc5.jpg.html)
После
(http://s41.radikal.ru/i092/1012/16/b08b7119e3a7t.jpg) (http://radikal.ru/F/s41.radikal.ru/i092/1012/16/b08b7119e3a7.jpg.html)
(http://i052.radikal.ru/1012/7b/ba7fcdda1c48t.jpg) (http://radikal.ru/F/i052.radikal.ru/1012/7b/ba7fcdda1c48.jpg.html)
(http://s53.radikal.ru/i142/1012/df/661a89a5e7b4t.jpg) (http://radikal.ru/F/s53.radikal.ru/i142/1012/df/661a89a5e7b4.jpg.html)
делал эту работу на улице(-5) и в темную(вижу только полосу). В ноль не сделал, а выше дворника вобще не долез ( не смог снять моторчик, счетка сильно закисла, даже съемник спецальный купил - не помогло). Второй раз сделал бы лучше. Опыт ,как и половое бессилие, приходит с годами. ;D ;D ;D
-
А клиенты что овцы?Молча смотрели? :D >:(
-
Дима спасибо. Виталий вот эти фотки нужно куда нить на видное место. И надпись, они сами учились ПДР !
-
Или ,остерегайтесь подделок! :)
-
Красота! А они еще живы? ;D
-
Это где такому учат? Я туда не поеду.
-
На первом фото работа больше похоже,что хозяин решил сам выравнить,а вторая дверь как тренировачная.наверно сам на своей машине тренируеться.
-
(http://i039.radikal.ru/1101/5e/9e07b703d549t.jpg) (http://radikal.ru/F/i039.radikal.ru/1101/5e/9e07b703d549.jpg.html)
(http://i033.radikal.ru/1101/6c/e2474309919ft.jpg) (http://radikal.ru/F/i033.radikal.ru/1101/6c/e2474309919f.jpg.html)
(http://s54.radikal.ru/i146/1101/b8/ecc9b6228959t.jpg) (http://radikal.ru/F/s54.radikal.ru/i146/1101/b8/ecc9b6228959.jpg.html)
(http://s003.radikal.ru/i203/1101/db/3aa751b67fb8t.jpg) (http://radikal.ru/F/s003.radikal.ru/i203/1101/db/3aa751b67fb8.jpg.html)
Хозяин крыло не хотел красить,думал заполируется,но там царапины глубокие,так что под покраску ,а на двери царапина до металла.
-
Это называется, работа новичков? ;)
Зачем сюда воткнул, надо было в галерее свою тему сделать..
Хорошо сделал крыло, очень неудобное место и авто.
-
Да вроде как новичок пока,место действительно неудобное,спасибо за оценку Альберт.
-
Крыша, гуд! :-[
О, и крыло открылось, еще лучше :)
-
Хорошая работа! Молодец! :-[
Я бы это крыло и делать не стал, тем более, что там похоже и дверь зацепило. Заменить крыло и в покраску. :)
Место неудобное, да и форма крыла оставляет желать лучшего.
-
По крылу ,работа не из лёгких ,поставил всё гуд !!! 9 тошные крылья ещё те !!! Молодец терпение есть !!! :D
-
отличная работа! :-[
-
Дима спасибо. Виталий вот эти фотки нужно куда нить на видное место. И надпись, они сами учились ПДР !
не метите всех самоучек под одну метлу,с вашего общения можно сложить курс обучения, если быть внимательным,а некоторым и чудо учеба руки не выпрямит.прошу прощения но на фото это не пдр а скорее очумелые ручки хозяина авто
-
К сожалению и PDR таким бывает, видел поэтому говорю. И хозяева вряд ли стали бы торец сверлить еще и под уплотнителем, обычно орудуют изнутри. Как минимум это рихтовщики. По второй фотке может вы и правы, хотя наверняка мы знать не можем. Даже если это делали хозяева - это тоже PDR, топорный, низкопробный но PDR. Обучение не дает гарантии, что из любого ученика получится мастер к сожалению это всем известно. Но шансы у самоучки еще меньше это тоже понятный факт. Любой самоучка быстро себя перерастает и упирается в ряд вопросов, которых возникает меньше у "дипломированных" учеников. И самое главное самоучка теряет время, не у всех оно есть. Достаточно не знать некоторых вопросов, чтобы попасть на деньги перекрывающие стоимость обучения.
Я делал машины клиентов за деньги уже через 1,5 недели, считаю это хорошим результатом. Самоучка в эти сроки вряд ли уложится.
-
Я делал машины клиентов за деньги уже через 1,5 недели, считаю это хорошим результатом. Самоучка в эти сроки вряд ли уложится
Это точно,я два месяца шарохался на Юту бе,пока ,что то понял,это при моем опыте маляра и жестянщика,ну не верил и все тут,это потом когда увидел серьёзные работы,понял,что о г о г о как я далек,
Кот и Сталкер огромное Вам спасибо за все и за форум в том числе.
-
ДИЕЗ, ПОКА НЕ ЗА ЧТО.
Я НЕ СЛОВА НЕ РАСКАЗАЛ НЕ О ТЕХНИКЕ НЕ О ПРИЕМАХ.
ПО МНЕ ,НА АВТОКОЛОРЕ БЫЛО БОЛЬШЕ ОПИСАНО В СВОЕ ВРЕМЯ.
НО ТО ЛИШЬ ВЕРШИНА АЙСБЕРГА, Я ТОЖЕ НЕ МОГУ ЗНАТЬ ВСЕГО, КАК И МОИ КОЛЛЕГИ.
ВОЗМОЖНО В БУДУЩЕМ, ОТКРОЕМ ЗАВЕСУ ШИРЕ, ЭТО БИЗНЕС ПО БОЛЬШОМУ СЧЕТУ,
ПОЭТОМУ ПРИХОДИТСЯ СЧИТАТЬСЯ С МНЕНИЕМ ТЕХ , КТО В НЕМ НАХОДИТЬСЯ.
ПОЧЕМУ ТО В БЕЗПОКРАСОЧНОМ РЕМОНТЕ МИРОВАЯ ПРАКТИКА СЛОЖИЛАСЬ ИМЕННО ТАК.
ВСЕ НАЧИНАЛОСЬ С ПОКРОВА ТАЙНЫ И ПО СЕЙ ДЕНЬ ПРОДОЛЖАЕТСЯ.
ХОТЯ НА СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УЙДЕТ МНОГО ВРЕМЕНИ, ГОДЫ.
И ОСНОВНАЯ ТЕОРИЯ НЕ МОЖЕТ ОСОБО ИЗМЕНИТЬ СИТУАЦИИ, ДАЖЕ ЕСЛИ ЕЕ ВЫЛОЖИТЬ.
ВСЕ ЗАВИСИТ ОТ ПОДАЧИ МАТЕРИАЛА, КАЧЕСТВЕННЫХ СРАВНЕНИЙ, ЧТОБЫ БЫЛО ПОНЯТНО ВСЕМ.
И жестянщику и маляру и далекому от ремонта авто.
Только если человек стремиться овладеть, он сможет работать.
Это в любом деле, знание букв не означает, что можно писать и читать, нужно еще и хотеть ЭТОГО.
-
Знания всегда даются тяжело,их всегда собираешь по крупицам.
-
Добрый вечер всем! Вот мои еще =мои первые шаги,(http://s43.radikal.ru/i100/1101/08/0e446e85eee0t.jpg) (http://radikal.ru/F/s43.radikal.ru/i100/1101/08/0e446e85eee0.jpg.html)(http://s002.radikal.ru/i198/1101/8d/5f35b57bf219t.jpg) (http://radikal.ru/F/s002.radikal.ru/i198/1101/8d/5f35b57bf219.jpg.html)
-
И еще Приорочка(http://i022.radikal.ru/1101/40/138d46fd6b4ct.jpg) (http://radikal.ru/F/i022.radikal.ru/1101/40/138d46fd6b4c.jpg.html) (http://i022.radikal.ru/1101/3c/e3abd812038ft.jpg) (http://radikal.ru/F/i022.radikal.ru/1101/3c/e3abd812038f.jpg.html)
-
Браво маэстро.
-
Хорошие шаги, в нужном напрвлении ;D
Класс! :-[
-
Большое спасибо за оценку.
-
ДИЕЗ, ПОКА НЕ ЗА ЧТО.
Я НЕ СЛОВА НЕ РАСКАЗАЛ НЕ О ТЕХНИКЕ НЕ О ПРИЕМАХ.
ПО МНЕ ,НА АВТОКОЛОРЕ БЫЛО БОЛЬШЕ ОПИСАНО В СВОЕ ВРЕМЯ.
НО ТО ЛИШЬ ВЕРШИНА АЙСБЕРГА, Я ТОЖЕ НЕ МОГУ ЗНАТЬ ВСЕГО, КАК И МОИ КОЛЛЕГИ.
ВОЗМОЖНО В БУДУЩЕМ, ОТКРОЕМ ЗАВЕСУ ШИРЕ, ЭТО БИЗНЕС ПО БОЛЬШОМУ СЧЕТУ,
ПОЭТОМУ ПРИХОДИТСЯ СЧИТАТЬСЯ С МНЕНИЕМ ТЕХ , КТО В НЕМ НАХОДИТЬСЯ.
ПОЧЕМУ ТО В БЕЗПОКРАСОЧНОМ РЕМОНТЕ МИРОВАЯ ПРАКТИКА СЛОЖИЛАСЬ ИМЕННО ТАК.
ВСЕ НАЧИНАЛОСЬ С ПОКРОВА ТАЙНЫ И ПО СЕЙ ДЕНЬ ПРОДОЛЖАЕТСЯ.
ХОТЯ НА СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УЙДЕТ МНОГО ВРЕМЕНИ, ГОДЫ.
И ОСНОВНАЯ ТЕОРИЯ НЕ МОЖЕТ ОСОБО ИЗМЕНИТЬ СИТУАЦИИ, ДАЖЕ ЕСЛИ ЕЕ ВЫЛОЖИТЬ.
ВСЕ ЗАВИСИТ ОТ ПОДАЧИ МАТЕРИАЛА, КАЧЕСТВЕННЫХ СРАВНЕНИЙ, ЧТОБЫ БЫЛО ПОНЯТНО ВСЕМ.
И жестянщику и маляру и далекому от ремонта авто.
Только если человек стремиться овладеть, он сможет работать.
Это в любом деле, знание букв не означает, что можно писать и читать, нужно еще и хотеть ЭТОГО.
Сталкер,золотые слова,те,что маленькими буквами написаны,самое главное хотеть,я простой рихтовщик, и хочу поблагодарить Ваш форум за помощь, между строк я многое уловил,и несколько работ проделал(убрал на своей машине последствия падения орехов,друзьям сделал криз на крыле с переходом в заваленый кант арки (целый день потратил,но результатом остались довольны все),мелкие ямки(градинки) легко убираю.совершенно с вами согласен,что бизнес есть бизнес и не каждый выложит знания полученные дорогой ценой,для меня полученой на форуме информации достаточно,что бы использовать ее в помощь к рихтовке,но если переходить в профессиональную сферу пдр,то думаю обучение не было бы лишним(развеяло бы некоторые сомнения)
-
Старк, молодец! Хорошие работы и качество.
-
Молодец,Евгений!
-
Здравствуйте еще раз, короче отучился я неделю и неделю не занимался вообще-свет просто долго переделывали
вот что было и получилось-первая работа есть погрешности короче судить вам только :)
(http://s011.radikal.ru/i316/1101/95/d6c951428779t.jpg) (http://radikal.ru/F/s011.radikal.ru/i316/1101/95/d6c951428779.jpg.html)(http://s49.radikal.ru/i126/1101/1e/eb25aed5be25t.jpg) (http://radikal.ru/F/s49.radikal.ru/i126/1101/1e/eb25aed5be25.jpg.html)
(http://s014.radikal.ru/i327/1101/46/3acc8b0e6b1ct.jpg) (http://radikal.ru/F/s014.radikal.ru/i327/1101/46/3acc8b0e6b1c.jpg.html)(http://i041.radikal.ru/1101/19/4ed080852250t.jpg) (http://radikal.ru/F/i041.radikal.ru/1101/19/4ed080852250.jpg.html)(http://i071.radikal.ru/1101/1a/e4aee4a71584t.jpg) (http://radikal.ru/F/i071.radikal.ru/1101/1a/e4aee4a71584.jpg.html)(http://s016.radikal.ru/i337/1101/45/e2a47a9bc498t.jpg) (http://radikal.ru/F/s016.radikal.ru/i337/1101/45/e2a47a9bc498.jpg.html)(http://s012.radikal.ru/i319/1101/19/c87428142e74t.jpg) (http://radikal.ru/F/s012.radikal.ru/i319/1101/19/c87428142e74.jpg.html)(http://s010.radikal.ru/i314/1101/c7/4b72b247530ft.jpg) (http://radikal.ru/F/s010.radikal.ru/i314/1101/c7/4b72b247530f.jpg.html)(http://s04.radikal.ru/i177/1101/c0/335c7ec6c17ft.jpg) (http://radikal.ru/F/s04.radikal.ru/i177/1101/c0/335c7ec6c17f.jpg.html)(http://s006.radikal.ru/i215/1101/66/50e495798500t.jpg) (http://radikal.ru/F/s006.radikal.ru/i215/1101/66/50e495798500.jpg.html)
Как то так :)
-
хорошо для первой работы,на мой взгляд сложноватая работа.
-
хорошо для первой работы,на мой взгляд сложноватая работа.
Спасибо делал долго конечно часов 7-8, но сучетом что лампа не доконца доделанна она была иногда в руках ребят заместо штатива ;D
-
А что,лампа самодельная,что ли? Скорость работы увеличивается с каждой машиной,сужу по себе.
-
Все хорошо! И опыт придет, и скрость увеличиться, и лампу новую купишь. ;D
Удачи!
-
Да действительно, работа сложная, т.к. к кризу нет перпендикулярного доступа, только с параллельных сторон, а это существенно увеличивает время "чистки" учитывая все вышеизложенные трудности,стаж, и при этом, я увидел достаточно высокое качество выполненной работы.Молодец! так держать!
-
Да действительно, работа сложная, т.к. к кризу нет перпендикулярного доступа, только с параллельных сторон, а это существенно увеличивает время "чистки" учитывая все вышеизложенные трудности,стаж, и при этом, я увидел достаточно высокое качество выполненной работы.Молодец! так держать!
Спасибо большое Учитель :)
-
Добрый вечер всем,вот взялся за работенку,правда уже пожалел,работа после хорошего мастера,пробивали хорошо лак немного потрескался,передняя дверь такая же и задняя,фотки выложу завтра, потратил на крыло 5 часов пока результат не очень завтра попробую доделать так что оцените.Низ хозяин отрихтовал и будет красить а выше после канта хочет удалить вмятины.(http://s006.radikal.ru/i214/1101/f6/5fd2139ebaa0t.jpg) (http://radikal.ru/F/s006.radikal.ru/i214/1101/f6/5fd2139ebaa0.jpg.html)(http://s001.radikal.ru/i194/1101/65/db7029419977t.jpg) (http://radikal.ru/F/s001.radikal.ru/i194/1101/65/db7029419977.jpg.html)
-
Молодец! А что за авто? Зачем такая борьба за верх крыла?
-
Ваз 2114, перекуп, верх оставляют заводской.чтобы была небита и некрашена.
-
Молодец успехи есть,значит и прогресс будет , терпение вот главный козырь !!! :)
-
Попытка спасти дверь шпаклеваную, хреново крашеную ( скорее подготовка никакая, сплошные просады) и без шагрени (полировали наверно с 1200 когда-то. На покрас с рихтовкой у чела денег нет , а ТО проходить надо.
(http://s001.radikal.ru/i196/1101/0c/6777a994b0a9t.jpg) (http://radikal.ru/F/s001.radikal.ru/i196/1101/0c/6777a994b0a9.jpg.html)
(http://i061.radikal.ru/1101/0d/f661dd6ec388t.jpg) (http://radikal.ru/F/i061.radikal.ru/1101/0d/f661dd6ec388.jpg.html)
Шпакля снизу лопнула сразу, а с верхом поборолся. Но без фанатизма, даже обшиву не снимал , не говоря уже о снятии двери. Брать в ремонт ее не хотел, но упросили. Цена работы была 20 долларов. Время потратил часа 3 и считаю что впустую.
(http://s50.radikal.ru/i127/1101/ae/8bc17cedfeb5t.jpg) (http://radikal.ru/F/s50.radikal.ru/i127/1101/ae/8bc17cedfeb5.jpg.html)
(http://i037.radikal.ru/1101/1f/116f576f6b7ct.jpg) (http://radikal.ru/F/i037.radikal.ru/1101/1f/116f576f6b7c.jpg.html)
-
Молодец! А что за авто? Зачем такая борьба за верх крыла?
Молодец успехи есть,значит и прогресс будет , терпение вот главный козырь !!! :)
Спасибо за отзывы,седня доделал двери фото не успел сделать,больше в ближайшем будущем даже не буду пытаться переделывать,даже подумать немог как это сложно переделывать за кемто работу,работай я своей остался не очень доволен остались переливы,зато одну нетронутую вмятину вытянул после этого гемора за 1 час в ноль.
-
Вадим, вы что тут в гонки вооружения играете?
Я в такие игры не играю.
Несерьезно это, мы ведь с тобой понимаем что к чему.
Ну а дверь сделал хорошо , молодец.
Незнаю расстроишься ты или нет, без обид только дружище.
Приехал ко мне ученик..., на тренировочные упражнения затратили день, против твоих 5 дней.
Сегодня переходим к вмятинам, я сам в шоке.
Что интересно, он никогда не занимался кузовным ремонтом.
Посмотрим , что дальше будет. :)
Всетаки тебя затормозило, думаю, что ты этими крючками под шпатлевку уже ковырял до поездки ко мне.
не теряй со мной связь, у меня есть простые решения для сложных задач
будет еще время обсудить тонкости, мы ведь с тобой уже коллеги.
Удачи!
-
Альберт привет. Какие обиду. Тут как в спорте --- у кого-то талант, а каму-то мастерство приходит только с тренировками. Удачи. Спишимся.
-
Работа (проба пера) ни на что не претендую хотелось бы узнать мнение специалистов.Заднее крыло фольксваген транспортер до этого было шпаклевано.Придерживаясь мнения мастеров форума (пробуй если что под покраску)
(http://i047.radikal.ru/1102/7a/02200c316718t.jpg) (http://radikal.ru/F/i047.radikal.ru/1102/7a/02200c316718.jpg.html)
(http://s56.radikal.ru/i154/1102/4e/fd3471a78439t.jpg) (http://radikal.ru/F/s56.radikal.ru/i154/1102/4e/fd3471a78439.jpg.html)
-
:) А я вот ту тоже немного на PDэRил или на DOLил
(http://photofile.ru/photo/tarlep/200381078/small/202887399.jpg) (http://photofile.ru/users/tarlep/200381078/202887399/)
+++++++++++++
(http://photofile.ru/photo/tarlep/200381078/small/202887405.jpg) (http://photofile.ru/users/tarlep/200381078/202887405/)
А как ни обзови, все правильно будет. Одним словом выправил, что и требовалось ;D :-[
-
Но все таки определись что же ты наделал:)
-
Работа (проба пера) ни на что не претендую хотелось бы узнать мнение специалистов.Заднее крыло фольксваген транспортер до этого было шпаклевано.Придерживаясь мнения мастеров форума (пробуй если что под покраску)
Я что то не понял, на двери это продолжение вмятины или штамповка такая? Если вмятина и ты убрал и там и там, то просто отлично!
Там металл двойной в крыле или сверлил?
-
Работа (проба пера) ни на что не претендую хотелось бы узнать мнение специалистов.Заднее крыло фольксваген транспортер до этого было шпаклевано.Придерживаясь мнения мастеров форума (пробуй если что под покраску)
Я что то не понял, на двери это продолжение вмятины или штамповка такая? Если вмятина и ты убрал и там и там, то просто отлично!
Там металл двойной в крыле или сверлил?
Дверь в порядке это штамповка.
-
Просто на фото выглядит как будто бы эту штамповку убрал :)
-
Вмятина выше была подштамповки
-
Выше то я видел.
-
Вот,что-то более менее получилось.
ПДР-ЛЕКСУС зад.дверь.правая.wmv (http://www.youtube.com/watch?v=belPckraN4o#)
-
Красота однако :-[
-
Молодец!
-
Стас давно и успешно работает по линиям,потому что знает технику работы. Без знаний,работа не получится в ноль.
-
Молодец! Выскажу свое мнение про работу в линиях.
Сколько по линиям не работал, в ноль очень трудно убрать дефект. Т.е. когда смотришь по полоскам - сделал ровно всё, идеально! А посмотришь по теням и видишь кучу неровностей, которых в линиях не видно.
;D вот по этому, я никогда не работаю по линиям (иногда использую как вспомогательный инструмент на сложных вмятинах). Работа на 100 % выполненная по линиям = 85 % работе сделанной в тенях 8)
-
Да Жека, именно это я и имел в виду. Разрешающей способности никаких линий не хватит для повторения уровня работы в тенях.
С другой стороны для большинства клиентов 85% это уже отличный результат, но практически все мастера уходят от линий т.к. хотят улучшить качество своих работ.
-
есть определенные правила в работе по линиям. Кто знает,работу выполняет гораздо быстрее.В работе по линиям есть только один минус- не видны блики. По линиям надо уметь правильно читать вмятину и соблюдать правильную установку света В России этой техникой пока мало пользуются- этому у нас пока не учат,потому что не знают.
-
Я повторяю- ни в одном учебном центре не обучают этой технике,потому что не знают. Если знаешь- работа гораздо легче и быстрее.
-
Спасибо большое за отзывы,в тени работать хорошо,поэтому с белой завистью смотрю на ваши лампы,пробую делать,не получаеться как у вас ,но ничего какие наши года.
-
Всем здравствуйте, еще небольшой кризик :)
(http://s010.radikal.ru/i313/1102/69/3f1ed5d8176dt.jpg) (http://radikal.ru/F/s010.radikal.ru/i313/1102/69/3f1ed5d8176d.jpg.html)(http://i081.radikal.ru/1102/20/65b20e18c93bt.jpg) (http://radikal.ru/F/i081.radikal.ru/1102/20/65b20e18c93b.jpg.html)(http://s55.radikal.ru/i150/1102/1d/3dfe81bb674bt.jpg) (http://radikal.ru/F/s55.radikal.ru/i150/1102/1d/3dfe81bb674b.jpg.html)(http://i036.radikal.ru/1102/84/019138b777aat.jpg) (http://radikal.ru/F/i036.radikal.ru/1102/84/019138b777aa.jpg.html)(http://i081.radikal.ru/1102/53/f661ab856b6at.jpg) (http://radikal.ru/F/i081.radikal.ru/1102/53/f661ab856b6a.jpg.html)
-
Диез, надо пробывать процесс пойдет!
-
Саму суть работы в тени я понял,проблема в лампе и времени,что бы порепетировать.
-
Anton100
Мне нравиться,если можно то озвучь время затраченное на сей труд?
-
Чтобы вникнуть в технику работы по линиям.надо смотреть,как работает Толедо и другие мастера.
-
На эту вмятину ушло 2 часа-самая моя быстрая по времени работа :)
-
Антон,главное-удовольствие от работы,а время... мы не на соревнованиях,не торопись
-
Некоторые дефекты больше видны в тенях, а другие в линиях. Хорошо бы владеть и одной техникой и другой. Диез одну уже осваивает, будет свет получше освоит и другую. В добрый путь, успехов.
-
Антон-что крыло ранее на приоре,что счас ,хорошо видно сохранение шагрени.Она изначально сохраняется или потом "изготавливается"
-
Работа по линиям,это зеркальное отражение,надо просто знать технику чтения
-
д. Женя,здесь видно,что вверху надо убрать краун-ослабить вмятину и поднять клеем или крючком прокачать,шагрень не должна пострадать,ну и вниз продолжаем
-
Вот,что-то более менее получилось.
ПДР-ЛЕКСУС зад.дверь.правая.wmv (http://www.youtube.com/watch?v=belPckraN4o#)
Диез, понравилось твое видео.
Но работать по линиям очень недобно, лучше в тумане и контроль полосами и опять доводка в тумане.
Тем более вмятина непростая и доступ затруднен.
д. Женя,здесь видно,что вверху надо убрать краун-ослабить вмятину и поднять клеем или крючком прокачать,шагрень не должна пострадать,ну и вниз продолжаем
Там нечего ослаблять, юбка не ярко выраженная.
Сразу погнали крючком вдоль дна и все дела, даже клеем не стоит лезть.
По ходу обрабатывать пробойником.
Шагрень сама "нарисуется" если правильно все заполнить и поднять равномерно без перетягов.
-
Антон-что крыло ранее на приоре,что счас ,хорошо видно сохранение шагрени.Она изначально сохраняется или потом "изготавливается"
Женя в обоих случаях она сохраняется, но бывают исключения и приходиться делать, но я еще не сталкивался с этим ;)
-
Диез,ты молодец. :-[
-
Диез,ты молодец. :-[
Я тоже полностью его поддерживаю ;) Сильно для самообучения да еще и в линиях :-[
-
Панель жесткости помешала сделать работу качественней,клиент рад, да и цена копейки,но на хлеб с маслом хватило
прадо зад.дверь ПДР..wmv (http://www.youtube.com/watch?v=CBoz0l-ABNE#)
-
В каждом ролике новый девайс :-[ ,и все работает .Видно ,что сделано своими руками. :-[
У вас во многом качество работы теряется ,из-за того что работаете по полосам . Попробуйте в тенях ,уверяю,что станет лучше и глаза разгрузите. :)
-
Прислушайтесь к совету Виталия..., при минимальных вложения, Вы здорово выиграете в качестве.
-
Спасибо за советы,я их выполняю.Что Вы называете акрилом,может это оргстекло?И какой толщены оно?
-
Спасибо за советы,я их выполняю.Что Вы называете акрилом,может это оргстекло?И какой толщены оно?
Да оно самое .Берите ближе к молочному , кому то желтоватый оттенок по душе ,дело вкуса и восприятия цветов.(но матовое )
У рекламщиков должено быть . Толщина 4-5 мм
-
У рекламщиков должено быть
Завтра и поеду.Спасибо.
-
От Лансер делал вчера с 23,00, до 2 часов ночи и сегодня с 9,00 до 11,00, работа сделана не в ноль, есть блики не критичные, для маляра видно, для Хозяина нет, хозяин доволен... Доступ к последней вмятине был сложным(для меня по крайней мере) пришлось выклеивать долго и упорно, так как сам еще ученик :)
(http://s59.radikal.ru/i163/1103/a7/5b69ecf2bd0ct.jpg) (http://radikal.ru/F/s59.radikal.ru/i163/1103/a7/5b69ecf2bd0c.jpg.html)(http://s54.radikal.ru/i145/1103/ba/04af5623556et.jpg) (http://radikal.ru/F/s54.radikal.ru/i145/1103/ba/04af5623556e.jpg.html)(http://s43.radikal.ru/i100/1103/bc/307048840570t.jpg) (http://radikal.ru/F/s43.radikal.ru/i100/1103/bc/307048840570.jpg.html)(http://s001.radikal.ru/i193/1103/53/c2cd74bb1030t.jpg) (http://radikal.ru/F/s001.radikal.ru/i193/1103/53/c2cd74bb1030.jpg.html)(http://s003.radikal.ru/i204/1103/f8/1e6eb021315bt.jpg) (http://radikal.ru/F/s003.radikal.ru/i204/1103/f8/1e6eb021315b.jpg.html)(http://s014.radikal.ru/i329/1103/82/6e8521f7f7d8t.jpg) (http://radikal.ru/F/s014.radikal.ru/i329/1103/82/6e8521f7f7d8.jpg.html)(http://i001.radikal.ru/1103/e8/e600b19d27abt.jpg) (http://radikal.ru/F/i001.radikal.ru/1103/e8/e600b19d27ab.jpg.html)
-
Все отлично не парся :-[.
Ты говоришь блик..., если бы эту работу делал маляр (которому видно >:() то там бы было 10-ть бликов, кратера, перепыл, разнокалиберная шагрень, сто процентное не попадания в цвет и как следствие всего этого... через пол года матовый лак и просевшее шпакло и все это в два раза дороже чем ты взял за эту работу. И еще забыл..., минимум минус 100 у.е. от цены при ее продаже.
Так чего бы клиенту не быть довольным :-*
-
Все отлично не парся :-[.
Ты говоришь блик..., если бы эту работу делал маляр (которому видно >:() то там бы было 10-ть бликов, кратера, перепыл, разнокалиберная шагрень, сто процентное не попадания в цвет и как следствие всего этого... через пол года матовый лак и просевшее шпакло и все это в два раза дороже чем ты взял за эту работу. И еще забыл..., минимум минус 100 у.е. от цены при ее продаже.
Так чего бы клиенту не быть довольным :-*
Жека спасибо конечно, но я маляр еще к тому же, могу окрасить, с попаданием цвета, без блика и без просадки по истечении времени, максимально приближенно к заводу, вот тока толщиномер не обману, но тоже считаю завод есть завод, а так что малярка что безпокраска-главное качество ;)
-
Ты правильно сказал "максимально к заводу" . По этому крашеные машины щелкаются на базаре перекупами на раз иногда и без помощи прибора.
-
Ты правильно сказал "максимально к заводу" . По этому крашеные машины щелкаются на базаре перекупами на раз иногда и без помощи прибора.
Правильно Жека надо быть фанатом качественного ремонта чтобы знать за что взял денег ;)
-
Всем доброго здоровья! Это моя работа, машина ДЭУ Матисс, делал 3 часа, стоимость 2500 руб. Обучался летом в Центре Автотехнологий Москва. Неоценимую помощь и поддержку оказал Юрий Петренко за что ему огромное спасибо.
(http://s009.radikal.ru/i310/1103/b8/381c91054c39.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://i020.radikal.ru/1103/5f/0555dc0e17ae.jpg) (http://www.radikal.ru)
-
Приветствую на форуме!
С данного ракурса по свету мне почему то кажется, что корону немного бы еще надо забить?
Видно, что старался, молодец!
-
Главное что начало уже есть, а это уже большой плюс, может зерно так и вспышка давать эффект, а может и надо было бы еще подзабить ;)
-
Я не в целях критики, а в целях подсказки. Из лучших побуждений!
-
Дык я же ни слова про критику не сказал Сергей ;)
-
Да фото не очень получилось. Надеюсь со временем и работы и фото будут получаться лучше. Спасибо.
-
Для Матиза - это супер. Там же папиросная бумага. У меня одной клиентке ударили переднее левое крыло, его завалило так, что водительская дверь перестала открываться, и она залезала и вылезала через пассажирскую. Вопрос по ремонту стоял так, чтобы обеспечить доступ водителя через водительскую дверь.
Я там начал клеем мудрить и так, и так, а потом смотрю, что метал как "холодец"..., короче я его пальцами выгнул, и она уехала довольная как "слон". Ее уже и вмятины перестали волновать, главное, что она впервые за неделю села за руль по человечески :)
-
Работ по ПДР мало,в основном люди красятся,не обезсудьте.
Два лексуса ПДР.mp4 (http://www.youtube.com/watch?v=2UwEN4rpSlY#)
На черной пришлось нижнюю кромку арки подкрасить.
-
Молодец Диез! Работаем мы на клиента, просят покрасить, можем покрасить Хотят без покраски, можно без покраски.
Если можно при съемке побольше общего освещения, а то темновато.
-
Молодец Диез! Работаем мы на клиента, просят покрасить, можем покрасить Хотят без покраски, можно без покраски.
Если можно при съемке побольше общего освещения, а то темновато.
+ 1 Я так же если хотят могу и покрасить и локально подкрасить... ;)
-
Про свет всегда забываю,работаю при лампе,ну максимум при двух,отснял,пришел домой,начал раллик делать,и тут вспоминаешь.
С черной помудохался,засверливался из нутри,да первый раз промазал,пришлось второй раз дырявить.А все нехватка опыта и инструмента.
-
Про свет всегда забываю,работаю при лампе,ну максимум при двух,отснял,пришел домой,начал раллик делать,и тут вспоминаешь.
С черной помудохался,засверливался из нутри,да первый раз промазал,пришлось второй раз дырявить.А все нехватка опыта и инструмента.
Я думаю отверстия сверлить и с опытом не всегда гладко получается, особенно в задних арках.
-
Насчет отвестий, Алексей, ты правильно сказал.
Бывают промашки. ;D
Но это все от лени, и только на перекупских.
На клиентский подход особый.
-
У меня были промашки на задних арках, сверлишься ,а там усилитель или перегородка. А вроде на кой хрен она там нужна, не понятно. На перекупских машинах хорошо опыта набираться.
-
Диез. Мне понравилось. Вот и с лампой смотрю прогресс. Посмотришь тут на других форумчан: - "а сколько стоит обучение, а где учиться, а гарантии, а инструмент, а пересадка мозгов учителя в мою голову, а пришейте мне его руки и т.д."
Вот человек купил себе крючек, сделал из подручных средств лампу, взял в руку молоток гладилку и вперед. Уважаю. Удачи в работе и всех начинаниях.
И не стесняйся своих работ, промахи есть у всех, особенно по началу..., просто не все показывают неудачные работы !!!
-
Моё уважение к вам и вашим работам (http://f8.ifotki.info/org/2ff5f974b5543703e6f78b2b52da036e5f691a85110076.gif) (http://ifotki.info/)
-
Жека, насчет пересадки мозгов, сильно сказано. ;D
-
Парни благодарю Вас за отзывы,у нас ПДР не раскручен как увас,очень много старых авто,а их лучше красить чем безпокраску делать,так,что работ по безпокраски маловато,иногда беру авто зная ,что придется подкрашивать,но это спецом,что б руку набить,что б потом морду не били. ;D
-
Диез как всегда рулит :-[ молодец ;)
-
целеустремлённость 5+!!!
-
Всем привет!Хочу показать свою первую самостоятельную работу :o(http://f8.ifotki.info/org/8ed618710d6c624acc5433e7504c9d9b53950389080071.jpg) ;)(http://f8.ifotki.info/org/95f70d268d755480cbedb88344f99e1053950389080071.jpg)
За качество фото голову не рубите 8)
-
Николай так держать :-[
-
С почином Николай :-[ :-X
-
Первый блин не комом,это мастерство.Зачет :-[
-
(http://f8.ifotki.info/org/16077f45b9575a1bf3712af6fc34d23953950389094435.jpg) А эта работа интересна историей хозяина машины.Он бывший начальник кузовного цеха одного из дилеров.Он увидел технологию PDR четыре года назад на выставке в Москве.Пришел к начальству,попросил отправить человека учиться,а ему ответили,что это все фигня,лохотрон,не может быть,иди нафиг и так далее ???От меня уехал счастливый со словами"я все-таки был прав...." :-*(http://f8.ifotki.info/org/46c06d31a3e64ea5ed137d890cffc75753950389094441.jpg)
-
Молодец,Николай! рад твоим успехам!
-
Счастливый клиент это вдвойне приятно. Чаще они вида стараются не показывать, что в восторге :)
-
Вторая машинка порадовала-даже очень ;) :-[ :-X
-
Спасибо за оценку.Рискну показать еще одну интересную работу 8)(http://f8.ifotki.info/org/d263fb56fcce74d1827117a91931f9e053950389220948.jpg)Клиент не хотел красить,видимо имеет печальный опыт "рихтовки-покраски" :'(Вот что получилось(http://f8.ifotki.info/org/7cfdb1b5d4b309e589c6ef917df82b9b53950389220948.jpg)
-
Вроде красиво :-[ Старайся по несколько фото делать фото до и после, потому как не всегда удачно получается, а какие лучше те и выложишь ;)
-
(http://f8.ifotki.info/org/ec278a3fbce93bb9cf5be0395b92058053950389220946.jpg)Тоже самое,другой ракурс 8)(http://f8.ifotki.info/org/570c281e373515516d26f3698266b1a653950389220947.jpg)
-
Молодец :-[работа хороша,и на мой взгляд сложная и интересная :-X
-
От так красава вообще без сомнений, я то не сомневался, а другие не знаю... :-[
-
Немножко освежу тему.
Неспешно пытаюсь освоить этот интересный вид ремонта.За качество фоток сильно небейте-еще только приноравливаюсь делать нормальные фотки (тоже оказывается не простая работа).Разумеется это не все работы(фотик редко живет в гараже),думаю буду дальше почаще снимать.Коечно,сложных работ пока нет,но я и этому рад,что лед тронулся.
(http://s017.radikal.ru/i413/1111/b4/aa3dabfd032et.jpg) (http://radikal.ru/F/s017.radikal.ru/i413/1111/b4/aa3dabfd032e.jpg.html)
(http://s017.radikal.ru/i402/1111/53/bd7511250baft.jpg) (http://radikal.ru/F/s017.radikal.ru/i402/1111/53/bd7511250baf.jpg.html)
(http://s59.radikal.ru/i164/1111/9b/69ddcb11a38ft.jpg) (http://radikal.ru/F/s59.radikal.ru/i164/1111/9b/69ddcb11a38f.jpg.html)
(http://s017.radikal.ru/i417/1111/cb/11e81b70000bt.jpg) (http://radikal.ru/F/s017.radikal.ru/i417/1111/cb/11e81b70000b.jpg.html)
Работа была на улице (так сказать быстрый ремонт)
(http://s009.radikal.ru/i310/1111/20/8f9a26466d82t.jpg) (http://radikal.ru/F/s009.radikal.ru/i310/1111/20/8f9a26466d82.jpg.html)
(http://s19.radikal.ru/i192/1111/fd/d7f12ef0f65et.jpg) (http://radikal.ru/F/s19.radikal.ru/i192/1111/fd/d7f12ef0f65e.jpg.html)
Эта работа в присутствии клиента(дольше защиту отстегивал-чуток маленький бличек вверху остался(железно бы убрал-клиент не дал завершить )
(http://s017.radikal.ru/i420/1111/90/87653f57b0bat.jpg) (http://radikal.ru/F/s017.radikal.ru/i420/1111/90/87653f57b0ba.jpg.html)
(http://i021.radikal.ru/1111/47/fd434a7324f8t.jpg) (http://radikal.ru/F/i021.radikal.ru/1111/47/fd434a7324f8.jpg.html)
Подобные вмятинки у меня уже получаются стабильно,а вот кризы,пока никак.Ничего-осилим!
-
Дядя Женя зачет, радует, что работа пошла :-X
-
Спасибо Антон за добрые слова.Мы с тобой примерно в одно время начинали и реально вижу,что в данный момент между нами пропасть.Наглядный пример того,что кто желает овладеть этим мастерством необходимо учиться.Я если честно,рад тому,что у меня реально стало получаться. Поэтому весьма ответственно заявляю,что повторение моего пути овладевания этим мастерством может закончиться и ничем,если учесть,мой большой опыт рихтовки и малярки.
-
Хорошая работа :-[ . Я тоже как вы,имею большой опыт в рихтовке и геометрии (авто робот), а в PDR начинающий .
:-X
-
Работы очень даже достойные!!! :-[ Главное это терпение и желание и все придет! :-X
-
Понравилось! :-[Так держать! :-X
-
Дядя Женя :-[
-
Тоже понравилось! Молодец! :-[
-
Хорошая работа :-[ . Я тоже как вы,имею большой опыт в рихтовке и геометрии (авто робот), а в PDR начинающий .
:-X
Спасибо ! Я регулярно отсматриваю работы ВСЕХ пользователей этого форума. В рихтовку с появлением крючком внес приличные коррекции,пришлось немного переосмыслить поведение металла,ну и разумеется само качество рихтовки вышло на другой уровень.А так как еще и малярю,то очень часто бывает необходимо убрать небольшое повреждение,когда оно попадает в зону перехода-тут вообще ПДР рулит ;)
-
Могу сказать что это у меня постоянная практика при малярке, это экономит материалы и постоянная набивка руки! PDR в этом случае рулит однозначно, жестянщики всегда шипят когда видят что обьем работы сокращаю практически только под грунт!
-
Добрый вечер! Прошу оценить очередной мой *шедевр*,извиняюсь за качество съёмки.Работа длилась с моим *опытом*;D два дня.
На передней двери про вмятинку знаю, исправил.
555 (http://www.youtube.com/watch?v=q2hJFgKRU9E#)
-
Кризище знатный,Серега молодец :-[с твоим опытом 5+
-
Привет земляк.Криз на передней двери понравился :-[ Жалко,что начало задней двери не показал. (просто я бы точно с началом задней двери не справился бы ;) )
-
Молодец серёга! :-[ Хороший такой кризик
-
Всем спасибо за поддержку ;)
Земеле,там осталлся тычек :'(,я сам боялся ,что не справлюсь :o.
-
1 (http://www.youtube.com/watch?v=9qV9E4SSgd0#)
Решил освежить тему :),крыло дочистить до конца не дали,так как не хватило опыта :'( и времени :(,делал с 11 00,а в 22 00 Отдал машину.Хозяйка в восторге :-*
-
По моему для новичка супер :-[ Машина Элка?
-
Работа сложная.Чем делал канты переднего крыла?
-
Зачот :-[
-
Спасибо парни! :)
По моему для новичка супер :-[ Машина Элка?
Хундай элантра, вроде правильно написал по русски.Работа сложная.Чем делал канты переднего крыла?
Все крючком , как учил сансей ;D плюс Анаконда конечно же :)
-
:-[
-
Спасибо!
-
Крыло вообще молодца :-[
Сергей-тебе пора открывать свою тему по своим работам ;)
-
Решил освежить тему :),крыло дочистить до конца не дали,так как не хватило опыта :'( и времени :(,делал с 11 00,а в 22 00 Отдал машину.Хозяйка в восторге :-*
[/quote]Если использовать поддержки и гладилку,время ремонта значительно сократилось бы :-X
-
Решил освежить тему :),крыло дочистить до конца не дали,так как не хватило опыта :'( и времени :(,делал с 11 00,а в 22 00 Отдал машину.Хозяйка в восторге :-*
[/quoteПовреждения серьезные, какое то пожованное крыло,на первых порах дает хороший опыт,тяжело в учение легче в бою,работал только с низу и с фары?доступ с верху был?
-
Еще раз спасибо! :)
Крыло вообще молодца :-[
Сергей-тебе пора открывать свою тему по своим работам ;)
Для своей темы работ моловато и опыта, наверное. ;)
Решил освежить тему :),крыло дочистить до конца не дали,так как не хватило опыта :'( и времени :(,делал с 11 00,а в 22 00 Отдал машину.Хозяйка в восторге :-*
Если использовать поддержки и гладилку,время ремонта значительно сократилось бы :-X
[/quote]Поддержку и гладилку пока не освоил, надо учиться :)
Решил освежить тему :),крыло дочистить до конца не дали,так как не хватило опыта :'( и времени :(,делал с 11 00,а в 22 00 Отдал машину.Хозяйка в восторге :-*
[/quoteПовреждения серьезные, какое то пожованное крыло,на первых порах дает хороший опыт,тяжело в учение легче в бою,работал только с низу и с фары?доступ с верху был?
Работал только с боку,фару не трогал, ну и на капоте лежал ;D
-
;)
-
;)
-
;)
Работы хорошие! а "азбука морзе" некчиму!
-
Одна из первых трудных моих работ ;)
(http://s13.radikal.ru/i186/1112/04/932c387b85fbt.jpg) (http://radikal.ru/F/s13.radikal.ru/i186/1112/04/932c387b85fb.jpg.html)(http://s017.radikal.ru/i431/1112/06/9bac5b3777c9t.jpg) (http://radikal.ru/F/s017.radikal.ru/i431/1112/06/9bac5b3777c9.jpg.html)(http://s017.radikal.ru/i411/1112/cc/ff4ffdbfffd9t.jpg) (http://radikal.ru/F/s017.radikal.ru/i411/1112/cc/ff4ffdbfffd9.jpg.html)
-
GARAN Добро пожаловать на форум!
Тут уже работа не просто новичка, думаю стоит открыть отдельную тему! :-[
-
Спасибо Сергей,сам не верил что получиться,неделю как отучился у Витальки
-
Хороший старт! Чем тянул кронштейн крыла?
-
Кронштейн снимал отрихтовал,а основную работу рессорой, сделал как у Витальки ну и немного крючками,очень тяжело козырёк над фарой давался рессора спасла и пластику пришлось немного поклеить (баммпер, фара, кронштейн бампера) делал два дня часов по пять
-
Сложная работа и сделана хорошо :-[ .
-
сам не верил что получиться,неделю как отучился у Витальки
Тоже рад приветствовать тебя на форуме!
У тебя наверное ещё стаж по жестянке имеется?
-
Красиво, молодец :-[ :-X
-
Отличная работа! :-[
-
Здорово! :-[Чувствуется.что человек не новичек в кузовщине ;)
-
Александр хорошая работа :-[
-
Спасибо всем за добрые слова,о рихтовке имею представление конечно ;)
-
Привет Виталий,уже тружусь потихоньку как видишь.Сделал рессору очень помогает!!! :-[
-
Присоединяюсь, работа :-[
-
(http://s017.radikal.ru/i401/1112/cc/9d975551e434.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://s016.radikal.ru/i334/1112/89/bb1a37d28b94.jpg) (http://www.radikal.ru)
Здравствуйте! меня зовут Александр, я из города Лиски. Хочу показать свои первые работы. Мой стаж 3 месяца.
Это крышка богожника от приоры.Вмятину тянул клеем с помощью минилифтера. По времени работа заняла около полутора часов.Клиент остался доволен результатом.
-
Приветствую , вливайся :-X
-
Добро пожаловать!
-
Привет,хорошая работа :-[
-
Привет :-X :-[
-
Отлично :-[
-
Зачётно так :-[
-
Спасибо ! Сегодня приежал клиент на "класике" шестерка побитая градом.Я даже честно не знаю как и оценивать.Говорю ему : Давайте Я сделаю крышку багажника если понравиться моя работа то поговарим о крыше и капоте.За крышку багажника договорились за две тысячи.Так что в суботу буду пробовать град.Сегодня ради такого случия даже новый фотоапарат купил.Так что фото выложу обезательно.
-
Если градинок штук 10 то цена вполне , не продешеви.
Насколько помню там усилители приклеены плотничком (особенно капот ) и расшить не просто ,учти и этот фактор. Китовым не подлезешь , и клеем не вытянешь , (конечно могу ошибаться ,так как опыт ремонта данного класса авто отсутствует ).
Плюс снятие установку потолка возложи на хозяина . И ему подешевле и тебе менее проблематично.
-
Если память не изменяет,потолок там крепиться металлическими защелками (такими же как пленках в дверях на вазах) за кромку рамки стекла.Чтобы снять не повредив по логиге надо снять стекло...
-
Если градинок штук 10 то цена вполне , не продешеви.
Насколько помню там усилители приклеены плотничком (особенно капот ) и расшить не просто ,учти и этот фактор. Китовым не подлезешь , и клеем не вытянешь , (конечно могу ошибаться ,так как опыт ремонта данного класса авто отсутствует ).
Плюс снятие установку потолка возложи на хозяина . И ему подешевле и тебе менее проблематично.
Тоже рад приветствовать на форуме Александра из города Лиски :-X
Саня, ещё самое главное по Российской классике:
-Учитывай возраст авто, если акрил, а в основном это акрил, краска трещит, мама не горюй!!!
-При срезании герметика и можешь поймать хлопуна, на капоте, крыше и так же на крышке багажника.
-
Если память не изменяет,потолок там крепиться металлическими защелками (такими же как пленках в дверях на вазах) за кромку рамки стекла.Чтобы снять не повредив по логиге надо снять стекло...
Стёкла можно не снимать, по бокам клипсы снять под резинками в дверных проёмах и в перёд.
Но там на крыше приклеена СТЕКЛОВАТА ;).
-
Саша,привет! рад твоим успехам!!! по снятию и установке потолка на классике раньше(92-96г) ;D часто приходилось проделывать эту операцию,+ имею опыт установки потолка на раритетных авто, весь периметр в металических защелках,плюс крепление ручек, при установке необходимо создать в салоне высокую(35-45градусов) температуру, для того чтобы потолок растянулся без складок! это если вдруг прийдется все таки его снимать! а в остальном ребята тебе сказали правильно, машина для PDR ремонта достаточно сложная!!!
Надеюсь всё получится!
-
Интересно будет посмотреть на результат!
-
На любой результат, независимо от того что получилось или нет. :-X
-
На любой результат, независимо от того что получилось или нет. :-X
Очень даже :)
-
MOV00070 (http://www.youtube.com/watch?v=dSXawtmJ5ic#)
Градовая 7-ка. (http://www.youtube.com/watch?v=9bKusgInXfQ#)
-
ЛЮБОЙ результат - это опыт! ;)
-
Да её просто растреляли >:(
Действительно тяжелый случай , да еще и акрил ....
-
Привет Всем ,вот ещё одна моя работка RAV-4 ;):
(http://s009.radikal.ru/i308/1112/c8/9b944d3418cdt.jpg) (http://radikal.ru/F/s009.radikal.ru/i308/1112/c8/9b944d3418cd.jpg.html)(http://s51.radikal.ru/i133/1112/44/2f71158828c3t.jpg) (http://radikal.ru/F/s51.radikal.ru/i133/1112/44/2f71158828c3.jpg.html)(http://s015.radikal.ru/i330/1112/e4/8fb5e8894e4at.jpg) (http://radikal.ru/F/s015.radikal.ru/i330/1112/e4/8fb5e8894e4a.jpg.html)(http://s016.radikal.ru/i335/1112/2f/9cbc157f81f4t.jpg) (http://radikal.ru/F/s016.radikal.ru/i335/1112/2f/9cbc157f81f4.jpg.html)
такой вот не слабый кризик (дверь снимал)
-
Привет Всем ,вот ещё одна моя работка RAV-4 ;):
(http://s009.radikal.ru/i308/1112/c8/9b944d3418cdt.jpg) (http://radikal.ru/F/s009.radikal.ru/i308/1112/c8/9b944d3418cd.jpg.html)(http://s51.radikal.ru/i133/1112/44/2f71158828c3t.jpg) (http://radikal.ru/F/s51.radikal.ru/i133/1112/44/2f71158828c3.jpg.html)(http://s015.radikal.ru/i330/1112/e4/8fb5e8894e4at.jpg) (http://radikal.ru/F/s015.radikal.ru/i330/1112/e4/8fb5e8894e4a.jpg.html)(http://s016.radikal.ru/i335/1112/2f/9cbc157f81f4t.jpg) (http://radikal.ru/F/s016.radikal.ru/i335/1112/2f/9cbc157f81f4.jpg.html)
такой вот не слабый кризик (дверь снимал)
Открои свою тему в галерее :-[
-
:-[
-
Классная работа.Пришлось дверь снимать?
-
Всем привет! Хочу показать свою последнюю работу. Не судите строго начинающего мастера :)
(http://s017.radikal.ru/i411/1201/0f/a54cc0642469.jpg)(http://s018.radikal.ru/i509/1201/8c/d9490805c8bb.jpg)
-
Красиво :-[
-
Даже очень :-[
-
Всем привет! Хватит отдыхать-снова за работу ;D
Пермь (http://www.youtube.com/watch?v=rr1LirUXX_E#)
-
Красиво, да еще и акрил :-[
-
Всем привет! Хватит отдыхать-снова за работу ;D
Да Серёга, акрил на Российских тазах такая какашка, сделал :-[
А отдыхать будем до 14 января, ещё пить и пить.
Так, что извините!!! :-X :-X :-X
-
Рад видеть Сергей хорошую работу! С прадниками!
-
Красиво :-[
-
Всем спасибо за поддержку :) ,Поздравляю с старым Новым Годом :-X
-
:-[
-
Сергей , отлично !
Единственное ,что огорчает это стоимость работы :'(
Посылай таких .......... в покраску.
-
Сергей , отлично !
Единственное ,что огорчает это стоимость работы :'(
Посылай таких .......... в покраску.
Я бы подныл и послал :) ;D, но уровень цен такой , да и имени у меня ,надеюсь пока, нет. :)
-
Сергей в личку мне скинь если можно за сколько дверку правил.
-
Всем привет,решился выложить свою первую работу ,делал 8 часов недочоты конечно есть.клиент уехал довольный(http://s019.radikal.ru/i638/1203/4a/575872272a32t.jpg) (http://radikal.ru/F/s019.radikal.ru/i638/1203/4a/575872272a32.jpg.html)(http://s019.radikal.ru/i608/1203/c0/5cd224fb2642t.jpg) (http://radikal.ru/F/s019.radikal.ru/i608/1203/c0/5cd224fb2642.jpg.html)(http://s019.radikal.ru/i644/1203/74/9f04e2525e5at.jpg) (http://radikal.ru/F/s019.radikal.ru/i644/1203/74/9f04e2525e5a.jpg.html)
-
Красивая такая первая работа :-[
-
Очень даже :-[
-
Добро пожаловать! Желаю дальнейших успехов. Время затратил нормально, сейчас время работает на тебя, а потом ты будешь работать на время. Один довольный клиент приведет одного нового, а один недовольный уведет 10, так что качество и еще раз качество!
-
Для первой работы супер! :-[
-
Олег очень рад за тебя :-X
-
Всем привет! Хочу показать свою последнюю работу. Это Volkswagen-Passat B5, у клиента на скорости 80 км/ч открылся капот... Капот и стекло мы заменили на новые. А крышу клиент просил выправить под покраску. Вот результат работы:
до (http://www.youtube.com/watch?v=Fpkw0hdZbUc#)
после (http://www.youtube.com/watch?v=lgf8roNuaIg#)
-
спасибо всем за поддержку это очень важно для начинающего
-
классно крыша получилась :-[
-
Да крыша из не красивой - красивой получилась :-[
-
Респект! Очень хорошие результаты!!! Молодца!!! :-X
-
здорово:-[
-
Красота :-[
-
Все здорово! :-[Только насчет "последней работы" погорячился ;DНадеюсь эта работа далеко не последняя! :-X
-
Парни,спасибо вам за поддержку,я очень ценю и уважаю ваше мнение. :-X